Страница 29 из 54 ПерваяПервая ... 19272829303139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 534
Like Tree178Likes

Тема: Владимир Новожилов! Ремонт трансмиссий различных серий от 02T до 02Q + DSG

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Я продолжаю и далее публиковать отчеты о ремонтах на нескольких ресурсах !
    У себя на сайте - в блоге : http://vv-dsg.ru/block
    На D2 - профиль Doktor171 : https://www.drive2.ru/users/doktor171/#blog
    В телеге : Новожилов - ремонт DSG & МКПП (VAG) : https://t.me/doktor171
    В контакте в группе - Новожилов - ремонт DSG & МКПП VAG : https://vk.com/vvdsg
    Последний раз редактировалось alexiv; 02.08.2022 в 18:08.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  2. #281
    Ученик
    Регистрация
    04.02.2020
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    День добрый! Посоветовали вас для диагностики акпп, авто А7 17г.в, 1,6 не дсг, есть толчки при переключение на 2 и 3. В сервисе где обслуживаю посоветовали свечи сначала поменять, поменял не ушло, но стало чуть меньше и мягче(параллельно чистили дроссель и инжектор). Пробег 112 т.км. Предыдущий владелец говорит менял масло вроде на 70-80. Предпологаю может масло надо сменить. Хотелось бы с вами связаться и может быть попасть на диагностику


  3. #282
    Партнер клуба
    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Люберцы
    Авто
    Модель
    ML-320
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    3.2
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    727

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jonik91 Посмотреть сообщение
    День добрый! Посоветовали вас для диагностики акпп, авто А7 17г.в, 1,6 не дсг, есть толчки при переключение на 2 и 3. В сервисе где обслуживаю посоветовали свечи сначала поменять, поменял не ушло, но стало чуть меньше и мягче(параллельно чистили дроссель и инжектор). Пробег 112 т.км. Предыдущий владелец говорит менял масло вроде на 70-80. Предпологаю может масло надо сменить. Хотелось бы с вами связаться и может быть попасть на диагностику
    https://www.octavia-club.ru/f/A7/284...p65#post858596
    Технический центр "VAG -STO"
    Контакты: г. Люберцы, Котельнический проезд д.23А.
    Запись по телефону: 8(495)134-38-38
    Наша почта : info@vag-sto.ru

  4. #283
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Palpalych86 Посмотреть сообщение
    Скажите, коробка МКПП QBP, гудит на 1 передаче, на остальных этого нет. Серьезная ли это проблема? Сколько стоит у Вас дефектовка? Коробка я так понял проблемная, хотя бы примерно сколько будет стоить устранить все ее косяки под ключ?

    Здравствуйте!
    Коробка с кодом QBP принадлежит серии 02S !
    В каждой серии есть свои "слабые места" ....
    Стоимость работы по дефектовке, снятой с авто коробки (если коробка затем не собирается) - 2500 р.
    точный просчет можно сделать только после разборки коробки! Ваше присутствие при разборке будет полезным.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  5. #284
    Ученик
    Регистрация
    04.02.2020
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    А подскажите ещё такой вопрос пожалуйста. Как я понял мне просто нужно обновить прошивку!? Если верно то вопрос следущий, прошивка ведь 16 года, а у меня авто 17(конец года), то бишь они через 1,5 года ставили старую прошивку не смотря на выход новых? И почему такой проблемы не было изначально?

  6. #285
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее полноприводная трансмиссия сери 02E с кодом NJE
    Коробку привезли в клубный АВ - сервис, на установку самоблокирующего дифференциала!





    Разбираем - осматриваем и составляем список запчастей для согласования!





    Сразу изымаем из картеров внешние обоймы прежних подшипников дифференциала





    Пока проходит процесс "согласования" - время заняться дифференциалом!
    Снимаем с корпуса оригинального дифференциала шестерню главной пары для ее установки на "блокировку"!



    Согласование "прошло" - получаем запчасти ...



    А далее отмываем все что пригодится ...





    Затем устанавливаем новые подшипники дифференциала, готовясь к измерениям для подбора регулировочного кольца нужного размера.





    Устанавливаем шестерню на блокировку






    Ну и собственно сам процесс измерений



    А далее - склеивание!





    Вот теперь ждем, когда владелец привезет свое сцепление предположительно из Белгорода ....



    Вот и сцепление привезли! Можно заняться регулировкой ...









    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 09:22.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  7. #286
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Следующая трансмиссия 2011 года, серии 02S с кодом MUJ



    Авто пригнали в сервис Vag-sto с проблемой включения второй передачи!
    Вскрываемся!
    Авто прошло не мало, так что есть стружка на магните в крышке 5-6й передачи ...



    Да и на основном магните между картерами!



    Подшипник дифференциала с левой стороны провернуло на своем посадочном месте на корпусе дифференциала!



    При разборке вторичного вала выявлено следующее :

    - износ муфты синхронизатора 1-2й передачи(зубья "захода" в шестерню 2-й)
    - износ шестерни 2-й передачи(та же проблема)
    - износ колец синхронизатора на вторую передачу





    - износ синхронизатора 3-4й передачи + шестерня 3-й + кольцо между ними ...







    Затем обнаружилась еще одна проблема! Шестерня заднего хода "задевала" передний подшипник вторичного вала!





    Посадочное место на корпусе дифференциала помог спасти токарь, выполнив "накатку"!







    С прочим справимся подобрав Б/У в надлежащем состоянии + новые несущие подшипники и ... за дело!



    А это то, от чего пришлось избавится :



    И все получилось!

    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 09:23.
    OlegTsk likes this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  8. #287
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Практически одновременно с предыдущей коробкой, пригнали Seat, 2013 года с такой же серией 02S на установку самоблокирующего дифференциала!
    Код коробки - NBJ





    Вскрываем и эту!





    Стружка на "основном" магните заставила искать повреждения и вот они!







    Владелец авто не планировал менять ни синхронизатор 1-2й передачи ни шестерню заднего хода и пожелал оставить все как есть!
    Первичный вал уже "болтался" в своих подшипниках ....
    Вторичный вал явно лишился правильного преднатяга в опорных подшипниках
    Подшипники дифференциала однозначно устанавливались новые с новой блокировкой .... так что денег уже было много в просчете данного ремонта!
    Единственное, на что дополнительно согласился клиент - ремонт вала управление!
    Опять же с помощью токаря, установили ремонтную бронзовую втулку .....в крышку вала.





    А остальное по "схеме" - отмываем, перепрессовываем, регулируем и склеиваем!
    Кстати - новая блокировка :



    Ну и далее! Все отмываем и отсверливаем шестерню главной пары со старого дифференциала ...





    Болты с резьбовым клеем тянем моментом и готовимся ко всем регулировкам!



    Затем склеивание!





    Заниматься обеими 02S одновременно было трудновато, тем более что все несущие подшипники менялись на обеих коробках ...
    Вот фоток и мало ; )
    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 09:24.
    OlegTsk likes this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  9. #288
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Следующая коробка серии 02E, 2014 года с кодом PQC, прибыла в клубный АВ - сервис отдельно от машины вот в таком состоянии - без части картера "кожух сцепления" и без сопровождающей распечатки с возможными ошибками!
    Случилась встреча с поребриком .....
    Привода так же, больше не могут быть использованы!



    Для ее ремонта потребуется отрегулировать оба вторичных вала и дифференциал в уже другом корпусе "кожух сцепления"!
    Картер "кожух сцепления" имеет вот такой номер :



    Получила повреждение и крышка масляного насоса ....
    А сам масляный насос сдвинуло в сторону на направляющих втулках!





    Втулки пластиковые и отдельно не поставляются ....
    Возьмем их из "резервного фонда" ! ; )))

    Пришли запчасти, так что начинаем!



    Отмываем все, что можно ...



    И далее занимаемся дифференциалом - готовим его к регулировке преднатяга!







    И вот искомый размер регулировочного кольца!



    Далее была произведена регулировка обоих вторичных валов с учетом замены корпуса "кожух сцепления" ...
    Изменения в размерах регулировочных колец были не значительными, но по технологии, валы мы обязаны были отрегулировать заново и мы это сделали!

    Затем склеивание!



    Устанавливаем насос с правильными втулками





    Ну и регулировка сцепления!



    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 09:27.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  10. #289
    Ученик
    Регистрация
    23.12.2019
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CAVD
    Цвет
    красный
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Интересно, а вы "одноразовые" стопорные кольца и другой крепеж меняете всегда или смотрите на состояние?

  11. #290
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Вы о чем конкретно?
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •