Страница 31 из 54 ПерваяПервая ... 21293031323341 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 534
Like Tree178Likes

Тема: Владимир Новожилов! Ремонт трансмиссий различных серий от 02T до 02Q + DSG

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Я продолжаю и далее публиковать отчеты о ремонтах на нескольких ресурсах !
    У себя на сайте - в блоге : http://vv-dsg.ru/block
    На D2 - профиль Doktor171 : https://www.drive2.ru/users/doktor171/#blog
    В телеге : Новожилов - ремонт DSG & МКПП (VAG) : https://t.me/doktor171
    В контакте в группе - Новожилов - ремонт DSG & МКПП VAG : https://vk.com/vvdsg
    Последний раз редактировалось alexiv; 02.08.2022 в 18:08.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  2. #301
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Следующая трансмиссия серии 02Z, 2011 года, с кодом LRS
    Авто пригнали к нашим партнерам в Люберецкий "Ваш Автосервис" с шумом при движении, в области дифференциала!





    Лопнули оба конических кольца на фланцах ...
    Наличие металлической стружки в крышке пятой передачи ...







    Самые значительные "разрушения" на заднем, роликовом, подшипнике вторичного вала - 02Z311375A
    Но это уже следствие "биения" самого вторичного вала ....



    Отмываем все что нужно и получаем новые запчасти!





    устанавливаем новые подшипники на дифференциал и производим измерения для подбора регулировочного кольца



    Собираем 2-й вал



    Затем склеиваем коробку в основных картерах



    Далее - установка пятой передачи



    Токарь помог отремонтировать вал управления, установив ремонтную втулку в верхнюю крышку



    И осталось вклеить вал в саму коробку

    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 09:33.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/


  3. #302
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    1.4
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    CAXA
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Новожилов Посмотреть сообщение
    Подскажу, что нужна диагностика + распечатать на А4 всё по двигателю и коробке ...
    Владимир, наконец то собрал логи . Месяц назад заменил масло с фильтром, появилась такая проблема: при переключении со второй на третью задержка и пинок, но не всегда. Когда задержки почти нет, то проблема при переключении с 3ей на 4ую, обороты взлетают вверх и удар. Пару раз передачи дальше 2ой вообще не хотели переключаться.
    SKM_C22720021911021.jpg

  4. #303
    Партнер клуба
    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Люберцы
    Авто
    Модель
    ML-320
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    3.2
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    727

    По умолчанию

    Ну так у Вас АКПП с кодом FDC
    А Новожилов занимается ремонтом механической части коробок DSG и механики ....
    Начните с проверки уровня масла!
    Технический центр "VAG -STO"
    Контакты: г. Люберцы, Котельнический проезд д.23А.
    Запись по телефону: 8(495)134-38-38
    Наша почта : info@vag-sto.ru

  5. #304
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Итак продолжим!
    Следующая трансмиссия серии 02J с кодом JEG!
    Коробку ремонтировали 150000 км. назад на Vag-sto
    А в данный момент, машина с уставшим сцеплением и шумом в коробке добралась до сервиса сама!

    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  6. #305
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Итак продолжим!
    Следующая трансмиссия 2008 года, серии 02J с кодом JEG!
    Коробку ремонтировали 150000 км. назад на Vag-sto
    А в данный момент, машина с уставшим сцеплением и шумом в коробке добралась до сервиса сама!





    Лепестки корзины при вращении касались корпуса коробки "кожух сцепления" !



    С упора под вилку выжимного подшипника уже слетела пластиковая сфера и вилка выжимного так же изношена!



    Конусные кольца фланцев так же нужно будет поменять.







    Ранее, на оси сателлитов, уже была выполнена "фаска" для возможно большего доступа масла в это соединение ....



    А вот подшипник дифференциала стал проворачиваться на своем посадочном месте ....
    Правильнее будет обратиться к токарю и выполнить так называемую "накатку"!



    А вот собственно источник основного звука - вторичный вал 02J311205S !



    Поменяем все несущие подшипники и установим другой(б/у) вторичный вал!









    А теперь можно приступать к измерениям для подбора нужных регулировочных колец





    Ну и склеиваем коробку!



    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 09:35.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  7. #306
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Новожилов Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    На Вашем авто установлена коробка серии 02S с кодом MUF !
    Обычно в такую коробку заливаю 2.3L масла одномоментно, через верх.
    Судя по симптомам - есть проблема с выжимом!
    Хотя нужно проверить и перемещение ступицы диска сцепления по шлицам первичного вала и наличие масла на диске сцепления ...
    Перестал гореть задний ход. Предохранители и лампочки целы - значит датчик заднего хода. Так как Вы постоянно занимаетесь ремонтом КПП, то может быть подскажете номер датчика заднего хода на МКПП серии 02S с кодом MUF или данные датчики на всех МКПП одинаковые?

  8. #307
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Кажется такой : 02T945415P
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  9. #308
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Новожилов Посмотреть сообщение
    Кажется такой : 02T945415P
    Спасибо!!!!

  10. #309
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее трансмиссия 2010 года, серии 02E с кодом LTL !
    Коробку привезли в клубный АВ-сервис на ул. Цурюпы на установку самоблокирующего дифференциала ..... по известной причине!



    Сразу скажу что данная коробка уже кем-то "ремонтировалась" !!!
    Но в любом случае - вскрываемся!



    На мехатронике не хватает куска пластика + все болты крепления "уставшие" от террора ; )



    Роторное (контактное) кольцо на конце вторичного вала слетело само - видно при прошлом "ремонте" его не корректно снимали ....



    На магнитах вилок довольно много стружки!



    Магниты внутреннего фильтра взяли на себя основную часть стружки



    А вот и сам виновник торжества :





    Есть еще одна проблема - внешняя обойма переднего подшипника вторичного вала(с 1 по 4) проворачивается в своем посадочном месте в корпусе "кожух сцепления" ....



    Освобождаем разбитый дифференциал от нужной нам шестерни!



    Теперь все отмываем и еще раз осматриваем перед согласованием списка запчастей!



    Пока проходит согласование - занимаемся дифференциалом!





    Далее - регулировка дифференциала!



    Наши партнеры установили ремонтную втулку в кожух сцепления тем самым восстановив посадочное место под передний подшипник!
    Теперь можно завершить сборку!



    Прежний мехатроник мы ставить не будем - он не достоин этой коробки!
    Отдаем коробку без механоида.
    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 09:36.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  11. #310
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Затем следующая коробка!
    На сервис Vag-sto в Люберцы пришла вот такая по вину машина :



    Но на авто установлен совсем другой двигатель и .... "полный привод" с коробкой серии 02M и кодом FMN!





    При демонтаже коробки выяснилось что правый фланец "вылезает" из углового редуктора ...
    Видно кто-то не установил внутренний болт, который крепит фланец к дифференциалу!



    Так же обломана крышка на втягивающем реле стартера ...



    Коробка легла на стол - начинаем разбирать!













    А изначально цель обращения была в установке другой главной пары!!!
    Детали предоставили наши партнеры из Ногинска ; )



    Пока не пришли запчасти 0- занимаемся дифференциалом!
    Нужно удалить заклепки и отсоединить шестерню от корпуса ...



    Далее ... владелец привез все "основные детали" и пока позволяло время мы отрегулировали все валы и дифференциал в новых опорных подшипниках! Загвоздка в оригинальном комплекте крепления дифференциала! Стоит - как крыло от боинга, на "центральнике" нет и непонятно когда привезут из Европы ...
    Ждем!

    Прошло много времени, но комплект крепежа владелец привез!
    Следовательно можно продолжить работу с коробкой!!! Ура!









    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 09:37.
    cerb likes this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •