Страница 47 из 54 ПерваяПервая ... 374546474849 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 534
Like Tree178Likes

Тема: Владимир Новожилов! Ремонт трансмиссий различных серий от 02T до 02Q + DSG

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Я продолжаю и далее публиковать отчеты о ремонтах на нескольких ресурсах !
    У себя на сайте - в блоге : http://vv-dsg.ru/block
    На D2 - профиль Doktor171 : https://www.drive2.ru/users/doktor171/#blog
    В телеге : Новожилов - ремонт DSG & МКПП (VAG) : https://t.me/doktor171
    В контакте в группе - Новожилов - ремонт DSG & МКПП VAG : https://vk.com/vvdsg
    Последний раз редактировалось alexiv; 02.08.2022 в 18:08.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  2. #461
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Трансмиссия 2009 года, серии 0AJ с кодом JPG
    Владелец авто предоставил машину на диагностику в клубный АВ-сервис ...
    В результате диагностики была выявлена неисправность коробки!
    Дифференциал внутри корпусов имел возможность "перемещаться", чо говорило о значительном износе опорных подшипников.
    Получив предварительное согласование на демонтаж и вскрытие коробки мы приступили к работе )







    Собственно это было ожидаемо ....
    Опорные подшипники дифференциала были до того изношены, что сам дифференциал своей шестерней прямо "прорыл траншею" в картере "кожух сцепления"!









    По результатам диагностики и обсчета, было принято решение завершить данный проект сборкой, установив в коробку новые опорные подшипники и уплотнения )))
    И все прошло штатно, в теплой и дружественной атмосфере!





    Всем добра!
    Последний раз редактировалось Новожилов; 09.04.2021 в 23:07.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/


  3. #462
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Трансмиссия 2008 года, серии 0AF с кодом JHW
    Авто предоставили в клубный АВ-сервис на ремонт в связи с "шумом" из коробки ....



    Ранее в эту коробку уже "залезали", судя по неоригинальному герметику
    и под балансиром вала управления кто-то очень заботливо подложил шайбочку ))) так как шлицевое соединение ранее уже "разбило"!
    Сам вал управления так же "болтается" в своей крышке!






    Но продолжим!
    Подшипники дифференциала в отвратительном состоянии,
    да и втулку на конце вторичного вала нужно бы поменять ...









    А вот тут точно побывал какой-то перспективный молодой человек !!! Не один конечно - с балгаркой ))) был



    В общем владелец авто решился на ремонт и мы постараемся все исправить!
    Поэтому все отмываем, получаем запчасти и вперед!











    Теперь дошла очередь до измерений для подбора регулировочного кольца



    Ну и - склеивание!



    Последний раз редактировалось Новожилов; 09.04.2021 в 23:28.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  4. #463
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее!
    Трансмиссия 2011 года, серии 0BT с кдом LZZ
    Коробку отдельно от авто предоставили в клубный АВ-сервис на установку самоблокирующего дифференциала компании STR
    Предыстория такова, что провернуло шлицевую посадку сателлита и привода .... как это частенько встречается!
    Ну и чтобы избежать подобного в следующий раз - приобретена блокировка STR для DQ500



    Шлицевая посадка в левом сателлите еще куда не шло а уж на правом - просто беда.










    А при демонтаже масляной магистрали выяснилось что на ее конце лопнула пластиковая проушина ....



    Наконечник на одной из вилок развалился в руках (хорошо хоть так)!



    А вот обойма переднего подшипника 2-го вала выпала сама из корпуса, когда мы его "перевернули".





    Что бы собрать коробу с хорошим корпусом нам пришлось отдать его нашему партнеру на "завтуливание"!
    Работа довольно ответственная и требует соблюдения определенной технологии ремонта, поэтому проводится не за один день ....
    Ведь вместо правильного отверстия там был уже элепс!
    Дождавшись возвращения картера в агрегатку можно продолжить! И начнем мы с дифференциала ....
    Установим на него новые подшипники и приступим к измерениям )









    Теперь можно приступать к следующему этапу!
    Обоймы передних подшипников вторичных валов, в отремонтированные посадочные места, дополнительно устанавливаем на клей.





    Проверив регулировку преднатяга на подшипниках валов и "исправив недочеты" можно приступить к завершающим работам!
    Все самое трудоемкое нам уже удалось, осталось совсем немного перед склеиванием )
    Новый задний подшипник первичного вала и новые наконечники на вилку!





    Обезжириваем и склеиваем!





    Далее займемся установкой новых уплотнений!









    И как вишенка на торте - установка нового сцепления!





    Последний раз редактировалось Новожилов; 29.04.2021 в 18:08.
    flashback likes this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  5. #464
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Трансмиссия 2011 года, серии 02S с кодом MUE
    Авто предоставили в клубный АВ-сервис для ремонта коробки!
    Задняя включалась с хрустом а далее вылетала в нейтраль ....





    При вскрытии обнаружили износ вилки заднего хода!







    Стесанная вилка заднего хода не давала возможности шестерни войти в зацепление с другой шестерней!
    Можно сравнить поврежденную вилку с фото новой вилки )



    Помимо этого, несущие подшипники так же "подустали" да и у вала управления изношена втулка ....
    Согласовали капитальный ремонт как таковой, получили запчасти и начали трудиться!
    После того как все отмыли и подготовили к сборке, можно заняться установкой новых подшипников!







    Затем приступаем к измерениям для подбора регулировочных шайб







    А теперь - склеивание!



    Последний раз редактировалось Новожилов; 30.04.2021 в 14:08.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  6. #465
    Ученик
    Регистрация
    10.10.2020
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    1.4 т мкпп6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Caxa
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Доброго времени суток, товарищи!!! подскажите хороший сервис по ремонту МКПП6, Октавия А5 г. Челябинск.

  7. #466
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  8. #467
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Трансмиссия 2006 года, серии 02Z c кодом JQT
    Авто с устойчивым шумом внутри коробки предоставили в клубный АВ-сервис
    Конечно же когда коробка "легла на стол", то мы смогли рассмотреть все "подробности"!
    Изношен сферический упор вилки да и сама вилка ....



    "Разбита" шлицевая посадка правого фланца привода ...
    и развалилось его конусное кольцо!



    Вскрываемся!







    Основная наша проблема - "разбитый" задний подшипник первичного вала, который в свою очередь ухойдакал свое посадочное место в картере "кожух кпп"!





    Далее ....
    Вал управления(переключения) - болтается в своей крышке и его шлицевая посадка под балансир давно разбита, поэтому кто-то "перспективный" уже заботливо подложил шайбу инженера Гровера )))



    Словом, мы согласовали "капиталку"!
    Ремонт картера кпп, ремонт вала управления, замену несущих подшипников, замену правого фланца, замену балансира и всех уплотнений!
    И когда из токарки к нам вернулись восстановленные детали, мы смогли опять взяться за работу )
    И начнем мы с работы по дифференциалу! Устанавливаем новые подшипники и регулируем преднатяг!









    Далее собираем первичный вал ... и склеивание!





    Затем собираем вал управления и устанавливаем пятый ряд!



    Всем добра!
    Последний раз редактировалось Новожилов; 20.05.2021 в 00:21.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  9. #468
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Трансмиссия 2013 года, серии 0BT с кодом NYB
    Авто предоставили в клубный АВ-сервис с определенными проблемами после предыдущего и не очень удачного ремонта!
    Коробка вся в масле и дергается при движении ....
    В заказ/наряде написано что клиент отказался от гарантийного ремонта!



    По заглушке первичного вала можно определить что "перспективные молодые люди" уже как-то начали .... не очень



    Ну а увидев "тюнингованные" масляные колодцы закралось сомнение что оригинальные были сломаны и ничего не оставалось как вытачивать их у токаря!







    Так как масло "сливалось" через оба сальника дифференциала, то вид слетевших пружин(на обоих сальниках дифференциала) даже не удивил!



    Предыдущий ремонт заключался в замене одного из сателлитов дифференциала так как шлицевую посадку в нем и шлицевую часть привода просто "срезало"...
    Мальчишки конечно поменяли этот сателлит, но забыли установить компенсационную шайбу, поэтому сателлит имел большое продольное перемещение внутри собранного ими дифференциала )
    Наша же задача состояла в замене всех уплотнений(... и заглушек сателлитов в том числе) и в поиске возможных "подводных камней" любезно заложенных перед нашим вмешательством.
    Получаем основные запчасти и обращаемся к партнерам за помощью в поиске шайбы сателлита ... нужно ведь попытаться собрать по человечески!



    Со "свободно продающимися шайбами" проблема ))) но нам повезло и с помощью болгарки мы ее добыли из заклинившего дифференциала!





    Устанавливаем новые резинометаллические заглушки в оба сателлита и можно приступать к сборке!











    А с "тюнингованными колодцами" тоже был подвох .....
    Один из них, даже с новыми уплотнениями, просто "пролетал" в свой проем! Видно когда их точили, то кто-то отвлекся ))))) и размер ушел! Пришлось устанавливать оригинальный что б хотя бы давление появилось там где нужно!







    Вот собственно и все!



    Всем добра )
    Последний раз редактировалось Новожилов; 20.05.2021 в 12:11.
    OlegTsk and flashback like this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  10. #469
    Любитель
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    8E
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Отчеты о проделанной работы очень крутые! Спасибо! Если, есть такая возможность пишите, пожалуйста, итоговую цену.

  11. #470
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Трансмиссия 2009 года, серии 02J с кодом JEG ..... начала беспокоить своего владельца!
    И пока она окончательно не развалилась + опираясь на "возможные варианты" :
    https://forum.skoda-club.ru/viewtopi...4b072d7efd86d2
    владелец авто приобрел шестиступеньчатого "донора" серии 02S с кодом GQM.





    Что из себя представляет GQM?
    1-я. 34/9 (3.777)
    2-я. 34/15 (2.266)
    3-я. 32/21 (1.523)
    4-я. 31/28 (1.107)
    5-я. 28/32 (0.875)
    6-я. 29/40 (0.725)
    Главная пара 61/18 (3.38

    Что из себя представляла JEG?
    1-я. 33/10 (3.3)
    2-я. 35/18 (1.944)
    3-я. 34/26 (1.307)
    4-я. 35/34 (1.029)
    5-я. 36/43 (0.837)
    Главная пара 70/19 (3.684)

    По "програмке" получается примерно так :



    Наша задача на данном этапе - разобрать и оценить ее потенциал!
    Все таки коробка 2006 года ......
    На этой коробке "разбит" вал управления и как всегда "провернуло" подшипник дифференциала на своем посадочном месте!





    После составления списка запчастей, плана работ и согласования с владельцем мы можем отмыть все нужное )
    Так же мы заказали на "разборе" картер кожух сцепления от 02J а вал управления с дифференциалом отдали в токарку.
    Когда же все вернулось к нам, то можно продолжить!



    И начнем мы с регулировок





    Ну а затем можно собрать вторичный вал и готовится к склеиванию!







    И последние штрихи ...



    Подводим итоги!
    Для установки 6-ст. серии 02S вместо 5-ст. 02J нужно :
    1. совместить картер "кожух сцепления" от 02J с остальной донорской 02S
    для корректной стыковки с двигателем и возможностью подключения датчика скорости!
    2. не забыть установить на корпус дифференциала зубчатое колесо привода спидометра
    3. отрегулировать преднатяги несущих подшипников на всех осях
    4. фланцы приводом мы переставим с родной 02J - 1.8T
    А все остальное останется без изменений!
    Последний раз редактировалось Новожилов; 14.06.2021 в 02:09.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •