Страница 34 из 54 ПерваяПервая ... 24323334353644 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 534
Like Tree178Likes

Тема: Владимир Новожилов! Ремонт трансмиссий различных серий от 02T до 02Q + DSG

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Я продолжаю и далее публиковать отчеты о ремонтах на нескольких ресурсах !
    У себя на сайте - в блоге : http://vv-dsg.ru/block
    На D2 - профиль Doktor171 : https://www.drive2.ru/users/doktor171/#blog
    В телеге : Новожилов - ремонт DSG & МКПП (VAG) : https://t.me/doktor171
    В контакте в группе - Новожилов - ремонт DSG & МКПП VAG : https://vk.com/vvdsg
    Последний раз редактировалось alexiv; 02.08.2022 в 18:08.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  2. #331
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Следующая трансмиссия 2012 года, серии 02S с кодом KWB
    Коробку привезли в ремонт, в клубный АВ - сервис (ул. Цурюпы) + установка самоблокирующего дифференциала.
    Конкретная жалоба на шум при движении на шестой передачи ...



    При разборке выявлено следующее!
    1. лопнуло коническое кольцо левого фланца



    2. износ рабочей поверхности зубьев на шестерне 6-й передачи



    3. лопнуло маслоотражающее кольцо(старого образца ...) под шестерней первой передачи на вторичном валу





    4. износ несущих подшипников!

    Предварительное согласование получено, так что освобождаем шестерню стокового дифференциала и моем все нужное!



    Затем очередь новых подшипников ...



    Далее разогреваем шестерню, устанавливаем ее на корпус блокировки и затягиваем болты крепления!




    Далее - готовимся к измерениям ...



    Ну и собственно сами измерительные работы!



    Склад выдал следующие позиции и можно продолжить сборку!





    Склеиваем коробку в двух корпусах



    И переходим к установке пятого и шестого рядов!



    Шестерни шестого ряда нам предоставили наши партнеры из г. Ногинск!
    Нужно отметить что на коробке с кодом KWB, в стоке, установлен шестой ряд с передаточными числами 33/45 - это 0.733
    а мы будем устанавливать 29/40 - это 0.725
    Разница не особо велика, но в "лучшую" сторону!!!

    Правда вскрылся один нюанс, который увеличил цену на две тысячи рублей ......
    Понадобилась другая крышка 5-6й передачи так как диаметр большей шестерни не умещается в проем крышки!!!
    Зато новая крышка "идет" с дополнительным магнитом ; )



    Остается совсем немного ...

    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 09:50.
    OlegTsk likes this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/


  3. #332
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Следующая трансмиссия серии 0AM с кодом NTU
    Авто доехало самостоятельно до сервиса Vag-sto (Люберцы) уже без возможности включить передачу заднего хода!



    Как обычно - развалился один из наконечников вилки переключения!











    При осмотре деталей коробки мы не увидели возможных повреждений, как следствие разрушения наконечника вилки!
    Внутренности коробаса в прекрасном состоянии, так что поменяем одну лишь вилку + уплотнения и склеиваем!
    Предварительное согласование получено, отмываем все что можно и получаем запчасти!





    А далее - все прозаично ...





    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.01.2021 в 11:07.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  4. #333
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее трансмиссия серии 0AF с кодом LVN
    Коробку,предварительно купленную на одном из "разборов", привезли отдельно от авто на сервис Vag-sto (Люберцы)
    Предыдущая коробка, ранее .... уже была вскрыта на этом же сервисе, но ее "состояние" не было основанием для восстановления.
    Цели и задачи - замена несущих подшипников и уплотнений для долгой и счастливой эксплуатации!



    При ремонте будет использованы запчасти клиента!
    В частности - набор подшипников и уплотнений.
    В данный набор не входят некоторые позиции, и их обычно докупают отдельно!





    Новая втулка (из набора),которая является внутренней обоймой переднего подшипника - на вторичный вал!



    Далее собираем сами валы!



    Устанавливаем на них новый блок задних подшипников и внутреннюю обойму подшипника шестерни пятой передачи!
    Затем все, вместе с вилками переключения, запрессовываем в картер коробки...



    Устанавливаем пятый ряд



    Новые подшипники на дифференциал и готовимся к измерениям ....





    Сам процесс измерений для регулировки преднатяга подшипников дифференциала очень хорошо описан в ELSA!



    Далее - склеивание!





    И остаются "мелочи" ...
    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.01.2021 в 11:07.
    skodovodoff likes this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  5. #334
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Следующая трансмиссия 2008 года, серии 02Q с кодом KDP
    Коробку, отдельно от авто, привезли в клубный АВ - сервис на ул. Цурюпы.
    В "сопровождении" - шум в коробке + не корректное переключение передач!
    Корпуса коробки в масле, в нее уже до нас кто-то лазил ..... так что отправляем сразу ее на мойку и начинаем разборку.




    Вот что показала разборка!
    На коробке с данным кодом устанавливается задний подшипник первичного вала вот с таким номером : 02M311235A



    1. он изношен и издает шум
    2. балансир (противовес) на валу управления - "болтается" так как не притянут моментом
    3. разбило посадочное отверстие в корпусе коробки, в месте посадки заднего подшипника первичного вала

    Данный подшипник довольно часто "разбивает посадочное место в элепс",так как он конструктивно имеет возможность "проворачиваться" в корпусе.
    В дальнейшем, концерн изменил его форму, выполнив определенный отлив в корпусе и фаску на подшипнике напротив отлива ...
    Для начала извлекаем из поврежденного корпуса все обоймы несущих подшипников и отправляем его в Марьино в токарку к Егору для определения стоимости возможного ремонта!



    Перед Eгором поставлена задача - установить переходную втулку в данный корпус, но так, что бы мы смогли использовать подшипник "нового образца" !
    Теперь подшипник не сможет провернуться в корпусе ; )
    А пока мы займемся остальными деталями ...



    Собираем обратно валы



    Задний подшипник первичного вала "старого образца", устанавливался в корпус с учетом толщины регулировочного кольца, что определяло положение первичного вала. Что бы это положение не изменилось мы должны это учесть! Поэтому срезаем часть кольца и приклеиваем его к новому подшипнику!



    Затем у Егора все готово!
    Он изготовил и запрессовал в корпус втулку





    Наплавил на корпус слой металла и выполнил фрезеровку под фаску подшипника



    Нам остается перепроверить регулировку всех осей и склеить ее наконец!



    Ну вот и все!

    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.01.2021 в 11:08.
    OlegTsk likes this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  6. #335
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее трансмиссия 2012 года, серии 02E с кодом NCN
    Привезена в клубный АВ-сервис, отдельно от авто, с подозрением на проблемы в механической части коробки!
    Ошибка читалась так : "недостоверные данные процесса переключения"!
    Коробас без мехатроника ...



    Масло там явно .... не очень, сцепление будем менять и маслоохладитель бы так же заменить!



    Но как ни странно, в коробке не обнаружено ничего развалившегося!
    Роторные (контактные) кольца не провернуло и наконечники вилок - целые.
    Единственное, на что обратили внимание - провернуло несколько подшипников в корпусе "кожух сцепления"!
    Поэтому отправляем корпуса к партнерам для установки втулок в корпус и согласовываем список запчастей!

    Затем, когда корпуса "завтулены" и подвезены запчасти - все отмываем!



    А вот и отремонтированные места посадки под подшипники :





    Монтируем новые подшипники !





    Склеиваем коробку в двух корпусах





    А вот регулировка сцепления преподнесла сюрприз!
    После измерений оказалось что установочное кольцо 2.0 - является конечным результатом!!!



    На данном этапе - все! Будем ждать положительные результаты от "мойки" мехатроника и дальнейшей установки коробки на авто!

    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.01.2021 в 11:09.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  7. #336
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее коробка серии 02M с кодом DQB, приобретенная владельцем вроде бы в Беларуси для установки на свой авто!
    Коробка привезена в клубный АВ - сервис для вскрытия и определения ее состояния .
    Вкратце скажу что те люди, которые ранее в нее залезали не имели съемников и выпиливали обоймы подшипников из корпусов - "богаркой" !
    Фото не публикую так как они только для людей с крепкими нервами !!!
    Разумеется коробка "уставшая" да еще есть проблемы с резьбовыми отверстиями в корпусах под заднюю опору и кронштейн левой опоры ....
    Отмечу так же, что кто-то "перспективный", закручивая заливную(контрольную) пробку - повредил картер КПП!!!
    Тело коробки под контрольную пробку довольно тонкое и часто,механики различных сервисов не используя динамометрический ключ -
    повреждаю корпус, при затяжке пробки!
    Две трещины по корпусу уже замазанные герметиком ..... вот в этом месте :



    Берем пока паузу!
    Продавец коробки хочет сам все переделать у себя в Белгороде, но как? Опять с помощью болгарина?
    Владельца, вместе с корпусом направляем в токарку к Егору в Марьино а



    А мы пока все отмываем и составляем калькуляцию на возможный ремонт!

    Затем расклад такой ...
    Владелец коробки решил привести ее в божеское состояние и намерен поменять все несущие подшипники и кольца синхронизаторов!
    Заказ основных запчастей взял на себя а Егор к этому моменту "укрепил корпус" :



    Теперь "тело" коробки под пробку стало заметно массивнее!
    А мы продолжаем!



    Кроме всего, владелец коробки пожелал заменить штатные заклепки дифференциала на болты!
    Оригинальный комплект крепежа стоит очень не гуманно и ждать его в период пандемии так же долго.
    Поэтому у того же Егора мы будем вытачивать болты крепежа, взяв за основу болты головки от мерседеса!
    А гайки используем от наших АКПП.



    Начнем с дифференциала!









    Проверяем как все получилось :



    Теперь - измерения для подбора регулировочного кольца!



    Далее можно заниматься сборкой и регулировкой вторичных валов!
    Кстати, для 3-й и 4-й передачи мы используем кольца синхронизатора, которые официально никогда не устанавливались на 02M!







    Далее - склеивание!



    Затем - угловой редуктор!

    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.01.2021 в 11:10.
    OlegTsk likes this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  8. #337
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее трансмиссия 2010 года, серии 02E с кодом LTL
    Авто прибыло в клубный АВ - сервис .... своим ходом!
    При включении заднего хода - падает в аварию с криками: "недостоверные данные процесса переключения"!







    Из "видимого" - проворачивается наружная обойма переднего подшипника 2-го вала (с 1-й по 4-ю)



    Проблема с сателлитной группой!
    Один из сателлитов, только при помощи молотка и отвертки можно было сдвинуть в центр оси ....





    Берем паузу .... для определения дальнейших действий!

    Наконец-то согласование "прошло" и можно коробочку собрать.
    Будем устанавливать самоблокирующий дифференциал а корпус "кожух сцепления" - ремонтировать.
    Начнем же с дифференциала!







    И далее до конца!



    Затем склеивание,установка уже отмытого мехатроника + установка нового сцепления!

    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.01.2021 в 11:10.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  9. #338
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Затем трансмиссия 2013 года, серии 0AM с кодом NUA
    Коробку, привезли в клубный АВ - сервис отдельно от авто!
    Отсутствовала передача заднего хода ....



    После демонтажа мехатроника, довольно хорошо видно, что развалился один из наконечников вилки заднего хода!



    Разбираем далее!







    Предварительное согласование по ремонту завершено, так что все отмываем и получаем запчасти!





    Дальнейшие сборочные работы!





    Ну и склеивание!

    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.01.2021 в 11:12.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  10. #339
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее трансмиссия 2015 года, серии 02Q с кодом PNN
    Авто прибыло на сервис Vag-sto (Люберцы) на установку самоблока + всякие "ништячки"!



    А вот разборка и осмотр коробки нас расстроили .....







    Это фрагменты колец синхронизатора на первую и вторую передачу!



    Самое неприятное, что часть этого великолепия попала между зубьев "главной пары", оставив отметины на шестерне дифференциала и зубьях вторичного вала!
    Берем паузу!

    Итак! Наши партнеры из Ногинска помогли найти главную пару а корпус "картер кпп" мы отвезли Егору в Марьино!
    От использования "стяжек валов" мы отказались, посчитав их использование не уместным!
    Так что начнем с дифференциала - подготовимся к регулировочным работам!





    Первая попытка провести измерения на дифференциале ничего не дала! Вообще нет никакого продольного перемещения!!!
    Раскручиваем корпуса и понимаем что корпус самой блокировки задевает за "кожух сцепления" .... хотя сама блокировка предназначена для серии 02Q!





    Попытка убрать немного металла с того места о которое задевала блокировка тоже ничего не дала и пришлось снимать существенно больше!



    И лишь после этого у нас получилось выполнить измерения!



    А далее - устанавливаем детали бокового упора в "картер кпп" от Bar-tek и склеиваем коробку!
    Упустил один важный момент! Упор от Bar-tek нужно "доработать" если коробка серии 02Q имеет датчик нейтрального положения!
    Егор был предупрежден об этом и соответственно выполнил не только сверловку корпуса но и провел фрезерные работы на части самого упора.
    Вот теперь и датчик можно установить без проблем!





    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.01.2021 в 11:13.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  11. #340
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее трансмиссия 2017 года, серии 02S с кодом RSN
    Ремонт производился в клубном АВ - сервисе(ул. Цурюпы)
    Коробку привезли отдельно от авто с проблемой - нет "третьего ряда"!



    Вскрываемся .... и вот что сразу бросается в глаза - фрагмент зуба какой-то шестерни!



    А вот и вся полнота картины!





    Судя по всему владелец авто словил "зацеп" ..... ну и третий ряд не выдержал!
    Помимо замены третьего ряда и всех несущих подшипников есть еще проблемы и вопросы ....
    1. провернуло подшипник дифференциала с левой стороны на своем посадочном месте - требуется ремонт!
    2. стоит проверить в "центрах" сам первичный вал - есть сомнения по этому поводу!
    Отправляем дифер и вал вместе с владельцем к Егору в Марьино а пока все отмываем и составляем смету ремонта.



    Егор предложил отказаться от "накатки" на дифференциале и установить на его посадочное место под подшипник - втулку!
    Первичный вал он "забраковал" - слишком большое биение!
    Видно не просто так раскололась шестерня третьего ряда на две части ....



    Поэтому обращаемся к партнерам за помощью в подборе запчастей!
    Когда все пришло - продолжаем!





    Наконец -то дифференциал готов и его можно забрать и работать дальше!







    Затем остается все склеить!



    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.01.2021 в 11:13.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •