Страница 35 из 51 ПерваяПервая ... 25333435363745 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 534
Like Tree178Likes

Тема: Владимир Новожилов! Ремонт трансмиссий различных серий от 02T до 02Q + DSG

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Следующая трансмиссия 2011 года, серии 02S с кодом MCB
    Коробку доставили из Самары, транспортной компанией, на сервис Vag-sto в Люберцы!
    По "сопровождению" - шум внутри!



    Разбираем! Ранее в коробку заливали присадку поэтому такой цвет.









    Судя по всему, наибольший шум издают опорные подшипники вторичного вала!



    Предварительное согласование получено, так что отмываем и начинаем работать!



    И вот тут всплывает самое неприятное - на отмытом вторичном валу проявились следы износа!



    Пришлось экстренно до согласовывать замену вторичного вала и обращаться за помощью к партнерам из Ногинска!
    Благо парни отнеслись с должным пониманием, нашли и привезли его в Люберцы.



    Теперь можно завершить сборку!





    Ну и собственно - все!



    Можно упаковывать и отправлять обратно!
    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.01.2021 в 11:14.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее трансмиссия 2013 года, серии 0AJ с кодом NBW
    Авто пригнали в сервис Vag-sto (Люберцы) - шум при движении + болтается дифференциал в своих подшипниках!



    Разбираем!





    А вот и основной виновник торжества - правый подшипник дифференциала!



    Предварительное согласование получено - начинаем с мойки деталей и далее ....















    Остается только дождаться завершение токарных работ (ремонт вала управления), залить масло в коробку и вклеить вал с новым сальником!
    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.01.2021 в 11:15.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее трансмиссия 2012 года, серии 02E с кодом NCN
    Привезена в клубный АВ-сервис, отдельно от авто, с подозрением на проблемы в механической части коробки!
    Ошибка читалась так : "недостоверные данные процесса переключения"!
    Коробас без мехатроника ...



    Масло там явно .... не очень, сцепление будем менять и маслоохладитель бы так же заменить!



    Но как ни странно, в коробке не обнаружено ничего развалившегося!
    Роторные (контактные) кольца не провернуло и наконечники вилок - целые.
    Единственное, на что обратили внимание - провернуло несколько подшипников в корпусе "кожух сцепления"!
    Поэтому отправляем корпуса к партнерам для установки втулок в корпус и согласовываем список запчастей!

    Затем, когда корпуса "завтулены" и подвезены запчасти - все отмываем!



    А вот и отремонтированные места посадки под подшипники :





    Монтируем новые подшипники !





    Склеиваем коробку в двух корпусах





    А вот регулировка сцепления преподнесла сюрприз!
    После измерений оказалось что установочное кольцо 2.0 - является конечным результатом!!!



    На данном этапе - все! Будем ждать положительные результаты от "мойки" мехатроника и дальнейшей установки коробки на авто!

    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.01.2021 в 11:09.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  4. #4
    Любитель Аватар для МЧС
    Регистрация
    02.05.2013
    Адрес
    ХИМКИ
    Авто
    Модель
    тур 1
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    БЕЛЫЙ
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Здравствуйте! Ремонт АКПП-6ст. 09G, Мотор 1,6 BSE. Традиционная болячка. Пробуксовка и пинки с 3 на 4 передачи. Интересует стоимость "ремонта под ключ". Поршень К2 усиленный (зубчатый) ставите? Комплект для замены масла(масло+фильтр+прокладка+пробка+кольцо) куплены давно, но видно ждали долго. Вам коробку надо привезти снятую или снимаете-ставите сами? Спасибо!

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Уже ответил на другом форуме!
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее трансмиссия с автомобиля 2008 года, серии 0AJ с кодом JPG
    Авто пригнали в сервис Vag-sto (Люберцы) с проблемами переключения!
    Нормально не включалась ни одна передача. При осмотре было обнаружено что балансир(противовес) открутился от вала управления и болтался на нем, как ...... на палке!
    Чтобы пойти на встречу клиенту, прошло согласование по замене вала управления и балансира на хорошее б/у, но владелец авто решил что этого мало и он готов перетряхнуть всю коробку! Поэтому - снимаем, разбираем, дефектуем и составляем список запчастей.









    Из увиденного !
    Муфта синхронизатора 1-2й передачи, кольца синхронизатора на первую, вторую, третью и пятую!
    Все несущие подшипники и ремонт посадочного места левого подшипника дифференциала на корпусе самого дифференциала!
    Подшипник провернуло ....



    список запчастей составлен, согласован и привезен! Можно отмывать все что пригодится и начинать работу!





    Начнем с дифференциала на котором токарь выполнил "накатку"!







    Собираем вторичный вал с новыми деталями



    Первичный вал



    Затем оба вала вместе и переходим к измерениям для подбора регулировочного кольца!



    Далее блок с валами и системой переключения устанавливаем в картер коробки и затем монтируем пятый и шестой ряды!



    Далее - склеивание!







    Теперь затягиваем стопорные болты на обоих валах, клеим крышку 5-6й передачи и устанавливаем вал управления!



    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.01.2021 в 11:15.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Мой сайт www.vv-dsg.ru

    Далее трансмиссия 2012 года, серии 0AM с кодом NTQ
    Авто пригнали в сервис Vag-sto (Люберцы) на диагностику и ремонт DSG 7
    Из "сопровождения" - устойчивый шум в трансмиссии!



    Вскрываемся!
    Под мехатроником - стружка на магнитах вилок ....





    Раскрываем корпуса!
    Видим разрушение заднего подшипника вторичного вала N 3





    Прошло согласование на замену всех несущих подшипников + установка вилки заднего хода "нового образца"!
    Комплект подшипников и новую вилк, владелец предоставил сам!







    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 10:01.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее трансмиссия 2012 года, серии 0AM с кодом NQK
    Авто пригнали на сервис Vag-sto (Люберцы)
    Ни назад ни в перед уже не едет ..... помог эвакуатор ; )))
    После диагностики и согласования - снимаем мехатроник!
    А там, через технологические проемы корпуса видно развалившийся наконечник вилки заднего хода!







    Вот он во всеq красе!



    После недолгих согласований принято решение устанавливать в коробку вилку заднего хода "нового образца" и заменить передний и задний подшипники первичных валов! Разумеется все уплотнения будут так же заменены!
    Поэтому все отмываем и начинаем сборку!





    Ну а теперь - склеивание!

    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 10:02.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    07.06.2019
    Адрес
    Проспект строителей
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    Про?
    Двигатель
    CJSA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Здравствуйте Владимир, подскажите пожалуйста, пропала 5 передача, МКПП QBP Октавия а7, всё остальные передачи включаются хорошо, а 5 её как будто нет, её включаешь а ощущение как нейтральной, обороты холостые и панель приборов не показывает что включена 5 передача! Подскажите сталкивались ли вы с таким?

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Danil142 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Владимир, подскажите пожалуйста, пропала 5 передача, МКПП QBP Октавия а7, всё остальные передачи включаются хорошо, а 5 её как будто нет, её включаешь а ощущение как нейтральной, обороты холостые и панель приборов не показывает что включена 5 передача! Подскажите сталкивались ли вы с таким?
    Здравствуйте! Возможны варианты ....от обычной регулировки вала управления до замены шестерни 5-й передачи и синхронизатора 5-6й!
    Начать с регулировки, затем осмотр самого вала(возможно изнутри) а уж затем вскрывать крышку 5-6й и все осматривать.
    Менять шестерню и синхронизатор лучше на снятой коробке!
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •