Страница 46 из 54 ПерваяПервая ... 364445464748 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 534
Like Tree178Likes

Тема: Владимир Новожилов! Ремонт трансмиссий различных серий от 02T до 02Q + DSG

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Я продолжаю и далее публиковать отчеты о ремонтах на нескольких ресурсах !
    У себя на сайте - в блоге : http://vv-dsg.ru/block
    На D2 - профиль Doktor171 : https://www.drive2.ru/users/doktor171/#blog
    В телеге : Новожилов - ремонт DSG & МКПП (VAG) : https://t.me/doktor171
    В контакте в группе - Новожилов - ремонт DSG & МКПП VAG : https://vk.com/vvdsg
    Последний раз редактировалось alexiv; 02.08.2022 в 18:08.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  2. #451
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Трансмиссия 2011 года, серии 0AM с кодом NKW попросилась в ремонт!
    Заднего хода уже не было а до того попеременно присутствовали то четные то нечетные передачи.
    Авто своим ходом доехало до клубного АВ-сервиса и ..... диагностика показала коробку снимать и разбирать!
    А после демонтажа коробки обнаружилась еще одна проблема - износ первичного вала в следствии разрушения опорного игольчатого подшипника.





    При разборке и дефектовке, полностью подтвердился диагноз - разрушение наконечника вилки заднего хода и шестой передачи!







    Согласование по проведению работ и списку запчастей состоялось и чтобы быстро собрать коробку мы берем первичный вал и отправляемся в Марьино к нашему партнеру Егору!
    Для восстановления работоспособности первичного вала, Егор "пройдет" его до определенного размера а затем мы напрессуем на вал специальную ремонтную втулку! Разумеется предварительно нагрев саму втулку...
    Забрав вал мы направляемся опять в агрегатку! Все уже должно быть подготовлено к сборке )
    Запчасти получены и все детали отмыты!





    Вот с первичного вала и начнем!



    Затем новый подшипник на "внешний" первичный вал



    Склеиваем оба картера





    Выставляем вилки в нейтраль а штоки мехатроника в соответствующее положение





    Ну и собственно вот что было



    А вот что получилось



    Всем удачи на дорогах!
    Последний раз редактировалось Новожилов; 12.03.2021 в 23:05.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/


  3. #452
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Трансмиссия 2009 года, серии 02E и вроде бы с кодом KRF начала издавать "посторонние звуки" ....
    а затем машина и вовсе отказалась ехать!
    Авто предоставили в клубный АВ-сервис для диагностики и возможного ремонта коробки.





    Дальнейшая разборка не прибавила оптимизма.
    Развалился задний подшипник 2-го вала(5-6-з/х), сожрало роторное контактное кольцо на конце этого вала, коробка уже менялась и сейчас она MTX, в картере "кожух сцепления" провернуло внешние обоймы передних подшипников обоих вторичных валов и передний подшипник первичного вала!
    Сцепление разумеется сгорело.... а мехатроник наверняка нахватался всякого "г"













    Но список запчастей для согласования мы составили, памятуя о том что коробки подобные этой на "разборках" не валяются и что там внутри ... так же может вызывать сомнения )
    И нам этот "список" одобрили а затем пошла рутина.
    Наш партнер Егор из Марьино неспешно занялся восстановлением посадочных мест а отдел запчастей нашел и заказал детали.
    Ну а когда все соединилось в агрегатном цеху, то стало понятно что работа предстоит интересная и творческая )))







    С каким бы значительным преднатягом, обоймы подшипников не устанавливались бы в корпуса, мы все равно их вклеим!!!











    Далее займемся установкой новых подшипников







    Затем перейдем к измерениям для подбора нужных нам регулировочных колец!
    Нам нужно отрегулировать преднатяг на обоих вторичных валах и дифференциале )











    Теперь же осталось только склеить картера и установить новое сцепление!







    Теперь же в "усиленных" посадочных местах, подшипники смогут работать долго!

    Последний раз редактировалось Новожилов; 15.03.2021 в 11:42.
    alexiv, OlegTsk and flashback like this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  4. #453
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Трансмиссия 2014 года, серии 0AM с кодом PKN
    Коробку отдельно от авто предоставили в клубный АВ-сервис с повреждением первичного вала!



    Очень распространенное "повреждение" и практически никто не занимается ремонтом вала ...
    Проще продать б/у от разобранной коробки )



    Ну а наша задача разобрать коробку, изъять оттуда первичный вал и отвезти его нашему партнеру Егору в Марьино!



    Теперь же, когда первичный вал вернулся в агрегатку мы можем продолжить )









    При данном ремонте мы заменим передний и задний подшипники первичных валов и установим вилку заднего хода в "новом исполнении"!



    Далее - склеивание, установка мехатроника и установка старого сцепления!





    Последний раз редактировалось Новожилов; 25.03.2021 в 23:28.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  5. #454
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Трансмиссия 2016 года, серии 0BH с кодом RBZ попросилась в клубный АВ-сервис на установку блокировки STR!





    Помимо "внутренних" работ тут нужно и резьбовые отверстия "поправить"!



    Ну а мы пока продолжим!
    Наша задача не только разобрать эту коробку но и внимательно осмотреть ее на предмет возможных повреждений ...



    А вот и "неожиданность" ....
    На кончике передней крышке сцепления, с одной стороны вроде все в порядке а с другой прям "набитая часть"
    Интересно сколько единиц калки на этом участке? "Повело" ли крышку? Можно ли ее "поправить" тем же способом, к которому мы прибегаем когда восстанавливаем первичный вал в DQ200?
    На подобные вопросы нам должен ответить токарь, после тоо как четко "забазирует" крышку в станке ....
    Вот для этого нам придется изъять из крышки внутренний подшипник! А токарь выточит под крышку нужную оправку )






    А мы не ждем результатов сразу так как дел у самих не впроворот!
    Все нужно доразобрать,промыть и продуть а так же получить запчасти и начать работать наконец )))



    И сразу приступаем к работе с дифференциалом!
    Устанавливаем шестерню на блокировку, новые подшипники на нее и обоймы в оба картера ....
    Теперь измерения и подбор регулировочных шайб.













    Затем процесс склеивания





    Устанавливаем новые уплотнения на масляные колодцы



    И практически закончили )



    Осталось лишь дождаться возвращения уже отремонтированной передней крышки сцепления и завершить данную работу полностью!

    Последний раз редактировалось Новожилов; 04.04.2021 в 21:37.
    OlegTsk and flashback like this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  6. #455
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,763

    По умолчанию

    Владимир, что можно ожидать из сюрпризов от КП QRM 15 модельного года.
    Пока все вроде нормально.
    Ждать непонятные звуки или стоит произвести превентивный ремонт, при каком пробеге. Очень не хочется встать посреди трассы и только потом думать.
    Последний раз редактировалось alexiv; 27.03.2021 в 15:36.

  7. #456
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    QRM - это ведь DQ200 серии 0CW !
    По моей чаам там два основных момента ....
    1. вилка заднего хода все с теме же наконечниками(подшипниками скольжения), которые разваливаются.
    2. сателлитная группа дифференциала, которая не любит когда владельцы буксуют в грязи ......
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  8. #457
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,763

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Новожилов Посмотреть сообщение
    QRM - это ведь DQ200 серии 0CW !
    По моей чаам там два основных момента ....
    1. вилка заднего хода все с теме же наконечниками(подшипниками скольжения), которые разваливаются.
    2. сателлитная группа дифференциала, которая не любит когда владельцы буксуют в грязи ......
    То есть, как только начнутся малейшие проблемы с задним ходом тянуть не нужно, Плохое включение или подозрительный звук при езде? В грязи не буксую, да и где ее в Мск найти с асфальта не съезжаю.

  9. #458
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Трансмиссия 2014 года, серии 0AM с кодом PVU
    Коробку, отдельно от авто, привезли в клубный АВ-сервис с одной дилерской станции - в ремонт.
    Дилер снял коробку, потому что под мехатроником, на магнитах вилок, была стружка а там как оказалось и первичный вал пострадал!
    Беда дилерской станции что у нее нет ни возможностей, ни желания заниматься подобными ремонтами ...
    А к коробке которая "не детализируется", как подобрать запчасти?
    Вот поэтому-то либо владельцы ищут "разбор" либо человека, который может это сделать!




    А дилер даже не смог установить обратно мехатроник, так как штоки на его соленоидах, были максимально утоплены
    и ни как не хотели принять правильное положение )
    Наша же задача состояла в том чтобы ничего не "упустив" при разборке и дефектовке - согласовать список запчастей.
    Первое, что нужно было обнаружить - это область разрушения, которая могла дать такую стружку ...



    Стружка появилась от разрушений правого подшипника дифференциала!
    И разносило ее по всем остальным уголкам коробки )



    А далее еще один сюрприз!
    Вторичный вал N2 ....
    Лопнуло кольцо синхронизатора седьмой передачи, на рисунке позиция N 15
    Разумеется пострадали сопряженные детали!
    Так называемые "зубья захода" на самой шестерне 7-й передачи (поз.N 14) и такие же зубчики на синхронизаторе 5-7й передачи (поз. N16) со стороны 7-й ..... стали явно менее острыми ) а скорее даже тупыми.









    Т.е. все печально ...
    Замена всех несущих подшипников и всех уплотнений, ремонт первичного вал, замена трех позиций на 2-м валу N2, установка вилки заднего хода "нового образца", установка нового сцепления и как вишенка на торте - замена мехатроника.
    И знаете что? Мы все согласовали!
    Больше времени ушло на то что бы демонтировать ненужные детали )))



    Ну и все "завертелось"!













    Склеиваем



    И устанавливаем мехатроник

    Последний раз редактировалось Новожилов; 30.03.2021 в 08:50.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  10. #459
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Трансмиссия 2013 года, серии 0BH с кодом NYF
    Коробку отдельно от авто предоставили в клубный АВ-сервис для установки самоблокирующего дифференциала STR и сцепления DCT





    Работа по установке блокировки для нас привычная, так что все отмываем, продуваем, получаем новые запчасти и .... вперед!







    Далее приступаем к сборке и регулировке дифференциала!









    Затем достаем из картера внешнюю обойму подшипника, что бы установить новое регулировочное кольцо, размер которого мы определили по технологии предоставленной концерном и описанном в ELSA



    Теперь же можно заняться следующими делами ....
    Установить в картер "кожух сцепления" масляный насос, маслоотражающий кожух, масляную магистраль а на первичный вал - новый опорный подшипник!



    И приступаем к процессу "склеивания"!





    Далее подошла очередь установить новые уплотнения на масляные колодцы



    А затем установка "усиленного" сцепления
    К сожалению установка данного сцепления требует на порядок больше времени чем установка обычного ....
    и безусловно тут есть свои нюансы!
    Но нам не привыкать и работа завершена )

    Последний раз редактировалось Новожилов; 04.04.2021 в 21:39.
    OlegTsk likes this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  11. #460
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Пришла пора рассказать Вам о еще одной работе …
    Ремонт трансмиссии серии 02C с кодом FEX и превращение ее в 6-ст. серию 02S?
    Итак! ))))
    Давным — давно … в конце прошлого года, на площадку клубного АВ-сервиса привезли вот что :













    Собственно, то что в "бетоне" — останки 5-ст. трансмиссии серии 02C с кодом FEX
    А та что "раскрашенная" — 6-ст. трансмиссия серии 02S с кодом GQM — купленная в качестве "донора"!
    Владелец всех этих сокровищ предложил "объединить усилия" этих двух серий трансмиссий и собрать "гибрид", который можно было бы установить на полноприводную Октавию ТУР
    Я конечно собирал подобные проекты, но не из того, что было свидетелем восстания Спартака!

    И когда мы все разобрали, то начали со сварочных работ, ведь картер "кожух сцепления" от FEX на дороге не валяется…
    В сдохшем FEX вырвало заклепки из дифференциала, которые угодили между шестерней и картером!
    Я не смогу показать что было, но покажу то, к чему мы пришли )))





    Затем мы потихонечку стали подбираться к дифференциалу …
    Для того, чтобы совместить переднеприводную 02S с полным приводом Октавии ТУР нам нужно освободить
    корпус дифференциала FEX от прежней шестерни для установки на него шестерни от GQM
    А для такой работы понадобится специальный крепеж!
    За основу "болтов" мы взяли колесные шпильки от мазды а нужные нам гайки нашли в ETKA
    И еще!
    Левый подшипник дифференциала свободно вращался на своем посадочном месте — это про корпус дифа от FEX, поэтому мы снова обратились к нашему партнеру за помощью )
    И через некоторое время мы получили отремонтированное посадочное место на корпусе дифференциала и выточенный новый крепеж!
    Можно продолжать далее …















    К этому времени одна "донорская" GQM сменила другую …
    В корпусе дифференциала FEX появилась "новая" сателлитная группа )
    И мы все ближе подбирались к "пониманию вопросов"





    Собственно по мере того как нам удавалось выкраивать время на этот проект, мы целенаправленно продвигались вперед!
    Сборка первичного вала, регулировка дифференциала, регулировка 1-го вала …







    Регулировка 2-го вала, его сборка и наконец мы все склеили )





    Но не тут — то было! Левый фланец дифференциала, ну
    никак не хотел устанавливаться в корпус дифференциала …
    Оказалось что внутреннее отверстие под левый фланец деформировано!
    Может быть ранее, этот фланец не был четко прикручен к сателлиту и имел возможность "гулять", набив при этом элепс?
    Так не хотелось опять все разбирать … АХ!
    И коробка в практически собранном состоянии поехала обратно в токарку )
    Фрезой чуть подправили заход и все установилось!



    Последний раз редактировалось Новожилов; 29.04.2021 в 18:15.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •