Страница 32 из 54 ПерваяПервая ... 22303132333442 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 534
Like Tree178Likes

Тема: Владимир Новожилов! Ремонт трансмиссий различных серий от 02T до 02Q + DSG

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Я продолжаю и далее публиковать отчеты о ремонтах на нескольких ресурсах !
    У себя на сайте - в блоге : http://vv-dsg.ru/block
    На D2 - профиль Doktor171 : https://www.drive2.ru/users/doktor171/#blog
    В телеге : Новожилов - ремонт DSG & МКПП (VAG) : https://t.me/doktor171
    В контакте в группе - Новожилов - ремонт DSG & МКПП VAG : https://vk.com/vvdsg
    Последний раз редактировалось alexiv; 02.08.2022 в 18:08.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  2. #311
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Следующая коробка серии 02E с кодом NLR прибыла в клубный АВ-сервис, без мехатроника прямо с мойки!





    Судя по ошибкам на распечатке, сопровождающей коробку - проблема с одной из вилок внутри нее ...
    После вскрытия это подтвердилось!



    Но! Самое неожиданное обнаружилось после ...
    Провернуло в корпусе "кожух сцепления" обе внешние обоймы передних подшипников вторичных валов + внешняя обойма подшипника дифференциала в другом картере коробки!



    Дождемся согласования и попробуем "восстановить" посадочные места с помощью втулок, обратившись к "партнерам"!

    А я пока опробовал новый съемник!



    Согласование прошло, "партнеры" восстановили посадочные места под внешние обоймы передних подшипников вторичных валов.
    Можно продолжить сборку!



    Далее регулировка сцепления и коробку можно отдавать на установку!

    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 09:37.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/


  3. #312
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее коробка 2013 года,серии 0AM с кодом NUC
    Машина приехала на сервис Vag-sto (Люберцы) на установку самоблокирующего дифференциала!



    Но вот при снятии мехатроника появилась проблема!!!
    Оборвался один из алюминиевых болтов крепления ...
    Прямо гимор на ровном месте!





    Будем разбираться с этим потом а пока продолжим ...





    Согласование произошло, запчасти получены и можно заниматься дифференциалом!





    Затем измерения для определения размера нужного регулировочного кольца ...



    Ну и склеивание ; )



    Так же добавлю, что наши партнеры из компании "Механика" восстановили резьбовое отверстие в корпусе, под болт крепления мехатроника, очень быстро и профессионально как всегда!
    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 09:38.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  4. #313
    Профессионал
    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    тверская область.
    Авто
    Модель
    октавия а5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 FSI
    Цвет
    темно серый
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Владимир здравствуйте! какой комплект сцепления Вы бы порекомендовали валео,люк или сакс?

  5. #314
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Здравствуйте! Мне больше нравится сакс ; )
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  6. #315
    Ученик
    Регистрация
    23.12.2019
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CAVD
    Цвет
    красный
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    А какой смазкой забить первичный вал dq200 (ту часть которая заходить в игольчатый подшипник в коленвале)?
    У Вас на фото раньше она была синяя, а теперь белая.
    Спасибо

  7. #316
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Это смазка для уплотнений!
    А Вам нужна медная смазка!

    Последний раз редактировалось Новожилов; 19.03.2020 в 18:25.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  8. #317
    Ученик
    Регистрация
    23.12.2019
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CAVD
    Цвет
    красный
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    27175043.jpg


    Вот это отверстие в валу нужно перед установкой коробки смазкой заполнять, если да, то какой?

  9. #318
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    В задней части коленчатого вала установлен игольчатый подшипник для дополнительной опоры первичного вала коробки!
    Вот в него и положите смазку!
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  10. #319
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее коробка 2015 года, серии 0AJ с кодом PRH
    Привезли с дилера шкоды на переборку ...
    Проблема - хруст при движении.



    Нужно отдать должное дилеру - все аккуратно запаковано и отмыть!!!



    А внутри - все узнаваемо .....





    Будем согласовывать замену всех несущих подшипников + ремонт вала управления - вал слегка болтается в своей крышке!
    А пока все разбираем до конца и отмываем!



    Согласование получено, вот только центральник подводит с блоком задних подшипников ....
    Поэтому сделаем все что можно сегодня а завтра - сборка, как придет 0AJ311206E.

    Собираем валы



    Устанавливаем новые подшипники на дифференциал и проводим измерения для подбора регулировочного кольца нужного размера!





    Теперь устанавливаем внешнюю обойму с нужным регулировочным кольцом и на сегодня - перерыв!
    Ждем блок задних подшипников на завтра.



    Ура! Центральник еще не заразили коронавирусом!
    Продолжаем!





    Теперь склеивание!









    Тем временем дело дошло и до токаря ....
    Разбираем вал управления и изготавливаем новую втулку!



    Вот так вал выглядит с новой втулкой :





    Первое время, владельцу авто нужно будет контролировать себя при перемещении рычага управления в салоне ....
    Вал чуть туже ходит чем обычно, так как частота обработки самой втулки определенная ; )
    Но когда все "разработается" - будет отлично!
    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 09:39.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  11. #320
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее коробка 2009 года, серии 0AF с кодом JHT
    Автомобиль приехал в клубный АВ - сервис на ул. Цурюпы с проблемой не постоянного шума в коробке на холостом ходу,
    который пропадает при выжиме педали сцепления.



    В коробке уже кто-то побывал ранее, судя по "неоригинальному" герметику! Начинаем разборку и дефектовку!
    Кто-то "перспективный" устанавливал крышку пятой передачи на герметик, помимо прокладки ....





    На первичном и вторичном валу, в области установки стопорных колец,
    есть небольшие повреждения, но полагаю что они нам не помешают при сборке.



    Регулировочный штифт обломан ...



    Отмываем все что можно и еще раз внимательно осматриваем!



    Предварительное согласование по ремонту получено так что получаем запчасти и начинаем потихонечку!







    Затем - измерения для подбора регулировочного кольца нужного размера!



    А вот при подготовки к измерениям мы столкнулись с одной проблемой!!!
    При монтаже корпуса "картер сцепления" он очень непросто стыковался с другим картером коробки ..... а это не нормально!



    Сперва убрали дифференциал - не помогло ....
    Затем сняли пятую передачу - нет результата ....
    Демонтировала передний подшипник первичного вала из "кожуха сцепления" и установили его на первичный вал - оделся без проблем!



    Устанавливаем "кожух сцепления" в сборе с передним подшипником вторичного вала и ..... не помогло!



    Удаляем подшипник из "кожуха сцепления" и пытаемся установить его отдельно на вторичный вал а он не устанавливается!!!



    Нужно попробовать заменить втулку на вторичном валу, но в это не простое время борьбы с гребаным коронавирусом многие просто закрылись и не работают!!! Благо наши партнеры нас не бросили ..... а предложили встретиться по тихому у них на складе, ближе к вечеру!
    Время не теряем - клеим нижнюю крышку с одной стороны и вал управления с новым сальником штока и новым регулировочным штифтом с другой стороны!





    Далее готовим коробку к удалению втулки!





    Все вышло более чем аккуратно : ))) И мы сохранили стопорное кольцо под втулкой!



    Далее отправляемся в поездку за самой втулкой ..... и на всякий случай забираем все четыре оставшиеся в наличии.



    На этот раз корпуса "сошлись" значительно легче ...... но при затяжке болтов крепления - еще одна проблема!
    Обломился один из болтов ....
    Опять снимаем корпус "кожух сцепления", откладываем эт болты в сторону ....
    Нам удается выкрутить обломанный кусок болта относительно легко и снова кладем слой нового герметика!
    На этот раз все готово!

    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 09:39.
    OlegTsk and skodovodoff like this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •