Замена сцепления и ремонт селектора!
Лично я занимаюсь работой по ремонту механической части коробок ....
Замена сцепления и ремонт селектора!
Лично я занимаюсь работой по ремонту механической части коробок ....
Ремонт механических трансмиссий и DSG
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Очень жаль, что у вас такая узкая специализация.
Одну, изношенную жезеляку, поменять на новую.
Форумчанам на мой взгляд интереснее не сам ремонт, а что делать чтоб его оттянуть. И как можно дольше.
А вы действуете по принципу Мерфи, что надо сломается, а что не надо сломается тоже.
Самое главное попасть в сервис.
А на самые простые вопросы получим загадочные ответы.
Ок.
Все этот Ваш посыл наверняка поняли, не дождетесь ответа... В лучшем случае вокруг и около... ИМХО.
И очень жаль что у вас нет команды специалистов разбирающихся в устройстве автомобиля.
Каждый, судя по всему умеет крутить только свою гайку. А зачем и куда ее крутит не в курсе...
Последний раз редактировалось alexiv; 15.02.2020 в 18:49.
Что интереснее "форумчанам" они решают сами, просматривая разные ветки и темы!
А я не Советская энциклопедия и занимаюсь своим, конкретным делом !
Ваша команда специалистов будет иметь все шансы прославиться!
Ремонт механических трансмиссий и DSG
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
нет. не меняю!
Ремонт механических трансмиссий и DSG
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Ну так у Вас АКПП с кодом FDC
А Новожилов занимается ремонтом механической части коробок DSG и механики ....
Начните с проверки уровня масла!
Технический центр "VAG -STO"
Контакты: г. Люберцы, Котельнический проезд д.23А.
Запись по телефону: 8(495)134-38-38
Наша почта : info@vag-sto.ru
Ремонт механических трансмиссий и DSG
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Итак продолжим!
Следующая трансмиссия 2008 года, серии 02J с кодом JEG!
Коробку ремонтировали 150000 км. назад на Vag-sto
А в данный момент, машина с уставшим сцеплением и шумом в коробке добралась до сервиса сама!
![]()
Лепестки корзины при вращении касались корпуса коробки "кожух сцепления" !
![]()
С упора под вилку выжимного подшипника уже слетела пластиковая сфера и вилка выжимного так же изношена!
![]()
Конусные кольца фланцев так же нужно будет поменять.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Ранее, на оси сателлитов, уже была выполнена "фаска" для возможно большего доступа масла в это соединение ....
А вот подшипник дифференциала стал проворачиваться на своем посадочном месте ....
Правильнее будет обратиться к токарю и выполнить так называемую "накатку"!
А вот собственно источник основного звука - вторичный вал 02J311205S !
![]()
![]()
Поменяем все несущие подшипники и установим другой(б/у) вторичный вал!
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
А теперь можно приступать к измерениям для подбора нужных регулировочных колец
![]()
![]()
Ну и склеиваем коробку!
![]()
![]()
![]()
Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 09:35.
Ремонт механических трансмиссий и DSG
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Кажется такой : 02T945415P
Ремонт механических трансмиссий и DSG
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Далее трансмиссия 2010 года, серии 02E с кодом LTL !
Коробку привезли в клубный АВ-сервис на ул. Цурюпы на установку самоблокирующего дифференциала ..... по известной причине!
![]()
Сразу скажу что данная коробка уже кем-то "ремонтировалась" !!!
Но в любом случае - вскрываемся!
![]()
![]()
На мехатронике не хватает куска пластика + все болты крепления "уставшие" от террора ; )
![]()
![]()
Роторное (контактное) кольцо на конце вторичного вала слетело само - видно при прошлом "ремонте" его не корректно снимали ....
![]()
На магнитах вилок довольно много стружки!
![]()
![]()
Магниты внутреннего фильтра взяли на себя основную часть стружки
![]()
А вот и сам виновник торжества :
![]()
![]()
Есть еще одна проблема - внешняя обойма переднего подшипника вторичного вала(с 1 по 4) проворачивается в своем посадочном месте в корпусе "кожух сцепления" ....
Освобождаем разбитый дифференциал от нужной нам шестерни!
Теперь все отмываем и еще раз осматриваем перед согласованием списка запчастей!
![]()
Пока проходит согласование - занимаемся дифференциалом!
![]()
![]()
![]()
Далее - регулировка дифференциала!
![]()
Наши партнеры установили ремонтную втулку в кожух сцепления тем самым восстановив посадочное место под передний подшипник!
Теперь можно завершить сборку!
![]()
![]()
Прежний мехатроник мы ставить не будем - он не достоин этой коробки!
Отдаем коробку без механоида.
Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 09:36.
Ремонт механических трансмиссий и DSG
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/