Страница 23 из 54 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 534
Like Tree178Likes

Тема: Владимир Новожилов! Ремонт трансмиссий различных серий от 02T до 02Q + DSG

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Я продолжаю и далее публиковать отчеты о ремонтах на нескольких ресурсах !
    У себя на сайте - в блоге : http://vv-dsg.ru/block
    На D2 - профиль Doktor171 : https://www.drive2.ru/users/doktor171/#blog
    В телеге : Новожилов - ремонт DSG & МКПП (VAG) : https://t.me/doktor171
    В контакте в группе - Новожилов - ремонт DSG & МКПП VAG : https://vk.com/vvdsg
    Последний раз редактировалось alexiv; 02.08.2022 в 18:08.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  2. #221
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Использовать в качестве "донора"!!!
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/


  3. #222
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Итак продолжим!
    Все, что пригодно к дальнейшему применению - отмываем!



    Корпус "картер кпп" - отдаем в ремонт Васильеву Егору в Марьино!
    Благо, что он работает ... ночами : )
    Вот его работа :



    Ну а мы пока займемся рутиной ....
    Очень "свежий" дифференциал прислали партнеры из г. Ногинск!
    Устанавливаем на него новые подшипники а так же подшипники на остальные валы, подготавливая все к измерениям.





    Для нашего проекта понадобился корпус "кожух сцепления" от 02J под номером 02J301107M
    Мы ведь собрались "строить" шестиступку для ТУРа .... а там ведь датчик скорости в картере!
    Такие коробки все реже привозят в ремонт но у партнеров запчасти еще встречаются ...



    Сперва беремся за вторичный вал!
    Измеряем, вычисляем размер регулировочного кольца и .... можно пока одеть этот вал в шестерни.





    Затем очередь первичного вала и дифференциала, благо что корпус привезли из Марьино с оказией!
    Сверлить и нарезать резьбу в "заваренной" проушине можно завтра, так что сегодня - регулировка, на первом месте!



    Устанавливаем первичку и диффер в кожух сцепления а в картер коробки - обоймы новых подшипников!





    Сегодня, к сожалению, прорыва не произошло - токарь на работу не приехал!
    Хотелось бы установить уже обработанный корпус, но ...
    Так что все самое важное отложили на завтра. А пока все подготовил!





    Ремонт немного подзатянулся, но так бывает! Отверстие, во новь наваренной проушине картера, просверлено и резьба нарезана заново!
    Так что устанавливаем в данный картер обоймы и склеиваем коробку в двух корпусах.





    Затем очередь 5-го и 6-го рядов :



    Далее отметим, что токарь устанавливал в верхнюю крышку вала управления,
    бронзовую втулку .... вместо "разбитой" оригинальной ...



    Так что осталось приклеить к коробке крышку 5-6й передачи и отремонтированный вал управления!



    А вот "обратная связь" :







    Вопросы можно задавать владельцу вот тут :

    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...32089#p2232089
    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 01:18.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  4. #223
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее коробка серии 02Q с кодом LHC!
    Привезли отдельно от авто на разборку и дефектовку ......
    Коробка, как музыкальная шкатулка - с "особыми звуками"!



    Но основная цель, помимо дефектовки "циклического звука" - установка "упора" под первичный вал на картер коробки.
    Поэтому разбираем, осматриваем и готовим детали к отправки Егору в Марьино, на разметку и сверловку!
    Подобная тема уже освещалась на 22-й странице - N 215 https://www.octavia-club.ru/f/remont...22#post1118964



    Это конечно не было неожиданностью, но все же !
    Потеря зубьев на шестерне первой передачи? Как же нужно было "прыгнуть" с места
    Обычно "отлетает" четвертый ряд ... он ведь в самой середине!



    А тут, у шестерни первой передачи тоже имеется "сопряженная" деталь! И это сам первичный вал!



    На данном этапе весь вопрос в том : "каким путем пойти дальше"?

    Владелец авто решил приобрести, в качестве "донора", коробку с кодом KDQ чтобы изъять оттуда первичный вал + "целые" шестерни первой и второй передач!
    На обеих валах, шестерни 1-й и 2-й передач с таким же передаточным отношением :
    1-я. 49/13
    2-я. 48/23







    Единственное в чем состоит отличие - измененная синхронизация!
    На нашей LHC кольца синхронизатора "определенного вида" и шестерни под них такие же а на старенькой KDQ, кольца с обычной "резьбовой нарезкой" ну и "простые человеческие" шестерни!



    Итак! У Егора, в Марьино, все готово!
    Произведена сверловка корпуса под "упор" и проточка первичного вала под новый опорный подшипник.





    Затем все нужное доставлено в агрегатку!



    Начинаем как всегда с мойки и чистки всего, что пригодится!



    Собираем вторичный вал с вновь прибывшими деталями 1-2й передачи



    Собираем первичный вал, на который Егор напрессовал стоковую шестерню 3-4-6 передачи + устанавливаем новый передний подшипник в "кожух сцепления"!





    Затем придаем "шероховатость" поверхности деталей для лучшего склеивания!



    Обезжириваем, наносим герметик и склеиваем, соединяя две детали с картером по середине!



    А далее - промах!!!
    С "обновленным" первичным валом может быть установлена только определенная шестерня заднего хода ....



    А так как первичный вал взят от коробки с кодом KDQ, то шестерня задней должна стоять от той же коробки :



    Ранее, на то что шестерни могут отличаться просто не обратил внимания ..... поэтому берем паузу.


    ; ) вечер выдался плодотворным и шестерню заднего хода успели подвезти вовремя!!!




    Ну и на "заедочку" - выставить хоть как-то, положение датчика включения заднего хода для того, что бы можно было без проблем надеть на него разъем!

    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 01:19.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  5. #224
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Следующая коробка серии 0BT, 2012 года с кодом NEY!



    Авто пригнали в клубный АВ - сервис на диагностику коробки ...
    На этой коробке, совсем недавно и на другом каком - то сервисе, был заменен корпус "кожух сцепления"!
    В итоге коробка интенсивно теряет масло!





    Согласовали демонтаж и дефектовку !
    Так что снимаем, осматриваем и ... далее по схеме.



    А вот и место "основной течи"! Вероятно, при установке защитного колпака, никто не обезжирил посадочное место под тефлоновое уплотнение.



    Значит лезем вглубь!
    Под мехатроником - определенное количество песка



    Сцепление собрали не по меткам а под сцеплением отсутствует один болт крепления корпусов.



    А далее вскрываемся и вот что стало понятным ....
    Люди, которые ранее меняли корпус "кожух сцепления"на этой коробке, не установили задний подшипник первичного вала в определенное положение и корпуса не сходились!
    Герметик сох, время шло и парни стали применять силу... ну и ничего не получалось!!!
    Потом они вновь подняли картер коробки и увидели что от ударов по корпусу развалился один из наконечников вилок ...





    Судя по состоянию развалившегося наконечника его пытались как-то соединить .... с помощью клея ; )))
    Но и это еще не все!
    Оказывается что картер сцепления, который был заменен, находился в сборе с обоймами подшипников,не от этой коробки!!!
    Т.е. когда проводили замену корпуса, даже не удосужились вынуть из старого картера обоймы подшипников, чтобы переставить их в новый и провести регулировку осей! Просто прилепили другой корпус со своими обоймами!!!
    Вот с такими :



    Нужно все переделать заново так что начнем как всегда с мойки деталей!



    Сперва изымаем обоймы подшипников из "родного" корпуса сцепления и переустанавливаем их в тот, с которым коробка приехала в ремонт.





    Далее измерения и регулировка каждого из вторичных валов отдельно, в двух корпусах!
    Затем новые подшипники для дифференциала и последующие измерения для подбора регулировочного кольца.





    Новый задний подшипник первичного вала + новые масляные колодцы с новыми же уплотнениями



    Привезли "свежую" вилку от партнеров ... !
    Теперь можно собрать все в одном корпусе и начать обезжиривать.



    Далее - склеивание!





    Ну и коробка в АВ - сервисе для последующей установки!

    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 01:20.
    skodovodoff likes this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  6. #225
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Итак! Следующая коробка с Леона 2012 года, серии 0AJ с кодом NBW!
    Авто добралось ... как-то до сервиса RSR с конкретной проблемой - нет ни третьей ни четвертой передачи ...
    И судя по неоригинальному герметику, в нее уже кто-то залезал.



    Вскрываем крышку 5-6й передачи!
    Видно повреждение одного из подвижных сегментов вилки переключения 5-6й



    В нижней крышке вала управления - скопление всяческих отложений



    Ну а между корпусами тоже много интересного!







    Собственно это и есть так называемая вилка включения 3-4й передачи ...
    И установлена она вот на этом чудовище придуманном каким-то умельцем концерна, который явно симпатизировал десептиконам!!!
    Ну только под кайфом, смотря "трансформеры" можно нарисовать такого киборга ; )))



    Причем эта "обновленная" конструкция системы переключения разваливается очень часто!
    У многих владельцев таких коробок перестает работать "задний ход", так как разработчик этой конструкции, кроме воображения и тяги к компьютерному моделированию не обладал иными техническими познаниями.
    К счастью есть еще в доступе системы переключения "старого образца" ! Вот они и выручают всех.

    Еще одно "святое место " в коробках концерна - провернуло "левый" подшипник дифференциала на своем посадочном месте!



    Ну а из "сопутствующего" вот еще что :

    Синхронизатор 1-2й передачи 02T311239C - стесаны зубья захода на одну сторону со стороны второй передачи
    Синхронизатор 3-4й передачи 02T311301F - такая же фигня!
    Шестерни 3-й и четвертой передачи первичного вала - и опять "зубья захода"
    Вал управления тоже устал - "разбита направляющая втулка" в верхней крышке вала.

    Согласование на восстановление коробки получено, так что начнем как всегда с мойки того, что пригодится уж точно ...
    А за одно подберем некоторые детали из "свежайшего" б/у !



    Все что насаживается на первичный вал взято с практически новой коробки ; )



    Далее займемся дифференциалом!
    К восстановлению посадочного места под левый подшипник диффера подключился токарь, выполнив "накатку".
    В этом случае подшипник больше не сможет вращаться на корпусе и это будет дешевле чем покупка другого дифференциала!





    Теперь же можно сделать измерения для подбора регулировочного кольца!



    Сегодня привезли блок задних подшипников и можно продолжать ...







    Затем пятый и шестой ряды



    Далее - склеивание!





    К этому моменту токарь уже отремонтировал вал управления, установив в крышку новую втулку



    Затягиваем стопорные болты валов и устанавливаем крышку 5-6й + вал управления!





    В самый последний момент поступило предложение немного "подправить" балансир системы переключения ...
    Так что снова обращаемся к токарю для переноса оси под наконечник!

    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 01:20.
    OlegTsk and skodovodoff like this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  7. #226
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Следующий, не совсем обычный случай преподнесла коробка серии 0D9 c кодом QSJ !
    Авто доставлено в клубный АВ-сервис на диагностику .....
    А внутри нее обнаружено вот что !



    На фото - направляющая вилки переключения 1-3й передачи, которая по каким-то причинам, находится не на своем месте!
    Возможно, что "прослаблено" посадочное место в корпусе "кожух сцепления" и направляющая изменила свое положение.
    Примечательно, что один из элементов соседней вилки 2-4й передачи, стал естественным ограничителем для этой направляющей!
    В противном же случае, направляющая вылезла бы из корпуса целиком и вилка 1-3й передачи могла бы "заклинить" в определенном положении.

    Отмываем детали!



    Изымаем гильзу из корпуса и попробуем воспользоваться клеем!





    Затем собираем обратно!



    Так же согласовано новое сцепление!

    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 01:21.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  8. #227
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее, авто с коробкой серии 02E и кодом NLR, попав в ... "трудную жизненную ситуацию", каким-то чудом заехало в сервис RSR !





    А с внутренней стороны, трещина выглядит так :



    Получено согласование на замену картера коробки, что на прямую сопряжено с регулировкой валов и дифференциала!
    Так что отмываем все детали и принимаемся за регулировку осей.









    Затем обезжириваем и наносим герметик ...





    Далее - установка мехатроника ну и регулировка сцепления!





    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 01:22.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  9. #228
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Добрый день! Как говориться век живи -век учись. Почитав тему я понял, что неправильно менял мало в МКПП, а именно: я как обычно тупо откручивал пробки заливную и сливную. Масло все стекало. Сколько стекало масла из КПП я не замерял, так как данную процедуру делал обычно при замене масла и в двигателе, поэтому отработка вся сливалась в общее ведро. Далее закручивал сливную пробку и заливал масло через отверстие заливной пробки до тех пор пока масло не потечет через край отверстия. Далее запускал двигатель что бы поработал минут пятнадцать. Снова выкручиваю заливную пробку проверяю уровень, то есть если не течет, то доливаю опять до уровня, т.е. пока не потечет. У меня в общей сложности таких процедур влезает нового масла 1,4 литра.
    Как я понял из прочитанного у меня старое масло из КПП не полностью сливается, так как сливная пробка не является самой низкой точкой МКПП. И новое масло я полностью не доливаю, так как по "сюрпризу" ВАГа заливное отверстие не является верхним уровнем масла МКПП. ПРАВИЛЬНО
    К сожалению марку и модификацию своей 6-ст МКПП я ни разу не смотрел, т.е. не знаю. Вы может быть сможете определить по расшифровке VIN:
    VIN TMBCK41Z9B2055856
    Код автомобиля: 1Z32P5
    Двигатель : CDAB № 163130
    Код КПП : MUF
    Код страны : X4M
    Дата изготовл.: 18.10.2010
    Модельный год : 2011
    Машина с нуля у меня в одних руках. Все стоит родное и ни разу не менялось ничего - ни в сцеплении, ни в коробке, ни разу ничего не снималось и проблем до настоящего времени не было. Предпоследний раз масло менял на 284 030 км, до этого 222 567 км, ну и т.д.. Первую замену масла - слил заводской на 99 743 км. Всегда делаю собственноручно по той схеме которую описал. Как я теперь понимаю - НЕ ПРАВИЛЬНО
    Теперь вопросы:
    1. Надо ли мне долить масло? И сколько по моей МКПП?
    2. Теперь иногда, когда машина стоит на перекос или наклон, при осторожном маневрировании на сцеплении (парковка, проезды трудных участков) приполной остановке закусывает первую или заднюю передачу, т.е. трудно выключается - нужно приложить усилие. Хотя я понимаю, что уже везде есть естественный износ ведь пробег 285 тыс км и ничего не менялось и не регулировалось.
    А так ни каких шумов нету, все идеально. Постоянно, почти ежедневно, езжу со скоростями 200+км/ч.

  10. #229
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Здравствуйте!
    На Вашем авто установлена коробка серии 02S с кодом MUF !
    Обычно в такую коробку заливаю 2.3L масла одномоментно, через верх.
    Судя по симптомам - есть проблема с выжимом!
    Хотя нужно проверить и перемещение ступицы диска сцепления по шлицам первичного вала и наличие масла на диске сцепления ...
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  11. #230
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Новожилов Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    На Вашем авто установлена коробка серии 02S с кодом MUF !
    Обычно в такую коробку заливаю 2.3L масла одномоментно, через верх.
    Судя по симптомам - есть проблема с выжимом!
    Хотя нужно проверить и перемещение ступицы диска сцепления по шлицам первичного вала и наличие масла на диске сцепления ...
    Спасибо!!! Как я понял сколько мне долить масла сейчас не определить. Надо полностью все сливать через самую нижнюю точку (где она в данной коробке?) и залить через верх 2,3 литра. Да это получается я после первой замены заводского масла уже 185 тыс км езжу на масляном голодании КПП, а ей хоть бы хны. Тогда получается сливная и заливная пробки вообще не нужны - лишние детали!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •