Страница 36 из 54 ПерваяПервая ... 26343536373846 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 534
Like Tree178Likes

Тема: Владимир Новожилов! Ремонт трансмиссий различных серий от 02T до 02Q + DSG

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Я продолжаю и далее публиковать отчеты о ремонтах на нескольких ресурсах !
    У себя на сайте - в блоге : http://vv-dsg.ru/block
    На D2 - профиль Doktor171 : https://www.drive2.ru/users/doktor171/#blog
    В телеге : Новожилов - ремонт DSG & МКПП (VAG) : https://t.me/doktor171
    В контакте в группе - Новожилов - ремонт DSG & МКПП VAG : https://vk.com/vvdsg
    Последний раз редактировалось alexiv; 02.08.2022 в 18:08.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  2. #351
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    [QUOTE=Богданыч;1150263]
    Добрый день! Ну вот на 307 тыс км пробега...
    Вопрос по маховику...

    Советую заменить с маховиком! Производителя Вам порекомендует тот человек, который будет заниматься подбором запчастей! Вы уж извините )
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/


  3. #352
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Danil142 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Владимир, подскажите пожалуйста, пропала 5 передача, МКПП QBP Октавия а7, всё остальные передачи включаются хорошо, а 5 её как будто нет, её включаешь а ощущение как нейтральной, обороты холостые и панель приборов не показывает что включена 5 передача! Подскажите сталкивались ли вы с таким?
    Здравствуйте! Возможны варианты ....от обычной регулировки вала управления до замены шестерни 5-й передачи и синхронизатора 5-6й!
    Начать с регулировки, затем осмотр самого вала(возможно изнутри) а уж затем вскрывать крышку 5-6й и все осматривать.
    Менять шестерню и синхронизатор лучше на снятой коробке!
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  4. #353
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rulezzz Посмотреть сообщение
    Какой должен быть преднатяг в подшипниках дифференциала DQ500?
    И номера оригинальных подшипников не подскажете?
    Номер подшипника - 0A5409123B
    Номер набора регулировочных колец - 0A5498114
    Преднатяг смотрите в ELSA
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  5. #354
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее трансмиссия 2011 года, серии 0AM с кодом MLH
    Коробку привезли в клубный АВ - сервис(ул. Цурюпы) на установку блокировки дифференциала ...



    Судя по всему, мехатроник уже кто - то ремонтировал .... а вот за ним непонятный цвет масла!
    Оттенок с "зеленцой" ! Возможно из него вытекает масло и попадает в полость механической части?
    И еще в данную коробку уже кто-то залезал! Герметик не оригинальный ....



    После демонтажа сцепления обнаружились вот такие "элементы творчества", между вилками сцепления и штоками мехатроника :


    Углубляемся!





    После демонтажа "внешнего" первичного вала, обнаружилось вот что!
    Ранее, кто - то очень "перспективный" пытался заменить передний сальник внешнего первичного вала, но видимо не учел свои силы







    Предварительное согласование есть, так что все отмываем, демонтируем шестерню с корпуса дифференциала и начинаем сборку!



    Начнем с блокировки!



    А после проведения измерений и подбору нужного регулировочного кольца остается только "склеить"!!!



    Мехатроник не устанавливаем, так что остается установить сцепление!

    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 10:06.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  6. #355
    Ученик
    Регистрация
    21.07.2020
    Адрес
    Ленинградская обл, г Выборг, ул Вокзальная, д 13, кв 85
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cfca
    Цвет
    coca
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Спасибо!
    Только преднатяга на мою коробку в ELSA нет. Посмотрел на 0А5 там есть, на неё получается преднатяг примерно 0,25 мм. Думаю показатели должны быть примерно одинаковы...

  7. #356
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Следующая трансмиссия 2011 года, с Polo, серии 0AM и таким же как и предыдущая коробка кодом MLH
    Коробку, отдельно от авто, так же привезли в клубный АВ - сервис(ул. Цурюпы дом 1 стр. 20)



    Разбираем!



    Предварительно оговорили заменить подшипники дифференциала и первичного вала .... + вилка заднего хода "нового образца"!!!
    Начнем все отмывать!



    Вроде ничего не предвещало ничего плохого, но )
    На "отмытом корпусе "кожух сцепления" обнаружилось вот что :



    Как оказалось, ранее внутри корпуса "кожух сцепления" уже что-то разваливалось, оставив на корпусе многочисленные следы ...



    Отправляем фото владельцу авто и согласовываем сварочные работы!
    Корпус везем нашему партнеру - Егору в Марьино, благо он работает по ночам )
    Конечно же Егор предварительно получил фото "разрушений" и фото "состава сплава", отлитый на корпусе



    Через полчаса все готово!



    А с утра можно отрегулировать преднатяг в подшипниках дифференциала!



    Затем - склеивание!



    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 10:07.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  8. #357
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее трансмиссия 2014 года, серии 0AH с кодом NBW
    Авто пригнали на сервис Vag-sto(Люберцы) с "шумом при движении" ...



    При "беглом осмотре" выявлено биение фланцев в корпусах коробки,
    т.е. дифференциал "болтается" в своих опорных подшипниках относительно корпусов коробки!
    Вскрываемся!





    А вот и главный "виновник торжества" !



    За последние годы, все больше разочарований в партнерстве концерна и SKF (

    Получаем предварительное согласие на замену всех несущих подшипников и уплотнений и начинаем ....
    Начнем как всегда с мойки и еще раз внимательно осмотрим все что помыли )



    А затем собираем дифференциал, вторичный и первичный валы и проводим измерения для подбора нужного регулировочного кольца





    Далее устанавливаем валы с системой переключения в картер коробки, монтируем 5-й ряд и .... склеиваем корпуса!





    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 10:07.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  9. #358
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее трансмиссия 2012 года, серии 0AF с кодом LVN
    Коробку привезли отдельно от авто в сервис Vag-sto (Люберцы)
    Владелец заранее приобрел ремкомплект запчастей для ремонта ....



    Вскрываемся!









    Помимо замены несущих подшипников будем менять муфту синхронизатора 1-2й передачи, шестерню второй передачи, кольца синхронизатора между ними и еще отремонтируем вал управления в крышке которого разбило втулку!



    Предварительное согласование получено, запчасти б/у заказаны у наших партнеров, вал управления отдан токарю ...так что можно заняться мойкой деталей!



    А когда все детали в наличии - продолжаем сборку!
    Собираем валы, устанавливаем валы вместе с системой переключения в картер кпп ...



    Устанавливаем пятый ряд



    Затем - измерения для подбора нужного нам регулировочного кольца



    Ну и склеивание!





    Последний раз редактировалось Новожилов; 30.07.2020 в 10:33.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  10. #359
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее трансмиссия 2014 года, серии 02S с кодом QBP
    Авто пригнали на сервис Vag-sto (Люберцы) - с "шумом при движении"!



    Вскрываемся!



    Основа звукового ряда - передний подшипник вторичного вала!







    Предварительно согласована замена всех несущих подшипников, ремонт вала управления
    и сделаем дополнительный масляный канал в корпусе "кожух сцепления"!
    Отмываем все что понадобится и еще раз внимательно осматриваем!



    Токарь помог нам с масляным каналом ...



    Так что можно продолжить



    Подходим к процессу измерений для подбора регулировочный шайб



    Затем склеиваем оба картера



    Устанавливаем пятый и шестой ряды



    а так же крышку 5-6й передачи + отремонтированный вал управления!

    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 10:08.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  11. #360
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее коробка серии 0AJ с кодом LHX
    Авто пригнали в клубный АВ - сервис (ул. Цурюпы) с устойчивым шумом при движении ...




    Вскрываем!







    А вот и главный виновник торжества! Это передний подшипник 2-го вала )
    Вытащим из него ролики и осмотрим!







    По предварительному согласованию мы будем менять все несущие подшипники + кольца синхронизатора на 2-ю передачу!
    Начнем с мойки корпусов и деталей и более внимательный осмотр!



    Затем установим новые подшипники на дифференциал и проведем измерения
    для подбора регулировочного кольца нужного размера



    Затем удаляем изношенную втулку со вторичного вал и устанавливаем новую!



    Теперь можно собрать валы и установить их в картер кпп



    Далее переходим к монтажу пятого и шестого рядов!



    И приступаем к склеиванию







    Остается закончить с крышкой 5-6й передачи и валом управления



    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 10:09.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •