Страница 24 из 51 ПерваяПервая ... 14222324252634 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 534
Like Tree178Likes

Тема: Владимир Новожилов! Ремонт трансмиссий различных серий от 02T до 02Q + DSG

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Новожилов Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    На Вашем авто установлена коробка серии 02S с кодом MUF !
    Обычно в такую коробку заливаю 2.3L масла одномоментно, через верх.
    Судя по симптомам - есть проблема с выжимом!
    Хотя нужно проверить и перемещение ступицы диска сцепления по шлицам первичного вала и наличие масла на диске сцепления ...
    Перестал гореть задний ход. Предохранители и лампочки целы - значит датчик заднего хода. Так как Вы постоянно занимаетесь ремонтом КПП, то может быть подскажете номер датчика заднего хода на МКПП серии 02S с кодом MUF или данные датчики на всех МКПП одинаковые?

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Масло сливается с нескольких точек!
    Так называемая "сливная пробка" + через нижние опорные шейки вилок!
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Следующая трансмиссия 2008 года, серии 02Q c кодом KNS!
    Первоначальная проблема - течь масла из-под заглушки корпуса коробки ...
    На дружественном сервисе, хотели поменять одну из резинометаллических заглушек картера коробки, но увидели что под ней разваливается подшипник первичного вала, да и посадочное место в корпусе, под эту заглушку - разрушено коррозией!
    Было принято решение - вскрывать коробу ...



    Судя по всему, при проведении "прошлого ремонта", герметик не наносили а просто "клали" !!!



    А на этих фото можно увидеть посадочное место под заглушку и поврежденный задний подшипник первичного вала :



    Посадочное место заднего подшипника 1-го вала оказалось изношенным и в такой ситуации либо ремонт корпуса либо его замена!
    Владелец авто от замены корпуса отказался ... так что коробку в таком виде отдаем владельцу!
    Последний раз редактировалось Новожилов; 07.05.2020 в 01:49.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Следующая трансмиссия Октавии 2012 года, серии 0AM с кодом NQK!
    Авто пришло на сервис Vag-sto.ru с определенной "историей" .... и с течью масла из коробки!
    Коробка уже ремонтировалась кем-то, в каком-то сервисе, и по словам владельца, была произведена замена всех несущих подшипников + установка новой вилки заднего хода.
    Но! При попытке замены правого сальника дифференциала и прокладки мехатроника, выяснилось, что в масле очень большое количество металлической "взвеси"!
    Владелец авто выразил сомнение в качестве проведенных работ по ремонту коробки и обращаться в тот сервис за гарантийными обязательствами так же не пожелал.



    Поэтому "вскрываемся"!
    И сразу понимаем, что в коробке нет новой вилки, которую впаривали клиенту за 7000 р.
    В коробке установлена вилка "старого образца" с наконечниками, которые периодически разваливаются!



    Несущие подшипники явно не "древние", но вот тот, кто их пытался поменять, не очень-то разбирался в значения преднатяга на данную коробку ..... Поэтому подшипники попросту "пережаты".
    Это очень распространенный случай! Люди,берущиеся поменять несущие подшипники, либо какой-либо картер, просто не знают как именно проводятся подобные работы ....
    Причем в коробке данной серии валы и дифференциал выставляются и регулируются в корпусе "кожух сцепления" а затем проводится регулировка преднатяга с помощью второго картера!!!





    Начнем с удаления направляющих гильз из картеров коробки для установки вилки нового образца!



    А вот после того как детали "отмыты", вопросов больше чем ответов! Практически на всех подшипниках оказался каталожный номер концерна.
    На некоторых подшипниках, заводская маркировка отличается размером шрифта. Как буд - то подшипники из разных производств ...
    Вот теперь и гадай, менялись ли все подшипники?
    Менялись ли оба несущих подшипника на одной оси?
    Наружные обоймы подшипников точно установлены к своим подшипникам?
    Подшипники взяты откуда?
    Из "INA-вского"набора или из более "свежих" коробок, списанных с дилера?

    И вот с такими вопросами приходится ввязываться в эту .... сложную работу! ; )))
    Причем даже визуально видно, что валы в кожухе сцепления выставлены не верно .... т.е. под обоймы передних подшипников валов установлены не те регулировочные шайбы.
    Удаляем все обоймы подшипников из обоих картеров для того, чтобы начать процесс правильно!



    Ну а после мойки деталей, устанавливаем новые подшипники дифференциала и переходим к измерениям для подбора нужного регулировочного кольца!







    Самое трудное - установка правильного преднатяга подшипников на трех вторичных валах, так как подшипники - не новые!
    При правильной регулировке валов в новых подшипниках, вал вращается равномерно и проверка его регулировки не вызывает сомнений а вот если заниматься регулировкой уже "хоженых" подшипников, то в процессе проверки вал может вращаться рывками и это вызывает сомнения в правильности подбора регулировочного кольца.

    В нашем случае, валы уже отрегулированы, так что пора клеить и собирать!



    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 08:15.
    alexiv and skodovodoff like this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее коробка 2012 года, серии 02E с кодом NLR
    Прибыла в ремонт в клубный АВ - сервис!



    Вскрываемся!



    В итоге - развалился один из наконечников вилки переключения 2-4й передачи!









    Так как "заходы зубьев" шестерен 2-й и 4-й передач не имеют поврежденья + кольца синхронизаторов данных передач в рабочем состоянии, принимается решение заменить лишь вилку переключения и собираем коробку!
    Так же поменяем задний подшипник 1-го вала на новый.
    А вилку переключения оперативно предоставили наши партнеры!



    Так что теперь осталось лишь склеить все воедино!



    Так же по согласованию с владельцем, на данную коробку устанавливаем новое сцепление в сборе!
    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 08:14.
    skodovodoff likes this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее коробка с Октавии, 2013 года, серии 0AF с кодом NVT!



    Авто прибыло в клубный АВ-сервис с шумом в коробке.
    Разбираем - осматриваем - дефектуем!









    И основной поставщик стружки в коробку - блок задних подшипников!



    Есть еще несколько моментов!
    1. вал управления "люфтит" в своей верхней крышке
    2. "стоковые" шестерни пятого ряда 39/48 будут заменены на другие - 37/50
    такие предоставят наши партнеры из Ногинска ; )

    Поэтому отмываем и начинаем ремонт!







    Теперь измерения по дифференциалу



    Далее токарь изготовил новую ремонтную втулку для верхней крышки вала управления!
    Прессуем, собираем вал и устанавливаем новый сальник.





    И в конце, по желанию владельца авто, устанавливаем пятый ряд с передаточными числами 37/50!

    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 08:16.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    А далее "полугодовалый долгострой" !
    Серия 0DL(DQ 500) от Баграта ....., 2016 года с кодом RLD



    Очень давно была "вскрыта" и ее "кожух сцепления" был отправлен в тридесятое государство на "доработку" ; )
    Теперь же все нужно собрать воедино!





    А еще в данную коробку устанавливаем блокировку STR ....
    Так что все отмываем и начинаем именно с дифференциала!













    Когда дифференциал отрегулирован, можно собирать все остальное воедино ....



    Ну и "заключительные работы" :







    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 08:17.
    OlegTsk and flashback like this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Следующая трансмиссия роде бы 2006 года, серии 02Q и вроде бы с кодом JLW



    На самом деле JLW - "переднеприводная" коробка по ETKA а то что привезли - "полноприводная" ...
    Коробка пришла на сборку после токарно-фрезерных работ Егора!



    В Марьино была проведена сверловка картера коробки для установки упора первичного вала + проточен сам первичный вал
    для его дополнительной опоры.





    В данную коробку уже кто-то разумеется "лазил" ; )
    Причем для регулировки преднатяга подшипников дифференциала решили использовать какое-то вырезанное в ручную медное кольцо!!!





    По хорошему, нужно перепроверить регулировку несущих подшипников вторичных валов, раз уж мы туда "залезли" ....
    А вот несущие подшипники первичного вала и дифференциала, уж точно будут новыми!
    Ждем отклика владельца авто по согласованию запчастей.

    Всем привет!
    Запчасти в основном получены и можно приступать!



    Начнем как всегда с работы над дифференциалом!
    Новые подшипники на корпус, новые обоймы в картера и на регулировку!





    Первичный вал теперь так же будет в новых подшипниках ...



    Затем устанавливаем на картер коробки части "упора" с помощью болтов и герметика!



    Далее, на всякий случай, проверяем в каком состоянии "преднатяг" на обоих вторичных валах и корректируем его!
    А после только склеивание ....







    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 08:19.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Следующая трансмиссия 2012 года, серии 02E с кодом NMA
    Устанавливалась на несколько двигателей :



    Коробка не в очень хорошем состоянии ...
    Ее уже разбирали, но не решались ремонтировать.



    Проблема была в контактном кольце внешнего первичного вала и "рисках" на поверхностях несущих подшипников.





    А еще, при разборке этой коробки, кто-то "очень перспективный" применял молоток!



    Теперь же есть вот такой ремкомплект а значит можно потихонечку начинать работу над коробкой!



    Так что начинаем избавляться от всего плохого ...



    И отмываем все нужное !



    Затем, когда все новые подшипники уже установлены, можно приступать к измерениям подбору регулировочных колец для правильного преднатяга несущих подшипников!



    Наконец разрешилась ситуация с контактным (роторным) кольцом первичного (внешнего) вала и можно собирать коробку далее ....







    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 08:20.
    flashback likes this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Следующая машина с трансмиссией 2008 года, серии 0AF с кодом JHW,
    приехала на сервис Vag-sto. ru с явным устойчивым циклическим шумом!



    Разбираем - осматриваем!



    На магните - довольно много стружки!





    Основной шум, как обычно, исходил от блока задних подшипников ...



    И в дополнение к основному списку запчастей прибавляется одно конусное кольцо фланца! Разлетелось ...



    Так что снимаем все лишнее и получаем новые запчасти!



    Затем - отмываем все нужное.



    И начинаем монтаж ....
    Устанавливаем новые подшипники, проводим измерения и склеиваем воедино!







    Ну и собственно все готово к установке!

    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 08:21.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •