Страница 25 из 54 ПерваяПервая ... 15232425262735 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 534
Like Tree178Likes

Тема: Владимир Новожилов! Ремонт трансмиссий различных серий от 02T до 02Q + DSG

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Я продолжаю и далее публиковать отчеты о ремонтах на нескольких ресурсах !
    У себя на сайте - в блоге : http://vv-dsg.ru/block
    На D2 - профиль Doktor171 : https://www.drive2.ru/users/doktor171/#blog
    В телеге : Новожилов - ремонт DSG & МКПП (VAG) : https://t.me/doktor171
    В контакте в группе - Новожилов - ремонт DSG & МКПП VAG : https://vk.com/vvdsg
    Последний раз редактировалось alexiv; 02.08.2022 в 18:08.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  2. #241
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Затем приехал Caddi, 2010 года с выявленным, в другом сервисе, устойчивым шумом из коробки ...
    Коробка серии 0AH с кодом LBR ! И все как обычно ...



    Под крышкой пятой передачи, визуально разрушений нет .... а шум был значительный!



    Раскрываем ...





    В итоге основной звук от блока задних подшипников!
    Далее - по схеме!









    Затем - склеивание и можно устанавливать на авто!



    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 08:22.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/


  3. #242
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее трансмиссия 2009 года, серии 0AM с кодом LSU !
    Коробку привезли из сервиса Автодиагност с проблемами механической части ...





    Вот основная - износ первичного вала от развалившегося игольчатого подшипника в К.В.



    Так же будем менять передний и задний подшипники первичных валов - "шумят" ...
    Ну и раз уж "углубились" в коробку, то установим вилку заднего хода "нового образца".
    Согласование предварительно получено, так что работаем дальше!



    Получаем запчасти



    Отмываем все нужное



    Первичный вал отдаем токарю ... на проточку и установку ремонтной втулки!




    А далее - склеивание ...



    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 09:01.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  4. #243
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Следующую коробку 2011 года, серии 0AH с кодом LSQ привезли отдельно от авто с шумом в коробке!





    При согласовании, владелец авто отказался от замены подшипников дифференциала и передних подшипников первичного и вторичного валов ...
    Но думаю что решение поменять лишь блок задних подшипников, при основательном пробеге - это ошибка!

    Отмываем все что можно!



    И начинаем сборку ...





    Ну и склеивание!





    На нашей коробке с кодом LSP, с завода, установлены разные фланцы приводов!
    343 C - справа и 343 G слева ...

    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 09:02.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  5. #244
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее трансмиссия 2012 года, серии 02S с кодом MCB !
    Привезли отдельно от авто, от Баграта, с жалобами на шум при движении ... начиная с 4-й передачи и выше!



    Вскрываемся!





    Что обнаружилось?
    1. владелец авто не очень корректно пытался включать "задний ход"
    2. на рабочих поверхностях подшипников(роликах и обоймах) - "риски"!













    Тянет на замену всех несущих подшипников + шестерня заднего хода + синхронизатор 1-2 й передачи ...
    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 09:03.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  6. #245
    Ученик
    Регистрация
    28.11.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    Серебряный
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Добрый день. Коробка MQ350, первая включается с усилием, зимой может даже не с первого раза воткнуться. При переключении на вторую, при оборотах двигателя выше 5000, приходится прилагать заметные усилия и слышен металлический звук со стороны коробки при полном выжиме сцепления. В Вашей практике подобное встречалось или тут вскрытие покажет?

  7. #246
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Конечно же в моей практике встречались люди, которые пытаются включить 2-ю передачу при оборотах больше чем 5000 ; )))
    Как правило, помимо замены сцепления, такие владельцы могут рассчитывать на замену синхронизатора 1-2й передачи (поз.



    + набор из трех колец синхронизатора (поз. 5-8-7) .... со стороны 2-й передачи!



    После 2009 года это уже набор из трех колец под единым номером!
    Последний раз редактировалось Новожилов; 30.11.2019 в 00:28.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  8. #247
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее, коробка 2012 года, серии 0AH с кодом LSP !



    Обращение по поводу шума в коробке + биение фланцев дифференциала ...
    Вскрываемся!



    В итоге, как обычно, разрушен подшипник дифференциала, что вызывает его(дифференциала) биение + истирание части корпуса от касания с шестерней дифференциала!





    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 09:06.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  9. #248
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    А вот при мойке деталей всплыли неприятности, которые не бросались в глаза, когда детали были грязными ...
    На сухой же и чистой поверхности их стало видно явно!



    Все дело в том что когда дифференциал "болтался" в своих опорных подшипниках, он иной раз прижимался к вторичному валу лишь краем своей шестерни ....
    Но нам поможет алмазный надфиль! Поэтому главную пару "поправим" и соберем!





    Затем подбор регулировочного кольца и склеивание!











    А вот насколько хорошо удалось "подправить" главную пару, расскажет сам владелец авто ...... надеюсь что не в ближайшем будущем ; )))
    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 09:07.
    alexiv and flashback like this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  10. #249
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Следующую трансмиссию, 2013 года, серии 0AM с кодом PKT, привезли отдельно от авто ...
    Цель - установка самоблокирующего дифференциала от STR(Тольятти)!





    Коробку привезли со сцеплением, очень грязную и без правого фланца дифференциала.
    Поэтому сперва снимаем сцепление, устанавливаем новый фланец и отправляем коробку на мойку ...
    И лишь затем - вскрытие!





    А вот решение об установке "блокировки" было принято явно вовремя!



    Под одним из сателлитов, на оси, виден "задир" ...

    Итак ! Помимо установки "блокировки" в новых подшипниках мы заменим передний и задний подшипники первичных валов и установим "обновленную" вилку заднего хода !



    Начнем с мойки деталей ...



    Далее снимаем шестерню со старого дифференциала, устанавливаем ее на блокировку, устанавливаем новые подшипники + их обоймы в корпуса и делаем измерения для подбора регулировочного кольца нужного размера.









    Новые подшипники первичных валов



    Затем собираем все в одном корпусе и - склеивание!





    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 09:08.
    flashback likes this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  11. #250
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Затем трансмиссию серии 02E, 2012 года, с кодом NLR, привезли из сервиса DopeWorks , на установку самоблока от компании STR !



    Мехатроник был снят ранее, так что после демонтажа его кожуха, в прорезях корпуса коробки, появились ежики!



    На фланце правого привода разлетелось коническое кольцо ...



    На магнитах "внутреннего фильтра" - так же много стружки !



    Блокировка приобреталась не просто так! К оси дифференциала уже "приварился" один из сателлитов.
    Поэтому, когда новый дифференциал доставили из Тольятти - начинаем шевелиться! ; )





    Далее получаем запчасти и отделяем нужное от ненужного перед мойкой деталей!





    Начнем с дифференциала!
    Высверливаем заклепки, выдавливаем их остатки в пресе и демонтируем нужную нам шестерню!







    Разогреваем ее, устанавливаем на блокировку и монтируем новые подшипники дифференциала!
    Болты крепления, дополнительно сажаем на фиксатор резьбы.





    Затем новые обоймы прессуем в картера коробки и - на измерения!





    Новый подшипник на внутренний первичный вал + новый внутренний фильтр и наносим клей!







    Далее устанавливаем сцепление и новый колпак!





    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 09:09.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •