Масло сливается с нескольких точек!
Так называемая "сливная пробка" + через нижние опорные шейки вилок!
Ремонт механических трансмиссий и DSG
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Следующая трансмиссия 2008 года, серии 02Q c кодом KNS!
Первоначальная проблема - течь масла из-под заглушки корпуса коробки ...
На дружественном сервисе, хотели поменять одну из резинометаллических заглушек картера коробки, но увидели что под ней разваливается подшипник первичного вала, да и посадочное место в корпусе, под эту заглушку - разрушено коррозией!
Было принято решение - вскрывать коробу ...
![]()
![]()
Судя по всему, при проведении "прошлого ремонта", герметик не наносили а просто "клали" !!!
![]()
![]()
А на этих фото можно увидеть посадочное место под заглушку и поврежденный задний подшипник первичного вала :
![]()
Посадочное место заднего подшипника 1-го вала оказалось изношенным и в такой ситуации либо ремонт корпуса либо его замена!
Владелец авто от замены корпуса отказался ... так что коробку в таком виде отдаем владельцу!
Последний раз редактировалось Новожилов; 07.05.2020 в 01:49.
Ремонт механических трансмиссий и DSG
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Следующая трансмиссия Октавии 2012 года, серии 0AM с кодом NQK!
Авто пришло на сервис Vag-sto.ru с определенной "историей" .... и с течью масла из коробки!
Коробка уже ремонтировалась кем-то, в каком-то сервисе, и по словам владельца, была произведена замена всех несущих подшипников + установка новой вилки заднего хода.
Но! При попытке замены правого сальника дифференциала и прокладки мехатроника, выяснилось, что в масле очень большое количество металлической "взвеси"!
Владелец авто выразил сомнение в качестве проведенных работ по ремонту коробки и обращаться в тот сервис за гарантийными обязательствами так же не пожелал.
![]()
![]()
Поэтому "вскрываемся"!
И сразу понимаем, что в коробке нет новой вилки, которую впаривали клиенту за 7000 р.
В коробке установлена вилка "старого образца" с наконечниками, которые периодически разваливаются!
![]()
![]()
Несущие подшипники явно не "древние", но вот тот, кто их пытался поменять, не очень-то разбирался в значения преднатяга на данную коробку ..... Поэтому подшипники попросту "пережаты".
Это очень распространенный случай! Люди,берущиеся поменять несущие подшипники, либо какой-либо картер, просто не знают как именно проводятся подобные работы ....
Причем в коробке данной серии валы и дифференциал выставляются и регулируются в корпусе "кожух сцепления" а затем проводится регулировка преднатяга с помощью второго картера!!!
![]()
![]()
![]()
Начнем с удаления направляющих гильз из картеров коробки для установки вилки нового образца!
![]()
А вот после того как детали "отмыты", вопросов больше чем ответов! Практически на всех подшипниках оказался каталожный номер концерна.
На некоторых подшипниках, заводская маркировка отличается размером шрифта. Как буд - то подшипники из разных производств ...
Вот теперь и гадай, менялись ли все подшипники?
Менялись ли оба несущих подшипника на одной оси?
Наружные обоймы подшипников точно установлены к своим подшипникам?
Подшипники взяты откуда?
Из "INA-вского"набора или из более "свежих" коробок, списанных с дилера?
И вот с такими вопросами приходится ввязываться в эту .... сложную работу! ; )))
Причем даже визуально видно, что валы в кожухе сцепления выставлены не верно .... т.е. под обоймы передних подшипников валов установлены не те регулировочные шайбы.
Удаляем все обоймы подшипников из обоих картеров для того, чтобы начать процесс правильно!
![]()
Ну а после мойки деталей, устанавливаем новые подшипники дифференциала и переходим к измерениям для подбора нужного регулировочного кольца!
![]()
![]()
![]()
Самое трудное - установка правильного преднатяга подшипников на трех вторичных валах, так как подшипники - не новые!
При правильной регулировке валов в новых подшипниках, вал вращается равномерно и проверка его регулировки не вызывает сомнений а вот если заниматься регулировкой уже "хоженых" подшипников, то в процессе проверки вал может вращаться рывками и это вызывает сомнения в правильности подбора регулировочного кольца.
В нашем случае, валы уже отрегулированы, так что пора клеить и собирать!
![]()
![]()
![]()
Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 08:15.
Ремонт механических трансмиссий и DSG
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Далее коробка 2012 года, серии 02E с кодом NLR
Прибыла в ремонт в клубный АВ - сервис!
![]()
![]()
Вскрываемся!
![]()
В итоге - развалился один из наконечников вилки переключения 2-4й передачи!
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Так как "заходы зубьев" шестерен 2-й и 4-й передач не имеют поврежденья + кольца синхронизаторов данных передач в рабочем состоянии, принимается решение заменить лишь вилку переключения и собираем коробку!
Так же поменяем задний подшипник 1-го вала на новый.
А вилку переключения оперативно предоставили наши партнеры!
![]()
Так что теперь осталось лишь склеить все воедино!
Так же по согласованию с владельцем, на данную коробку устанавливаем новое сцепление в сборе!
Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 08:14.
Ремонт механических трансмиссий и DSG
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Далее коробка с Октавии, 2013 года, серии 0AF с кодом NVT!
Авто прибыло в клубный АВ-сервис с шумом в коробке.
Разбираем - осматриваем - дефектуем!
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
И основной поставщик стружки в коробку - блок задних подшипников!
![]()
Есть еще несколько моментов!
1. вал управления "люфтит" в своей верхней крышке
2. "стоковые" шестерни пятого ряда 39/48 будут заменены на другие - 37/50
такие предоставят наши партнеры из Ногинска ; )
Поэтому отмываем и начинаем ремонт!
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Теперь измерения по дифференциалу
![]()
Далее токарь изготовил новую ремонтную втулку для верхней крышки вала управления!
Прессуем, собираем вал и устанавливаем новый сальник.
![]()
![]()
![]()
![]()
И в конце, по желанию владельца авто, устанавливаем пятый ряд с передаточными числами 37/50!
![]()
Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 08:16.
Ремонт механических трансмиссий и DSG
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
А далее "полугодовалый долгострой" !
Серия 0DL(DQ 500) от Баграта ....., 2016 года с кодом RLD
Очень давно была "вскрыта" и ее "кожух сцепления" был отправлен в тридесятое государство на "доработку" ; )
Теперь же все нужно собрать воедино!
![]()
![]()
А еще в данную коробку устанавливаем блокировку STR ....
Так что все отмываем и начинаем именно с дифференциала!
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Когда дифференциал отрегулирован, можно собирать все остальное воедино ....
![]()
Ну и "заключительные работы" :
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 08:17.
Ремонт механических трансмиссий и DSG
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Следующая трансмиссия роде бы 2006 года, серии 02Q и вроде бы с кодом JLW
На самом деле JLW - "переднеприводная" коробка по ETKA а то что привезли - "полноприводная" ...
Коробка пришла на сборку после токарно-фрезерных работ Егора!
![]()
В Марьино была проведена сверловка картера коробки для установки упора первичного вала + проточен сам первичный вал
для его дополнительной опоры.
![]()
![]()
![]()
В данную коробку уже кто-то разумеется "лазил" ; )
Причем для регулировки преднатяга подшипников дифференциала решили использовать какое-то вырезанное в ручную медное кольцо!!!
![]()
![]()
По хорошему, нужно перепроверить регулировку несущих подшипников вторичных валов, раз уж мы туда "залезли" ....
А вот несущие подшипники первичного вала и дифференциала, уж точно будут новыми!
Ждем отклика владельца авто по согласованию запчастей.
Всем привет!
Запчасти в основном получены и можно приступать!
![]()
![]()
Начнем как всегда с работы над дифференциалом!
Новые подшипники на корпус, новые обоймы в картера и на регулировку!
![]()
![]()
![]()
![]()
Первичный вал теперь так же будет в новых подшипниках ...
![]()
![]()
Затем устанавливаем на картер коробки части "упора" с помощью болтов и герметика!
![]()
Далее, на всякий случай, проверяем в каком состоянии "преднатяг" на обоих вторичных валах и корректируем его!
А после только склеивание ....
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 08:19.
Ремонт механических трансмиссий и DSG
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Следующая трансмиссия 2012 года, серии 02E с кодом NMA
Устанавливалась на несколько двигателей :
![]()
Коробка не в очень хорошем состоянии ...
Ее уже разбирали, но не решались ремонтировать.
![]()
Проблема была в контактном кольце внешнего первичного вала и "рисках" на поверхностях несущих подшипников.
![]()
![]()
А еще, при разборке этой коробки, кто-то "очень перспективный" применял молоток!
![]()
Теперь же есть вот такой ремкомплект а значит можно потихонечку начинать работу над коробкой!
![]()
Так что начинаем избавляться от всего плохого ...
![]()
![]()
И отмываем все нужное !
![]()
![]()
Затем, когда все новые подшипники уже установлены, можно приступать к измерениям подбору регулировочных колец для правильного преднатяга несущих подшипников!
![]()
![]()
Наконец разрешилась ситуация с контактным (роторным) кольцом первичного (внешнего) вала и можно собирать коробку далее ....
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 08:20.
Ремонт механических трансмиссий и DSG
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Следующая машина с трансмиссией 2008 года, серии 0AF с кодом JHW,
приехала на сервис Vag-sto. ru с явным устойчивым циклическим шумом!
![]()
![]()
Разбираем - осматриваем!
![]()
На магните - довольно много стружки!
![]()
![]()
![]()
Основной шум, как обычно, исходил от блока задних подшипников ...
![]()
И в дополнение к основному списку запчастей прибавляется одно конусное кольцо фланца! Разлетелось ...
![]()
Так что снимаем все лишнее и получаем новые запчасти!
![]()
![]()
Затем - отмываем все нужное.
![]()
![]()
И начинаем монтаж ....
Устанавливаем новые подшипники, проводим измерения и склеиваем воедино!
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Ну и собственно все готово к установке!
![]()
Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 08:21.
Ремонт механических трансмиссий и DSG
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/