Страница 26 из 51 ПерваяПервая ... 16242526272836 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 534
Like Tree178Likes

Тема: Владимир Новожилов! Ремонт трансмиссий различных серий от 02T до 02Q + DSG

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Затем трансмиссию серии 02E, 2012 года, с кодом NLR, привезли из сервиса DopeWorks , на установку самоблока от компании STR !



    Мехатроник был снят ранее, так что после демонтажа его кожуха, в прорезях корпуса коробки, появились ежики!



    На фланце правого привода разлетелось коническое кольцо ...



    На магнитах "внутреннего фильтра" - так же много стружки !



    Блокировка приобреталась не просто так! К оси дифференциала уже "приварился" один из сателлитов.
    Поэтому, когда новый дифференциал доставили из Тольятти - начинаем шевелиться! ; )





    Далее получаем запчасти и отделяем нужное от ненужного перед мойкой деталей!





    Начнем с дифференциала!
    Высверливаем заклепки, выдавливаем их остатки в пресе и демонтируем нужную нам шестерню!







    Разогреваем ее, устанавливаем на блокировку и монтируем новые подшипники дифференциала!
    Болты крепления, дополнительно сажаем на фиксатор резьбы.





    Затем новые обоймы прессуем в картера коробки и - на измерения!





    Новый подшипник на внутренний первичный вал + новый внутренний фильтр и наносим клей!







    Далее устанавливаем сцепление и новый колпак!





    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 09:09.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее трансмиссия серии 0AG, 2003 года с кодом GVV !



    Ну а после вскрытия все прояснилось



    Ось дифференциала вылезла из своего посадочного места и начала "пилить" корпус коробки





    А предыстория такова! Кто-то когда-то немного "побуксовал" и один из конических сателлитов "прикипел" к оси дифференциала ...








    В данном случае решилось все заменой сателлитной группы(помогли партнеры из Ногинска) + конечно же поменяли все подшипники и уплотнения - заранее куплены и привезены владельцем!

    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 09:13.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее .... коробка серии 0AM, 2012 года, с кодом NAT, которую я уже вскрывал в апреле 2018 года!
    Авто пригнали на сервис Vag-sto с жалобами на шум в коробке ....



    Машина из далека, поэтому сразу снимаем и разбираем при владельце!
    При беглом осмотре - "влажный" сальник первичного вала (внешний).



    Под мехатроником, на магните одной из вилок, видны "ежики" ...



    На "основном магните" внутри коробки нет такого.



    А вот и "виновник торжества" - передний опорный подшипник первичного (внешнего) вала :



    При предыдущем ремонте мы его уже меняли!
    Все, кто собрался купить такой же - ищите другие, более качественные варианты!!!
    Этот же себя не оправдал....





    Получаем запчасти и начинаем работать с коробкой.





    В этот раз будем устанавливать SKF в коробке с надписью FAG !



    Под замену так же все сальники + задний подшипник первичного (внутреннего) вала ....
    Ну и склеиваем!

    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 09:14.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее, коробка серии 02S, 2008 года, с кодом JWX!
    Привезли на установку самоблокирующего дифференциала STR, который придет чуть позже .... а пока вскрываемся!









    Судя по внешнему виду, коробка явно не долго "простояла" на авто, но вот затем долго лежала!!!





    Но при разборке обнаружилось что в коробку уже "лазали"!!!
    Болты крепления корпусов затянуты не тем моментом(слабее ...), кто-то пытался не совсем корректно снять шестерню пятой передачи со вторичного вала (остались следы и на картере и на шестерне) + погнули вилку заднего хода(как всегда) ; )))
    Затем забивали ее примерно в исходное положение ; )))) но переборщили чутка.











    Дифференциал уже прибыл, так что отмываем все для начала, одеваем в новые подшипники и на регулировку!







    А далее отметим что токарь выполнил масляный канал в корпусе "кожух сцепления" под передний подшипник вторичного вала!





    А далее мы ждем шестерню дифференциала с разборки(за адекватные деньги), что бы родной дифференциал в сборе можно было бы продать!

    Сперва предполагалось установить в коробку другую главную пару для "удлинения" передач, но к сожалению пару с нужными числами найти не удалось ...
    А пока собираем вторичный вал!



    Ну и наконец привезли дифференциал от партнеров из Ногинска, так что можно его "потрошить"!
    Отсверливаем, выдавливаем заклепки и моем шестереночку ....





    Затем разогреваем шестерню, устанавливаем на "блокировку" и когда все остынет останется закрутить болты с резьбовым клеем!



    Ну а теперь устанавливаем все собранное в один корпус,устанавливаем на место вилку заднего хода,правим ее до нужного положения, наносим герметик и склеиваем!





    Далее устанавливаем пятый и шестой ряды



    Затягиваем моментом стопорные болты и устанавливаем вилку пятой-шестой
    Затем клеим крышку и заливаем 2.3 литра масла через проем вала управления! Далее - установка вала управления!





    Самое интересное, что коробка предназначена для Caddi 2013 года, на котором ранее был установлен двигатель CBZA с коробкой серии 0AH и кодом LSQ
    Теперь же CCZA + серия 02S с кодом JWX, уже с блокировкой STR + Stage 3 ; )
    Удачных поездок и ждем отчета!


    .
    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 09:16.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    23.12.2019
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CAVD
    Цвет
    красный
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Подскажите,
    Коробка 0am, как достать штифт из оси дифференциала? Забить его вглубь или достать бокорезами?

    Спасибо!

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Здравствуйте! Иногда "бокорезами" а иногда обламываете кончик зубилом и выбиваете ось при помощи молотка и выколотки!

    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Поздравляю всех с Новым Годом!
    Дай Бог Вам в этом году здоровья и счастья!
    Пусть сбываются все Ваши желания и достигаются поставленные цели ; )
    Живите в любви и радости!
    А коробки ...... ? Да мы обязательно решим этот вопрос! Удачи всем ; )))
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Ну и собственно начали!
    Первая машина в этом году - Seat Ibiza, 2015 года, с трансмиссией серии 0AM и кодом QRE



    Авто пригнали на установку блокировки дифференциала от компании STR + установим вилку заднего хода "нового образца"!



    Запчасти куплены заранее и привезены с собой!



    Далее - разбираем!



    Довольно чистенько внутри !
    И на "основном магните" практически ничего нет ...



    Устанавливаем новые подшипники на блокировку



    Отмываем все остальное



    Удаляем заклепки на стоковом дифференциале, освобождая шестерню





    Вот теперь можно разогреть шестерню, одеть ее на блокировку и затянуть болты моментом + фиксатор резьбы!



    Затем подбираемся к измерениям и подбору нужного регулировочного кольца.





    Далее устанавливаем все в одном корпусе, наносим герметик и склеиваем!



    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 09:17.
    OlegTsk, skodovodoff and flashback like this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    И снова здравствуйте!
    Следующая трансмиссия 2018 года, серии 02S с кодом TKJ!





    Привезли от партнеров ....
    Коробка с устойчивым шумом при движении и в нее уже залезали перспективные молодые специалисты! Но что - то пошло не так ; )
    Так что - вскрываемся!



    Сразу бросается в глаза, что синхронизатор 5-6й передачи установлен вверх ногами ....
    Как парни регулировали вилку 5-6й - загадка!!! ; )))



    А вот некоторые изменения конструкции сери 02S, которые концерн теперь применил :

    1. вместо привычного заднего подшипника 2-го вала с номером 02Z311375A, теперь предлагают устанавливать иное изобретение - 0A4311375B !
    Правда размеры подшипника, в ETKA, указаны мягко говоря не корректно ....






    2. вместо привычного переднего подшипника вторичного вала с номером 311405625N теперь устанавливается 0C9311220A



    Данные подшипники уже давно используются на коробках серии 02Z для Transporter и 0A4 для Caddi

    Что касается шума - будем разбираться дальше ; )
    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 09:18.
    flashback likes this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    23.12.2019
    Адрес
    екб
    Авто
    Модель
    5e5
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    cwva
    Цвет
    красный
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    подскажите плз может быть знаете PSU на что можно поменять? шумят подшипники дифа...в екатеринбурге...может у нас спецы такие же есть матёрые?)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •