Страница 27 из 54 ПерваяПервая ... 17252627282937 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 534
Like Tree178Likes

Тема: Владимир Новожилов! Ремонт трансмиссий различных серий от 02T до 02Q + DSG

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Я продолжаю и далее публиковать отчеты о ремонтах на нескольких ресурсах !
    У себя на сайте - в блоге : http://vv-dsg.ru/block
    На D2 - профиль Doktor171 : https://www.drive2.ru/users/doktor171/#blog
    В телеге : Новожилов - ремонт DSG & МКПП (VAG) : https://t.me/doktor171
    В контакте в группе - Новожилов - ремонт DSG & МКПП VAG : https://vk.com/vvdsg
    Последний раз редактировалось alexiv; 02.08.2022 в 18:08.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  2. #261
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее полноприводная трансмиссия, 2006 года серии 02E с кодом HXX !



    Ее привезли в разобранном состоянии на замену подшипников дифференциала ..... их же нужно регулировать ; )
    Картонные коробки не было смысла фотографировать ......
    Поэтому все моем и получаем запчасти!



    Так же поменяем подшипники первичных валов - задний уже "подкрякивает"!



    Затем переходим к подшипникам дифференциала и их регулировки.





    Далее устанавливаем все в корпус "кожух сцепления" и наносим герметик!



    Сцепление в отличном состоянии, так что устанавливаем обратно!
    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 09:19.
    flashback likes this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/


  3. #262
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее владельцу скаута помогли отремонтировать вал управления на механической коробке серии 02Q!
    "Уставшим" валом уже стало разбивать сальник в крышке, поэтому вал разобрали и с помощью токаря установили ремонтную втулку !



    Первое время придется держать руку на рычаге постоянно - контролировать самому его положение так как чутка "туговато" .....
    Но скоро разработается ; )))
    Последний раз редактировалось Новожилов; 07.05.2020 в 15:59.
    OlegTsk likes this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  4. #263
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее коробка серии 0BH с кодом NZT,упала в аварию,
    но после выключения зажигания и повторного запуска - никуда уже не поехала!
    Считалось вот что :



    Владельцем было принято решение снимать и ремонтировать коробку,
    поэтому коробку сняли, помыли и прислали на дружественный сервис в ремонт с предварительным диагнозом : механическая неисправность!

    Данная коробка с полноприводного автомобиля Audi, эксплуатация явно не "мягкая"!



    Еще один момент! Коробка была в ремонте ранее ...
    Механическое повреждение корпуса "кожух сцепления" уже исправляли сварочными работами!



    Вскрываемся!



    На первый взгляд все в порядке ..... нет видимых повреждений!
    Самые "объемные отложения" на магнитах вилок, вот на этом вторичном валу :





    И на внешней обойме правого подшипника дифференциала есть "недочеты"





    Затем, при демонтаже масляного насоса, обнаружилась проблема с одним из его болтов крепления -тяжеловато откручивался ...
    Но не страшно - прогоним резьбу позже!
    Видно есть небольшие последствия удара снизу ...



    Заварили вроде бы аккуратно!





    Но все эти "недочеты" как-то не дают ответ на вопрос о причине поломки .....
    Грешили и на синхронизатор и на мехатроник, пока я не стал "отмывать" детали и взялся рукой за привод масляного насоса!
    Вот тут-то и встало все на свои места!!!

    https://www.youtube.com/watch?v=t6uAG4NDwVo

    Получаем запчасти из наличия и попутно заказываем масляный насос у "партнеров"!




    Далее все отмываем и еще раз внимательно осматриваем



    Резьбу естественно "проходим"!



    Затем меняем подшипники на дифференциале и занимаемся регулировкой преднатяга





    На масляные колодцы устанавливаем новые уплотнения



    А тут и "партнеры" подоспели с масляным насосом от "свежевскрытой" коробки!



    Далее коробка опять преподнесла сюрприз!



    Последний болт крепления насоса к корпусу просто не закручивается!!! Место крепления (отлив с резьбовым отверстием) просто поменяло положение ...
    Такое впечатление, что "варили" корпус не откручивая масляный насос
    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 09:20.
    alexiv and skodovodoff like this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  5. #264
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Новожилов Посмотреть сообщение
    Далее коробка серии 0BH с кодом NZT,упала в аварию,
    но после выключения зажигания и повторного запуска - никуда уже не поехала!



    Владельцем было принято решение снимать и ремонтировать коробку,
    поэтому коробку сняли, помыли и прислали на дружественный сервис в ремонт с предварительным диагнозом : механическая неисправность!
    Ждем продолжения истории, вроде ранее в этой теме ни разу коробку при ДТП не ломали.

  6. #265
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    VIN TMBCK41Z9B2055856, МКПП серии 02S с кодом MUF
    Машина с нуля у меня в одних руках. Все стоит родное и ни разу не менялось ничего - ни в сцеплении, ни в коробке, ни разу ничего не снималось и проблем до настоящего времени не было.
    Сперва на пробеге 285тыс км иногда, когда машина стоит на перекос или наклон, при осторожном маневрировании на сцеплении (парковка, проезды трудных участков) при полной остановке закусывает первую или заднюю передачу, т.е. трудно выключается - нужно приложить усилие. Такие ситуации были редко.
    Три дня назад вечером резко начались проблемы, а именно на работающем двигателе стало невозможно включить 1-ю передачу. Глушу двигатель включаю 1 передачу, завожу с выжатым сцеплением, при этом никаких признаков, что сцепление ведет - нет, т.е. никаких потуг на двигатель и попыток движения. Далее плавное трогание, как обычно. Далее все передачи переключаются труднее. При остановках на перекрестках при необходимости на работающем двигателе использовал схему сперва 6-ю передачу, далее 4-ю, 2-ю и потом 1-ю передачу. Я человек нормальный и понимаю, что вечного ничего нет и пришло время ремонтировать все таки прошла 293тыс км.. Стал заниматься выбором сервиса, но на машине продолжать ездить по казанным выше схеме. Через сутки все проблемы по сцеплению сами собой пропали, все стало работать идеально, как всегда переключение передач мягонькое, в том числе и на стоящем автомобиле и 1-й и задней, трогание всегда мягкое, как обычно. Как в сказке машина сама отремонтировалась. Все идеально работало и я так ездил два с половиной дня, но сегодня вечером проблема полностью обратно вернулась. Вот и думаю если бы были проблемы естественного износа деталей сцепления: диск, выжимной подшипник, корзина и т.п., то проблема бы была постоянной с сопутствующими звуками и т.п., т.к. это механика. Ладно завтра заеду в гараж и посмотрю гидравлику, главный цилиндр может, там какие проблемы.
    Может Вы, что подскажете?
    Да может под рукой есть все номера деталей сцепления по моей модели, то буду благодарен.

  7. #266
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Чудеса! Начните с осмотра уровня жидкости в тормозном бачке а далее ...
    снимайте рабочий цилиндр и осматривайте его на предмет течи "тормозной" под гофрой штока!
    Возможно что-то в сцеплении разлетелось а затем перестало мешать "выжиму", но это проверяется со снятием!
    Последний раз редактировалось Новожилов; 24.01.2020 в 16:37.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  8. #267
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Можно пальцем в небо и дабы разговор поддержать. А не подушки ли виноваты, сместился двигатель натянулись тросы.

  9. #268
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Следующая коробка 2009 года, серии 02E, с кодом KRF, доставлена из дружественного RSR сервиса в клубный АВ - сервис на вскрытие и диагностику!



    Судя по герметику ... в коробку ранее уже "залезали"



    Значительное количество стружки под кожухом мехатроника и крышкой масляного насоса!





    А вот и виновник торжества - задний, опорный подшипник первичного вала !



    Весь металл именно с него! Нужно было бы в прошлый раз его поменять наверное ...



    На магниты внутреннего фильтра так же много прилетело



    Будем менять опорные подшипники первичных валов + опорные подшипники дифференциала!
    Мехатроник относительно недавно был заменен уже, но как бы не помереть ему от такого объема стружки ....

    Итак, "согласование" получено, можно получать запчасти и отмывать!





    Начнем с работы по дифференциалу!





    Затем измерения для подбора регулировочного кольца



    Далее устанавливаем новые несущие подшипники первичных валов ... передний и задний



    Собираем все в одном корпусе "кожух сцепления", ну и наносим герметик!





    Сцепление и мехатроник, по просьбе RSR сервиса не устанавливаем.

    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 09:21.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  10. #269
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Следующая трансмиссия 2010 года с Ibiza,серии 02T с кодом LVG
    Авто пригнали с жалобами на включения 2-й передачи



    Датчик заднего хода передал привет ...



    Лопнули оба конических кольца на фланцах дифференциала





    Подразбило втулку вала управления и масло показалось над сальником штока



    В "прошлый раз", при замене сцепления ... полагаю - немного подмяли крышку пятой передачи









    Вообщем, кроме смены несущих подшипников, требуется замена шестерни 2-й передачи + синхронизатор 1-2й передачи + три кольца синхронизатора между ними!
    Ждем понимания вопроса ..... и согласования!

    Владелец в итоге привез другую с "разбора"!
    Последний раз редактировалось Новожилов; 14.02.2020 в 20:02.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  11. #270
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
    VIN TMBCK41Z9B2055856, МКПП серии 02S с кодом MUF
    Машина с нуля у меня в одних руках. Все стоит родное и ни разу не менялось ничего - ни в сцеплении, ни в коробке, ни разу ничего не снималось и проблем до настоящего времени не было.
    Сперва на пробеге 285тыс км иногда, когда машина стоит на перекос или наклон, при осторожном маневрировании на сцеплении (парковка, проезды трудных участков) при полной остановке закусывает первую или заднюю передачу, т.е. трудно выключается - нужно приложить усилие. Такие ситуации были редко.
    Три дня назад вечером резко начались проблемы, а именно на работающем двигателе стало невозможно включить 1-ю передачу. Глушу двигатель включаю 1 передачу, завожу с выжатым сцеплением, при этом никаких признаков, что сцепление ведет - нет, т.е. никаких потуг на двигатель и попыток движения. Далее плавное трогание, как обычно. Далее все передачи переключаются труднее. При остановках на перекрестках при необходимости на работающем двигателе использовал схему сперва 6-ю передачу, далее 4-ю, 2-ю и потом 1-ю передачу. Я человек нормальный и понимаю, что вечного ничего нет и пришло время ремонтировать все таки прошла 293тыс км.. Стал заниматься выбором сервиса, но на машине продолжать ездить по казанным выше схеме. Через сутки все проблемы по сцеплению сами собой пропали, все стало работать идеально, как всегда переключение передач мягонькое, в том числе и на стоящем автомобиле и 1-й и задней, трогание всегда мягкое, как обычно. Как в сказке машина сама отремонтировалась. Все идеально работало и я так ездил два с половиной дня, но сегодня вечером проблема полностью обратно вернулась. Вот и думаю если бы были проблемы естественного износа деталей сцепления: диск, выжимной подшипник, корзина и т.п., то проблема бы была постоянной с сопутствующими звуками и т.п., т.к. это механика. Ладно завтра заеду в гараж и посмотрю гидравлику, главный цилиндр может, там какие проблемы.
    Может Вы, что подскажете?
    Да может под рукой есть все номера деталей сцепления по моей модели, то буду благодарен.
    Цитата Сообщение от Новожилов Посмотреть сообщение
    Чудеса! Начните с осмотра уровня жидкости в тормозном бачке а далее ...
    снимайте рабочий цилиндр и осматривайте его на предмет течи "тормозной" под гофрой штока!
    Возможно что-то в сцеплении разлетелось а затем перестало мешать "выжиму", но это проверяется со снятием!
    Короче на следующий день все само восстановилось и стало все отлично работать. Как и ранее. По регламенту надо менять тормозную жидкость в феврале (2 года), то решил заменить ее сейчас и дополнительно еще раз поактивней прокачал сцепление. Все отлично работает. Съездил в областной центр, накатал 800 км да и городе чуть-чуть по пробкам. Все работает изумительно. Да уровень старой жидкости был в норме и никаких подтеков, мокрот от тормозной жидкости не нашел. Так как все работает отлично, то решил ничего не разбирать и никуда больше не лезть. Скорее всего как-то образовалась воздушная пробка. Всем спасибо!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •