Страница 42 из 54 ПерваяПервая ... 32404142434452 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 534
Like Tree178Likes

Тема: Владимир Новожилов! Ремонт трансмиссий различных серий от 02T до 02Q + DSG

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Я продолжаю и далее публиковать отчеты о ремонтах на нескольких ресурсах !
    У себя на сайте - в блоге : http://vv-dsg.ru/block
    На D2 - профиль Doktor171 : https://www.drive2.ru/users/doktor171/#blog
    В телеге : Новожилов - ремонт DSG & МКПП (VAG) : https://t.me/doktor171
    В контакте в группе - Новожилов - ремонт DSG & МКПП VAG : https://vk.com/vvdsg
    Последний раз редактировалось alexiv; 02.08.2022 в 18:08.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  2. #411
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Здравствуйте! Да возможно!
    О чем конкретно идет речь?
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/


  3. #412
    Профессионал
    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    тверская область.
    Авто
    Модель
    октавия а5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 FSI
    Цвет
    темно серый
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Владимир добрый день!скажите а у Вас есть такая опция как замена коробки на востановленную в зачет той что стоит на машине.и сразу попутно спрошу.у меня двигатель 1.6 fsi и 5 ступка у жены на пассате такой же двигатель и 6 ступка если рассматривать контрактную какой самый бюджетный вариант покупки?или все же ремонт?смотрел ремкомплекты для коробок ,нашел только для 01F,а у меня коробка JHW

  4. #413
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Мой тел. с ватсапом 89262496603
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  5. #414
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее трансмиссия 2005 года, серии 02N с кодом FUV
    Коробку отдельно от машины доставили в клубный АВ-сервис
    Симптомы таковы : невозможно выключить передачу в нейтраль

    Вскрываемся!



    Вот наш "виновник торжества" - задний подшипник первичного вала!
    Мало того что он изношен и вращается с "перекатами", так еще и разбито его посадочное место в картере коробки!
    А сам первичный вал имеет возможность значительно перемещаться продольно .....
    Корпус значительно корродировал, придется заглушку дополнительно устанавливать на клей.





    А вот при демонтаже картера обнаружилась еще одна неприятность!!!
    Подшипник дифференциала, установленный на картере кпп просто слетел с него и остался на дифференциале ...




    Мы обратились к нашему партнеру - Егору, в Марьино, за помощью!
    После окончания токарных работ можно приступить к дальнейшим действиям - регулировке и сборке!
    Работа Егора заключалась в установке двух втулок в картер коробки под посадочное место подшипника дифференциала и заднего подшипника первичного вала!







    Все отмываем и начинаем сборку!



    Сперва регулировка дифференциала



    Новый подшипник на первичный вал



    Затем - склеивание!



    Последний раз редактировалось Новожилов; 11.02.2021 в 00:01.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  6. #415
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее трансмиссия 2014 года, серии 0CW с кодом PYV
    Коробку, отдельно от авто, предоставили в клубный АВ-сервис



    Ну собственно тут и без вскрытия все видно!
    Поврежден первичный вал в результате разрушения опорного игольчатого подшипника в задней части КВ.



    А при демонтаже сцепления обнаружено его износ и разрушение!



    Вскрываемся!
    И видим что один из наконечников вилки заднего хода почти развалился!





    Работа по ремонту механической части коробки была согласована!
    Первичный вал отремонтировали, с участием наших партнеров, установив на него новую ремонтную втулку
    Так же установили вилку заднего хода "нового образца"





    Теперь как новенький!
    Последний раз редактировалось Новожилов; 10.02.2021 в 23:59.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  7. #416
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее трансмиссия 2013 года, серии 02E с кодом PBZ
    Коробку,отдельно от авто, предоставили в клубный АВ-сервис для установки в нее самоблокирующего дифференциала!
    Причем данную коробку до этого разобрали а затем скрутили назад .....



    Вскрываемся!





    Основная проблема по которой решено было установить блокировку - разрушение штатного дифференциала!



    и еще одна неприятность в том что внешняя обойма переднего подшипника вторичного вала(с 1 по 4-ю) проворачивается в картере "кожух сцепления"!!!



    Пока идет согласование - займемся дифференциалом!







    После согласования нам пришлось в очередной раз обратиться к нашему партнеру Егору за помощью в ремонте картера коробки!
    И в который раз он нас выручил )





    Нам остается вклеить внешнюю обойму нового подшипника и отрегулировать преднатяг на этом валу!



    После регулировки подшипников дифференциала остается только установить все в картер "кожух сцепления" и склеить!





    А теперь можно переходить к установки и регулировки нового сцепления!



    Последний раз редактировалось Новожилов; 10.02.2021 в 23:58.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  8. #417
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее полноприводная трансмиссия 2014 года, серии 02Q с кодом PDV
    Коробка была приобретена владельцем загодя в качестве "боевой" !
    Для нее была приобретена блокировка Quaife, дополнительный упор в первичный вал + наконечники вилок Bar-tek
    и комплект подшипников с уплотнениями!



    Затем мы ее разобрали и отдали нашему партнеру Егору для дальнейших манипуляций )))
    Егор выполнил отверстия в картере коробки под упор Bar-tek,
    проточил первичный вал для дополнительной опоры и изготовил саму опору для крепления к маховику!

    Теперь же все вернулось к нам и можно начинать нашу непростую и долгую работу!







    Сначала мы избавились от всего лишнего, отсверлив нужную нам шестерню от старого дифференциала, извлекли старые несущие подшипники и подубитый синхронизатор 1-2й передачи



    Затем все отмываем и начинаем монтаж!
    Вклеиваем часть конструкции упора Bar-tek в картер



    Устанавливаем новые подшипники на собранные валы а отсверленную нами ранее шестерню на блокировку!





    Далее - регулируем преднатяг подшипников дифференциала



    Затем удаляем пластиковые наконечники с вилок и устанавливаем новые от Bar-tek





    А далее - склеивание!



    НО! Не тут-то было!!!
    Когда нужно было установить вал управления, выяснилось что в коробке нет нейтрали....
    Включена вилка 5-6й передачи в шестую и в нейтраль не может выйти ну никак!

    Опять разбираем коробку и видим следующее!



    Как оказалось что при монтаже картера кпп на всю остальную коробку, отлив картера задевает за один из наконечников вилки 5-6й передачи и вместе с вилкой перемещается синхронизатор в сторону шестерни 6-й передачи!
    А в нейтраль конечно же ничего не сможет вернуться!



    Несем вилку к наждаку и снимаем "фаску"!



    Затем все прикидываем и ... еще раз к наждаку!



    Еще раз собираем вторичный вал 5-6й в двух корпусах и проверяем перемещение вилки!



    Вот теперь можно все еще раз склеить уже в заключительный раз!



    Последний раз редактировалось Новожилов; 10.02.2021 в 23:57.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  9. #418
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее трансмиссия 2008 года, серии 02S с кодом JWX
    Владелец обратился в клубный АВ-сервис с проблемой шума в коробке ....



    По итогам разборки, кроме износа несущих подшипников выявлена проблема с дифференциалом(разбито посадочное место левого подшипника) и изношен вал управления! Предварительное согласование на замену несущих подшипников получено так что отдаем детали в токарку нашим партнерам, получаем запчасти и отмываем все остальное!







    Наши партнеры исполнили наш заказ и изготовили ремонтные втулки в крышку вала управления и на дифференциал!



    Вот с дифференциала и начнем!
    Вклеим новую втулку на дифференциал а затем установим новые подшипники




    Теперь можно монтировать подшипники на валы и устанавливать новые обоймы в корпуса, готовясь к измерениям





    Вот мы и подошли к работам по измерениям и регулировке!





    Затем склеиваем основные корпуса



    Устанавливаем новую ремонтную втулку в крышку вала управления, монтируем 5-й и 6-й ряды и склеиваем все остальное!



    Последний раз редактировалось Новожилов; 10.02.2021 в 23:56.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  10. #419
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее коробка 2017 года, серии 02S с кодом RSW!
    Авто предоставили в клубный АВ-сервис с шумами при движении ...






    Вскрываемся!



    Вторичный вал "болтается" в своих опорных подшипниках + "как всегда" - износ вала управления...





    Согласование, подбор запчастей и наконец ....... отмыть и начать!





    Переходим к работам по измерениям и регулировкам



    Затем склеивание



    Установка пятого и шестого ряда



    Последний раз редактировалось Новожилов; 10.02.2021 в 23:54.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  11. #420
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее трансмиссия 2012 года, серии 0AH с кодом LSP
    Коробку предоставили в сервис ВАШ-СТО на замену несущих подшипников ...



    Вскрываемся!





    И тут владелец авто решился воплотить свою идею об установке самоблокирующего дифференциала!
    Пришлось открутить болты шестерни от самого дифференциала, сделать некоторые замеры и согласовать все с производителем блокировок.



    Ждем, когда блокировка приедет в Москву!

    Итак! Все пришло и можно продолжить!



    Начнем с блокировки!



    А затем нас ожидала небольшая проблема!
    Мало того, что края оригинальных болтов цепляют за край отлива картера коробки так еще и сама блокировка буквально лежит на картере коробки!





    Пришлось взять в руки болгарку и поправить плоскость картера!



    Затем наносим немного смазки на эту поверхность и проверяем как теперь может вращаться дифференциал!



    Теперь проверка того что мы натворили и .... нам удалось!



    Затем регулировка преднатяга



    А далее - все совсем не сложно!









    Последний раз редактировалось Новожилов; 10.02.2021 в 23:53.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •