Страница 33 из 54 ПерваяПервая ... 23313233343543 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 534
Like Tree178Likes

Тема: Владимир Новожилов! Ремонт трансмиссий различных серий от 02T до 02Q + DSG

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Я продолжаю и далее публиковать отчеты о ремонтах на нескольких ресурсах !
    У себя на сайте - в блоге : http://vv-dsg.ru/block
    На D2 - профиль Doktor171 : https://www.drive2.ru/users/doktor171/#blog
    В телеге : Новожилов - ремонт DSG & МКПП (VAG) : https://t.me/doktor171
    В контакте в группе - Новожилов - ремонт DSG & МКПП VAG : https://vk.com/vvdsg
    Последний раз редактировалось alexiv; 02.08.2022 в 18:08.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  2. #321
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее .....
    В клубный АВ - сервис(ул. Цурюпы) привезли "полноприводную" коробку 2016 года, серии 02Q с кодом PDV !
    Правда, согласно вину авто , числится иная коробка - "переднеприводная" PNN!
    Видно она не могла "переварить" возросшую нагрузку от чипа .... так как рассчитана всего на 220 л.с.



    Вот поэтому, уже на "внеплановый ремонт" привезли и PDV !
    Данная коробка устанавливалась на несколько двигателей : 280 - 290 и 300 л.с.



    А вот и она сама с вероятной течью масла из корпуса "кожух сцепления" :



    Значит разбираем!










    В итоге - отлетели зубья на вторичных валах,повреждена шестерня дифференциала, пробит корпус "кожух сцепления", разрушение на некоторых кольцах синхронизаторов и несущие подшипники - под замену!
    Панночка помэрла!
    Последний раз редактировалось Новожилов; 07.05.2020 в 16:27.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/


  3. #322
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Следующую трансмиссию 2008 года, серии 0AF с кодом JHT привезли в АВ-сервис вместе со своими запчастями!
    Жалобы на гул при движении ...





    Вскрываемся!







    В итоге ...

    1. Замена первичного вала и "ответной" шестерни первой передачи.
    Так как на зубьях шестерни первой передачи, самого первичного вала - "раковины" а поврежденные "сопряженные" детали меняют парой, то и мы будем менять обе данные детали !
    2.Установим обязательно новую втулку на вторичный вал из набора привезенного владельцем!
    3. Отремонтируем вал управления - болтается в своей крышке, потому что разбило втулку внутри ...
    4 Провернуло подшипник дифференциала с левой стороны на посадочном месте - делаем "накатку" у токаря!



    Пока владелец доставит с разбора первичный вал и шестерню - едем к токарю подлечить дифференциал и вал управления!





    Далее снова на сервис - подготавливаем все что можно к сборке!
    Все отмыто со вчерашнего вечера, поэтому устанавливаем новые подшипники на дифференциал и новую втулку на вторичный вал!





    Затем подбор регулировочного кольца ...



    Теперь доставили первичный вал с шестерней и можно продолжить ...



    Затем прессуем собранные валы в картер коробки, устанавливаем пятый ряд ...



    И склеивание !



    Было бы правильно отметить список деталей не вошедших в "люковский" комплект, но применяемых при ремонте!

    1. 02M301153A - две новые направляющие(центровочные) втулки
    2. 02T301192C - гильза сальника дифференциала
    3. 02A141777B - сферическая опора вилки сцепления
    4. 02A301227M - сальник штока (для вала управления)
    5. 02K409210H - регулировочное кольцо (для подшипников дифференциала)
    6. 02J301358C - регулировочный штифт (в верхнюю крышку вала управления)
    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 09:41.
    skodovodoff likes this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  4. #323
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    А вот и следующая "печаль" !
    Некоторое время назад на эту коробку я устанавливал блокировку вместо штатного дифференциала а теперь она не едет ...



















    И как всегда "отлетел" определенный ряд!
    Но все же отмечу то, что на машине K04 + чип ...
    А это, в таком случае, очень часто происходит ... подобное! Поймал "зацеп"!
    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 09:42.
    skodovodoff likes this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  5. #324
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее трансмиссия 2014 года, серии 0D9 с кодом PUP



    Коробку привезли отдельно от авто в клубный АВ-сервис(ул. Цурюпы) вот в таком виде :





    И собственно вот с таким "сопровождением" :



    Было принято решение "вскрывать" коробку что мы и сделали.





    "Виновником торжества" оказалось контактное(роторное) кольцо на "внешнем" первичном валу!
    Очень часто встречается подобный дефект ...
    И как правило это влечет за собой поиск такого же вала на "разборках"!
    Но в нашем случае, так как внешняя сторона кольца не пострадала, можно попробовать восстановить целостность посадки кольца на вал!





    Предварительное согласование получено, запчасти собранны и выданы!
    И завтра, в понедельник, попробуем выполнить весь объем работ ..... пока Москву не заблокировали дельцы от коронавируса.



    Итак! Настал понедельник ......
    Сперва все отмываем!



    Новые подшипники на первичные валы!



    Восстанавливаем посадочное место роторного кольца и в дополнение - сажаем его на клей!



    Ну и, после перекура, собрав все воедино - готовим коробку к склеиванию!



    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 09:43.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  6. #325
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее трансмиссия серии 02S с кодом NMY!
    Доставлена в клубный АВ - сервис(ул. Цурюпы) с "шумом внутри" .....



    Лопнуло коническое кольцо левого фланца!



    Под крышкой пятой передачи, на дополнительном магните очень много ..... налипло!



    Снимаем пятую и шестую передачи - в масле тоже стружка!



    Раскрываем корпуса ...





    А вот и самое важное! Развалился передний подшипник вторичного вала!





    Что еще интересного удалось увидеть?
    1. провернуло подшипник дифференциала на своем посадочном месте(со стороны левого фланца)
    2. под одним из сателлитов дифференциала видно место, где в будущем все и начнет разрушаться ...



    Отмываем все что есть!



    Продолжаем работать с коробкой ... по мере поступления запчастей!
    Одеваем новые подшипники на вторичный вал и регулируем преднатяг в подшипниках ...



    Так же регулируем первичный вал в новых подшипниках



    Далее, наши партнеры привезли б/у дифференциал от "свеженькой" 02S - начинаем работать с ним!
    Снимаем с него старые подшипники, отмываем и осматриваем сателлитную группу! Все действительно замечательно!



    Затем подбор регулировочного кольца ...



    Далее привезли упорное маслоотражающее кольцо "нового образца" - WHT007055 и можно собрать вторичный вал!



    Теперь укладываем все в один корпус и готовимся к следующему этапу - склеивание !





    Далее переходим к монтажу 5-й и 6-й передач, их фиксации на валах и установки задней крышки!





    Затем - новый сальник на вал управления!
    Закладываем под сальник некоторое количество смазки и с помощью пресса - продавливаем ее по валу управления.



    Ну и в общем - то все!

    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 09:44.
    skodovodoff likes this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  7. #326
    Ученик
    Регистрация
    17.04.2020
    Адрес
    Пермский край
    Авто
    Модель
    VW Passat CC
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 CDAB
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    1

    По умолчанию DSG7 0AM Не адаптируется (Код отмены 21)

    Здравствуйте Владимир, нужна Ваша консультация

    Год назад, после замены сцепления и маховика, дилер приговорил плату мехатроника к замене, проездил год, с пинками на четных передачах и ошибками по КП:

    Адрес 02: Автоматич.КП Маркировки: 0AM-927-769.clb
    Часть No SW: 0AM 300 050 E HW: 0AM 927 769 D
    Компонент: GSG DSG AG7 403 9062
    Пересмотр: 00040034 Серийный номер: TFK01006231092
    Кодирование: 0000020
    Заказ #: WSC 00176 935 87484
    VCID: 2B5F597F8A05351E14-807E
    4 Ошибки найдены:
    006011 - Фрикцион 1
    P177B - 007 - достигнута граница допуска - Не постоянный
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100111
    Приоритет неисправности: 0
    Кол-во проявлений: 37
    Сброс счетчика: 10
    Пробег: 199922 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2040.14.23
    Время: 14:25:28
    006012 - Фрикцион 2
    P177C - 007 - достигнута граница допуска - Не постоянный
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100111
    Приоритет неисправности: 0
    Кол-во проявлений: 37
    Сброс счетчика: 10
    Пробег: 199923 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2040.14.23
    Время: 14:26:55
    005636 - Неисправен блок управления
    P1604 - 007 - - Не постоянный
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110111
    Приоритет неисправности: 0
    Кол-во проявлений: 1
    Сброс счетчика: 10
    Пробег: 200475 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2041.14.08
    Время: 18:15:16
    005967 - Клапан 4 в части КП 2
    P174F - 006 - электрическая неисправность - Не постоянный - Индикаторная лампа неисправностей Вкл.
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 10100110
    Приоритет неисправности: 0
    Кол-во проявлений: 60
    Сброс счетчика: 40
    Пробег: 199991 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2040.14.25
    Время: 07:04:09
    К новому году я заказал эл плату мехатроника и на прошлой неделе решил заменить, благо весь инструмент есть.
    Собрал, подключил, залил жидкости, приехал товарищ с ODIS, прошились на последнюю прошивку 9032 и приступили к базовой адаптации, которая заканчивается кодом отмены 21. Затем начал смотреть дальше ошибки:

    Адрес 01: Двигатель (CDA) Маркировки:. RUS\06J-907-115-CDA.clb
    Часть No SW: 06J 906 026 ET HW: 06J 907 309
    Компонент: MED17.5 5772
    Пересмотр: AAH17--- Серийный номер: VWZCZ000000000
    Кодирование: 0404000324070160
    Заказ #: WSC 05314 000 00000
    VCID: 0005DDC253030A4F99-8054
    1 Ошибка найдена:
    049409 - Блок управления КП
    U0101 - 000 - нет связи - Не постоянный
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Кол-во проявлений: 1
    Сброс счетчика: 255
    Пробег: 205799 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2014.09.06
    Время: 02:13:52
    Сохраненный стоп-кадр:
    Об/мин.: 0 /min
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 101.0*C
    Температура: 42.0*C
    Абсолютн.Давление: 990.0 mbar
    Напряжение: 12.573 V
    Готовность: 0110 0001
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 02: Автоматич.КП Маркировки: 0AM-927-769.clb
    Часть No SW: 0AM 300 050 E HW: 0AM 927 769 D
    Компонент: GSG DSG AG7 431 9062
    Пересмотр: 00043014 Серийный номер: CU501410266842
    Кодирование: 0000020
    Заказ #: WSC 00046 000 00000
    VCID: 2B5F5A6E8A0539171C-807E
    2 Ошибки найдены:
    006227 - Шина данных Привод
    P1853 - 000 - недостоверное сообщение от блока управления ABS
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 0
    Кол-во проявлений: 8
    Сброс счетчика: 10
    Пробег: 205799 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2014.09.06
    Время: 02:19:11
    006011 - Фрикцион 1
    P177B - 007 - достигнута граница допуска
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100111
    Приоритет неисправности: 0
    Кол-во проявлений: 1
    Сброс счетчика: 10
    Пробег: 205801 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2014.09.06
    Время: 02:54:59
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 03: АБС Тормоза Маркировки: RUS\3C0-614-109-C4.clb
    Часть No SW: 3C0 614 109 AF HW: 3C0 614 109 AF
    Компонент: J104 C4 440 V2 0015
    Пересмотр: --026--- Серийный номер: 00000705886087
    Кодирование: 0002389
    Заказ #: WSC 05311 000 00000
    VCID: 62C1F74ABD4FB85FEF-8036
    Коды ошибок не обнаружены.
    ------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 09: Борт-сеть Маркировки:. RUS\3C0-937-049-30-H.clb
    Часть No SW: 3C8 937 049 F HW: 3C8 937 049 F
    Компонент: Bordnetz-SG H54 2602
    Пересмотр: 00H54000 Серийный номер: 00000003995579
    Кодирование: F7E68F8B00041A0047978F0017000000802FFB476450016D17 4000000000
    Заказ #: WSC 05124 123 12345
    VCID: 346D4112573B66EF4D-8060
    Подсистема 1 - Часть No: 3C8 955 119 D Маркировки: RUS\1KX-955-119.CLB
    Компонент: Wischer 310510 010 0603
    Кодирование: 00046997
    Заказ #: WSC 05124
    Подсистема 2 - Часть No: 1K0 955 559 AH Маркировки: RUS\1K0-955-559-AG.CLB
    Компонент: RLS 230610 054 0403
    Кодирование: 00209133
    Заказ #: WSC 05124

    1 Ошибка найдена:
    02389 - Разрешающий сигнал коробки передач; положение P/N
    008 - Недостоверный сигнал - Не постоянный
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 2
    Кол-во проявлений: 7
    Сброс счетчика: 198
    Пробег: 205799 km
    Индикация времени: 0
    Сохраненный стоп-кадр:
    вкл
    Напряжение: 12.40 V
    вкл
    вкл
    выкл
    выкл
    выкл

    P_20200416_132801.jpgP_20200416_132227.jpgP_20200416_132338.jpgP_20200416_132128.jpgP_20200416_132109.jpg


    Машина едет, но старт только с ~2000 оборотов, при переключении на повышенную передачу обороты резко поднимаются на ~700-800, происходит переключение после обороты падают. если не переключаться то все отлично едет
    А вообще из-за чего может выдавать данный код отмены? и что необходимо сделать чтобы избавиться от него

    Проверил штоки сцепления: колпачки на штоках, и в посадочных местах вилок.

  8. #327
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее трансмиссия 2008 года, серии 0AF с кодом JHW
    Авто пригнали в Vag-sto(г.Люберцы) с устойчивым шумом на х/х



    Разбираем!
    И под крышкой пятой передачи сразу видим фрагменты развалившегося сепаратора одного из двух подшипников под шестернями пятой передачи.







    Пробег 80000 км., стружки на внутреннем магните достаточно, поэтому будем менять все несущие подшипники!
    Предварительное согласование получено так что избавляемся от всего ненужного и получаем новые запчасти!





    Затем - отмываем все что нужно для дальнейшей работы!



    Новые подшипники на дифференциал + новый блок задних подшипников на вновь собранные валы!



    Далее - работа с картером кпп!



    Переходим к установке пятого ряда ...



    Затем устанавливаем новые подшипники в картер "кожух сцепления" а картер кпп с валами и пятой передачей - крепим с монтажной плите для процесса подбора регулировочного кольца!





    Склеивание ...



    Ну и все! Заливаем масло и устанавливаем вал управления в самом конце!

    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 09:45.
    skodovodoff likes this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  9. #328
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее - следующий проект! Собираем из двух одну!
    Работа будет проводится в клубном АВ-сервисе на ул. Цурюпы.
    В коробку серии 02S, 2012 года с кодом NBH, приобретенную владельцем в Белоруссии,
    устанавливаем шестерни от такой же 02S, но с кодом NMY!



    Начинаем разборку ....



    Надо отметить что в купленной коробке уже установлен кем-то самоблокирующий дифференциал .... правда не очень корректно ; )





    А вот привезенные "останки" от NMY с которых мы возьмем шестерни!



    Затем собираем весь обход, отмываем и еще раз внимательно рассматриваем, все ли пригодно!?

    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 09:48.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  10. #329
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее трансмиссия серии 02S, 2012 года с кодом NMY!
    Авто приняли в клубном АВ-сервисе с жалобой на шум в коробке.



    Вскрываемся!



    И под нижней крышкой вала управления мы видим фрагменты маслоотражающего кольца, под шестерней первой передачи на вторичном валу! Данное кольцо еще "старого образца" под номером 02A311221



    Вот так выглядит оно в рабочем состоянии а справа - фрагмент с нашей коробки :



    В дальнейшем кольцо "доработали" и естественно оно поменяло свой каталожный номер!
    Теперь оно доступно к заказу под номером WHT007055 и в сравнении выглядит так :





    На магните между картерами так же много стружки!



    Переходим к "сопутствующим" !
    1. синхронизатор 1-2й передачи - 02J311239H





    2. блок шестерен заднего хода - 0A4311509E



    3. шестерня 1-й передачи на вторичном валу - 02Z311251A
    (конечно же с тремя кольцами синхронизатора и игольчатым подшипником)



    Есть так же "следы" на поверхности оси сателлитов в дифференциале ...



    Ну и "подразбит" вал управления - "болтается" в своей крышке ....
    Берем паузу!
    Итак! Предварительное "согласование" одобрено, часть запчастей - получена! Начинаем ремонт!
    Устанавливаем новые несущие подшипники ....





    И начинаем процесс измерений!





    Далее токарь фрезерует ось сателлитов и устанавливает ремонтную втулку в крышку вала управления!









    Далее пришли остальные запчасти и можно продолжить!



    Устанавливаем ось дифференциала в корпус





    Кольца синхронизатора "нового образца", на первую передачу, будут иметь теперь вот такой вид :



    Собираем вторичный вал и устанавливаем все внутренности в один корпус для склеивания!



    Затем установка пятого и шестого рядов!



    Клеим крышку 5-6й передачи



    Новый сальник в крышку вала управления и вклеиваем вал в коробку!



    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 09:49.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  11. #330
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее коробка серии 02J с кодом JEG
    Авто приняли в клубном АВ - сервисе с проблемой в коробке !
    Уже не возможно прикрутить правый фланец дифференциала болтом - съедена резьба!
    Так что разбираем ....



    Развалились конусные кольца на обоих фланцах ...
    Состояние резьбовой части болта хорошо видно на фото!



    Пострадали зубья на шестерне заднего хода и синхронизаторе 1-2й передачи





    Провернуло подшипник дифференциала на своем посадочном месте с левой стороны .... как часто бывает!



    На сателлитах дифференциала - раковины ...



    Обсчет получился не гуманный даже с применением некоторых б/у запчастей, но владелец дал добро на ремонт, поэтому все отмываем и получаем запчасти!



    Устанавливаем новые подшипники на валы



    Токарь выполнил накатку на посадочном месте левого подшипника дифференциала - можно устанавливать новые + другая саттелитная группа!





    Переходим к регулировочным работам по всем осям ....





    Затем укладываем все в один корпус и склеиваем!

    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 09:50.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •