Страница 22 из 53 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 527
Like Tree178Likes

Тема: Владимир Новожилов! Ремонт трансмиссий различных серий от 02T до 02Q + DSG

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Я продолжаю и далее публиковать отчеты о ремонтах на нескольких ресурсах !
    У себя на сайте - в блоге : http://vv-dsg.ru/block
    На D2 - профиль Doktor171 : https://www.drive2.ru/users/doktor171/#blog
    В телеге : Новожилов - ремонт DSG & МКПП (VAG) : https://t.me/doktor171
    В контакте в группе - Новожилов - ремонт DSG & МКПП VAG : https://vk.com/vvdsg
    Последний раз редактировалось alexiv; 02.08.2022 в 18:08.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  2. #211
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Судя по буквенному коду - это коробка серии 02T :



    Обычно ремонт коробки данной серии выходит в 34000 р.
    В эту сумму входит снять/установить коробку, работа по ремонту, запчасти в "оригинале" + очиститель!

    Да! В коробку данной серии можно установить блокировку и наверное самая оптимальная от компании STR(Тольятти)!
    Связаться с производителем можно на прямую :



    Последний раз редактировалось Новожилов; 07.05.2020 в 01:27.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/


  3. #212
    Ученик
    Регистрация
    20.09.2019
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Roomster
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.4 бен
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Владимир, как бы по телефону с вами пообщаться? Выяснить нюансы по ремонту..

  4. #213
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Мой тел. с вотсапом 89262496603
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  5. #214
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Далее коробка, 2014 года, серии 02S с кодом PEQ!



    Ранее владелец обратился на одну из дилерских станций и ремонт коробки как-то не задался .....
    Звук в коробке остался и ..... исправить ситуацию никто не смог.
    Вот фото с предыдущего вскрытия :







    Вообщем приговорили и поменяли то, что увидели ..... но пренебрегли технологией ремонта!
    Ведь по технологии ЗАПРЕЩЕНО производить замену лишь одного из двух опорных подшипников на одной оси ....
    А вот по фото и распечатке накладной на запчасти понятно, что на первичном валу была произведена замена только лишь переднего подшипника!
    И на вторичном валу - так же! Поменяли только передний подшипник не разбирая вал . Мало того!!! Из-под обоймы этого подшипника извлечено старое и пожеванное регулировочное кольцо!
    Про подшипники дифференциала вообще молчу .....
    Ни одного не приговорили ; ))) хотя правый почти что в раковинах!

    Ну а пока коробку сняли с авто и увидели следы масла внутри кожуха сцепления!
    Визуально трещин в колоколе не обнаружено ...





    Под крышкой 5-6й передачи визуально все в порядке...
    Обломанных зубьев нет, но металлическая "взвесь" присутствует!
    Даа! Болты на концах первичного и вторичного валов явно не были затянуты 80 ньютонов с фиксатором резьбы + 90 градусов на доворот!





    В области нижней крышки вала управления так же много стружки!



    Ну а виной всему, конечно же разгильдяйство и желание слепить что-то по быстрому ....
    Нужно было бы разобрать все "до винтика" а затем отдельно каждую "ось" проверить в двух корпусах!
    Как вращается? Какие шумы издает ... или не издает? И если что- либо не нравится - замена обоих несущих подшипников на одной оси и последующая регулировка преднатяга.
    Ранее в Elsa можно было прочитать рекомендацию, об установке на одну ось, опорных подшипников одного производителя ...

    Ну а если вернуться к конкретной коробке, то вот например наружная обойма второго опорного подшипника 2-го вала!
    Ракурс не совсем интересный, но раковины-то видно очень хорошо!!!



    А вот место данного подшипника на вторичном валу :



    Предварительный заказ/наряд составлен, поэтому все разбираем до конца, отмываем и определяемся с конечным списком запчастей!
    Ведь есть возможность получить все недостающее с центральника уже завтра ...





    Ну а новый день начинаем с измерений и подбора регулировочных колец к валам и дифференциалу!





    Затем можно собрать сам 2-й вал



    Далее устанавливаем все в кожух сцепления, обезжириваем и склеиваем коробку в двух корпусах!





    Так как в прошлый раз герметик лился рекой(можно глянуть на первых фотографиях), то сейчас
    пришлось пройти метчиком все резьбовые отверстия ... а то болты "вязли" !

    А теперь можно устанавливать пятый и шестой ряды!





    Болты на клей



    Направляющую выжимного устанавливаем через целофан, что бы не порезать сальник!



    И остается крышка 5-6й + вал управления ....

    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 01:10.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  6. #215
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Следующая коробка, 2007 года, серии 0AH с кодом GXZ!



    На авто уже не включается первая передача ..... ни какими способами!
    Поэтому после осмотра системы переключения - снимаем коробку.



    Собственно после демонтажа коробки обнаружилось следующее :
    1. Сцепление недавно менялось, но видимо процедура "не помогла"...
    2. Один из болтов крепления вилки выжимного подшипника отломился при откручивании ....
    видно "забили" не церемонясь ; )
    3. Люди, которые меняли сцепление не имели представления как должен выглядеть сферический упор под вилку выжимного!!!



    А ведь его давно сожрало!!!





    И на выемке вилки под сферическую опору теперь канавка с острой кромкой ..... от разрушенного упора



    Под крышкой пятой передачи разрушений не видно, но немного "взвеси" присутствует.



    В нижней крышке вала управления так же присутствуют металлические частицы



    Лопнуло одно из двух конусных колец фланцев



    Разбираем дальше!



    На некоторых сателлитах - раковины!



    А далее вот что :
    1. износ сегментов переключения 1-2й передачи!



    2. лопнуло одно из колец синхронизатора на вторую передачу!



    3. а судя по состоянию "зубьев захода" шестерни 2-й передачи и ответных зубьев на синхронизаторе 1-2й передачи, кольцо было "следствием" .... забивания 2-й передачи!





    Это не единичный случай при котором не включается первая передача а всему виной проблемы со второй!
    Очень часто мы забиваем рычаг в салоне во вторую передачу всем плечом ; )))
    В этом случае "зубья захода" теряют свои размеры от того, что их как-будто развальцовывает .....
    При этом внешняя обойма синхронизатора 1-2й еще может зайти в зацепление 2-й передачи а вот переместиться в сторону первой уже нет!

    Для замены втулки на конце вторичного вала понадобятся болгарка и зубило с молотком!



    Согласование завершено!
    Помимо новых запчастей, обычно применяемых при подобных ремонтах .......



    На данную коробку будет установлен определенный перечень "свежайшего б/у" :



    Всем доброго дня! Сегодня продолжим работу с этой коробкой и прежде всего мойка деталей!



    Обнаружился неприятный момент - прослаблена посадка одного из подшипников дифференциала, хотя сам подшипник не проворачивался на корпусе .....



    Так что идем на поклон к токарю - выполнять "накатку"!





    Вот теперь не стыдно и подшипник напрессовать!



    Затем наступает очередь втулки вторичного вала!





    Затем собираем валы и устанавливаем их в картер коробки ...





    Далее устанавливаем пятый ряд



    Из кожуха сцепления удаляем остатки обломанного болта - привет от людей, менявших ранее сцепление ; )



    Затем можно готовиться к измерениям и подбору регулировочного кольца к дифференциалу.
    Поэтому устанавливаем новые подшипники в кожух сцепления и далее по схеме!





    Дальше, после установки нового регулировочного кольца - склеивание!



    Затем новый сальник в вал управления



    Ну и вот, собственно, что от козлика осталось :

    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 01:11.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  7. #216
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Далее переднеприводная коробка серии 02Q с кодом QTQ
    Привезли отдельно от авто на установку упора под первичный вал от Bar-trek !
    Ну и тот же производитель разработал наконечники на некоторые вилки переключения ....





    Вместо пластиковых - бронзовые, но лишь крайние! Та вставка, что в центре - останется стоковой!



    Итак начнем!
    Работа по разметке, сверловке и фрезеровке проводились в Марьино у Васильева Егора!










    Паз под разъем датчика нейтрального положения готов!



    В понедельник уже можно будет все отмыть и начать сборку коробки....

    Всем привет! Сегодня, в понедельник, под вечер - продолжим немного!
    Владелец коробки предоставил некоторые запчасти ....



    Отмываем корпуса и детали



    Крепим части упора к картеру коробки используя оригинальный герметик!





    Ну и далее!
    Новый задний подшипник на первичный вал
    С вилок 1-2й и 3-4й передач срезаем пластиковые наконечники и устанавливаем бронзовые







    Затем - склеивание и сборка!





    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 01:12.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  8. #217
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Следующая коробка с Октавии 2007 года, серии 0AF с кодом JHT.
    Авто с явным шумом/хрустом при движении ...



    Судя по всему сцепление менялось не так давно!



    Начинаем разбирать ....



    Ну и первое, на что обращаем внимание - развалившийся сферический упор под вилку выжимного!
    Такое уже не раз было ...
    Люди менявшие сцепление не заменили его, как это требовалось!



    Под крышкой пятой передачи вроде все целое, лишь масло старенькое ...
    Под нижней крышкой вала управления так же глинозем ; )





    Разбираем дальше!



    На магните стружки много, но учитывая большой пробег .....



    Затем вытаскиваем валы, разбираем их и внимательно все осматриваем.



    Предварительный наряд уже составлен, так что изымаем старые несущие подшипники из корпусов!



    А сегодняшний день, как обычно, начинаем с мойки деталей!



    Далее собираем валы ...



    Устанавливаем все в одном корпусе







    Далее - одеть новые подшипники на дифференциал, в кожух сцепления и - измерения!





    Вот теперь можно склеивать






    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 01:13.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  9. #218
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Следующая коробка с Фабии 2009 года, серии 02T, с кодом JHL !



    Авто пришло с явным шумом в коробке!
    Так же отметим, что ранее кто-то уже залезал в нее ...



    Оба конусных кольца на фланцах разрушены!



    Отложений внутри много как под крышкой пятой так и внутри, между корпусов!



    Коробка разобрана!



    Ну а самой главной причиной шумов из коробки был как всегда - блок задних подшипников!



    Далее по накатанной ....
    Работа согласованна и запчасти получены!



    Все старое - в багажник владельца ...



    Все, что пригодно - отмываем!



    Затем собираем валы и дифференциал с новыми подшипниками!



    Собранные валы укладываем в картер коробки, новые подшипники в кожух сцепления .... и готовимся к измерениям дифференциала!





    Далее обезжириваем корпуса, наносим герметик и склеиваем!



    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 01:15.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  10. #219
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Далее коробка серии 02S с кодом NMY!



    Этот экземпляр привезли в качестве "донора" для преобразования пятиступеньчатой 02J в шестиступку, как в данной теме : http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=90286 !
    Поэтому разбираем ее, осматриваем и принимаем решение по ее судьбе!

    Под крышкой 5-6й передачи, магнит весь в стружке!
    На кромке, нижней крышки вала управления так же отложения ....



    В верхней крышке вала управления - изношена направляющая втулка, поэтому вал ощутимо болтается в крышке, разбивая сальник!
    А следы масла сразу покрываются слоем песка ...





    Уже раковины на роликах переднего подшипника 2-гн вала + раковины на сателлитах дифференциала!




    У самого же дифференциала разбит корпус осью сателлитов!



    Далее еще один неприятный момент - трещина в картере коробки, в том месте, где в проушины корпуса входят болты крепления кронштейна опоры!
    Так что если Вы покупаете коробку б/у, с прикрученным к ней кронштейном опоры,
    то всегда просите открутить его, до ... передачи денег!



    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 01:15.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  11. #220
    Мега Шкодник
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    3,823

    По умолчанию

    А смысл ремонтировать это ушатанное дно?
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
    Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет

    До свидания, октавия!!

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •