Трансмиссия 2009 года, серии 02E и вроде бы с кодом KRF начала издавать "посторонние звуки" ....
а затем машина и вовсе отказалась ехать!
Авто предоставили в клубный АВ-сервис для диагностики и возможного ремонта коробки.
![]()
![]()
Дальнейшая разборка не прибавила оптимизма.
Развалился задний подшипник 2-го вала(5-6-з/х), сожрало роторное контактное кольцо на конце этого вала, коробка уже менялась и сейчас она MTX, в картере "кожух сцепления" провернуло внешние обоймы передних подшипников обоих вторичных валов и передний подшипник первичного вала!
Сцепление разумеется сгорело.... а мехатроник наверняка нахватался всякого "г"
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Но список запчастей для согласования мы составили, памятуя о том что коробки подобные этой на "разборках" не валяются и что там внутри ... так же может вызывать сомнения )
И нам этот "список" одобрили а затем пошла рутина.
Наш партнер Егор из Марьино неспешно занялся восстановлением посадочных мест а отдел запчастей нашел и заказал детали.
Ну а когда все соединилось в агрегатном цеху, то стало понятно что работа предстоит интересная и творческая )))
![]()
![]()
![]()
С каким бы значительным преднатягом, обоймы подшипников не устанавливались бы в корпуса, мы все равно их вклеим!!!
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Далее займемся установкой новых подшипников
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Затем перейдем к измерениям для подбора нужных нам регулировочных колец!
Нам нужно отрегулировать преднатяг на обоих вторичных валах и дифференциале )
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Теперь же осталось только склеить картера и установить новое сцепление!
![]()
![]()
![]()
![]()
Теперь же в "усиленных" посадочных местах, подшипники смогут работать долго!
![]()





178Likes










































Ответить с цитированием














































































































































