Страница 39 из 54 ПерваяПервая ... 29373839404149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 534
Like Tree178Likes

Тема: Владимир Новожилов! Ремонт трансмиссий различных серий от 02T до 02Q + DSG

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Я продолжаю и далее публиковать отчеты о ремонтах на нескольких ресурсах !
    У себя на сайте - в блоге : http://vv-dsg.ru/block
    На D2 - профиль Doktor171 : https://www.drive2.ru/users/doktor171/#blog
    В телеге : Новожилов - ремонт DSG & МКПП (VAG) : https://t.me/doktor171
    В контакте в группе - Новожилов - ремонт DSG & МКПП VAG : https://vk.com/vvdsg
    Последний раз редактировалось alexiv; 02.08.2022 в 18:08.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  2. #381
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее трансмиссия 2008 года, серии 0AFс кодом LVN
    Доставлена в сервис ВАШ-СТО(Люберцы), из Саранска - транспортной компанией!
    Основные запчасти для ремонта коробки владелец предоставил сам.







    На внутреннем магните стружки много!



    На зубьях сателлитов начали образовываться раковины а главный виновник шума - блок задних подшипников!



    Так так основные запчасти уже в наличии - то сразу все отмываем и начинаем потихонечку сборку!



    Собираем валы, устанавливаем блок задних подшипников а в дифференциал - другую сателлитную группу!









    Затем измерение для определения регулировочного кольца нужного размера!



    Теперь можно обезжирить поверхности картеров и нанести клей!





    И в заключении - заменим сальник на валу управления!
    Возьмем немного смазки, уложим ее под сальник и напрессуем его, что бы смазка продавилась между валом управления и втулкой в верхней крышке ...



    Теперь вал тоже можно вклеивать!

    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 10:20.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/


  3. #382
    Ученик
    Регистрация
    01.07.2020
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Новожилов Посмотреть сообщение
    Начать нужно с осмотра системы переключения на предмет люфтов и последующей регулировкой!
    Далее -смотреть само сцепление и его гидравлический привод!
    Большое спасибо за ответ.
    Последние дни провел за регулировкой. Заменил рычаг, который поднимает/опускает шток на коробке. Было подозрение, но не оправдалось. Люфта штока не заметил. Все смазал, проверил тросы, многократно отрегулировал. Заметил кстати, что неверная регулировка тросов работает в 100% случаев - передачи либо туго включаются, либо вообще не включаются, либо включается, но не та.
    А в моем случае, если не отпускать сцепление, то тяжело идет только в первый раз. Утром завел - заднюю не включить. С трудом включил второю, и после легко входит любая. Если педаль отпустил/нажал - все повторяется. Сцепление?
    Но также заметил еще одну особенность. Если машина катится с выжатым сцеплением, то независимо от количества попыток передачи включаются с усилием - правило "первый раз туго потом легко" не работает. Проверял все передачи с первой по четвертую на разных скоростях.

  4. #383
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее трансмиссия 2015 года, серии 0AF с кодом NNL
    Авто предоставили в клубный АВ-сервис с устойчивым шумом при движении ...
    Вскрываемся!











    Основной источник шума - задний подшипник вторичного(ведомого) вала!
    Один из двух в блоке задних подшипников ...



    И есть еще небольшое повреждение на оси сателлитов дифференциала - "прихватка"!



    Предварительное согласование получено, все отмываем и начинаем сборку!



    Собираем валы



    Новые подшипники на дифференциал и другую сателлитную группу от наших партнеров!



    Устанавливаем валы в картер КПП и монтируем пятый ряд



    Затем - измерения для подбора нужного регулировочного кольца



    и наносим клей на оба корпуса





    Остается установить фланцы и ... залить масло!
    Последний раз редактировалось Новожилов; 11.02.2021 в 00:23.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  5. #384
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее трансмиссия 2009 года, серии 0AF с кодом JHT
    Авто предоставили в клубный АВ-сервис с шумом на х.х.
    При выжиме сцепления шум пропадает.



    Вскрываемся!











    Главный источник шума - задний подшипник первичного вала!
    Один из двух в блоке задних подшипников ...



    Предварительное согласование получено, запчасти начали выдавать и можно начинать заниматься мойкой деталей и корпусов!





    Сперва дифференциал



    Потом валы



    Устанавливаем валы в картер кпп, крепим их и монтируем пятую передачу!



    Теперь можно заняться подбором нужного регулировочного кольца




    Ну и склеивание!

    Последний раз редактировалось Новожилов; 11.02.2021 в 00:22.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  6. #385
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее трансмиссия серии 02S с кодом GQP с которой я работал некоторое время назад - устанавливал в нее блокировку
    Коробку привезли отдельно от авто в клубный АВ-сервис, так как ее не смогли установить новому владельцу - были сомнения )



    Вскрываемся!



    А вот это уже серьезно! Отлетели зубья третьего ряда





    Похоже что отлетевший третий ряд - последствие "зацепа"!
    Обычно такое чаще встречается в DSG 6 или с механикой 02Q а вот с 02S все таки реже ...







    Запчасти получены, детали отмыты - начнем сборку!
    Сперва - регулировка всех осей



    далее - вклеиваем внешнюю обойму переднего подшипника вторичного вала и занимаемся ремонтом блокировки - устанавливаем новые конические пружинные кольца!





    Затем монтируем пятый и шестой ряды!



    Новые роликовые подшипники в крышку 5-6й передач



    Новая ремонтная втулка в крышку вала управления от наших партнеров



    Ну и наносим герметик!

    Последний раз редактировалось Новожилов; 11.02.2021 в 00:21.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  7. #386
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее трансмиссия серии 02Z с кодом JQT
    Привезена отдельно от авто в сервис ВАШ -СТО(Люберцы)
    Владелец коробки приобретал ее некоторое время назад на "разборе" в зачет своей .....
    Теперь она снова попросилась в ремонт!





    Вскрываемся!





    Ранее ей уже было плохо и этот раз не стал исключением )
    После демонтажа катера КПП стало ясно что "разбита" не только посадка заднего подшипника первичного вала но и заднего подшипника вторичного вала, который просто остался на своем валу!!!





    Он так "ерзал" что даже стал протирать опорную шайбу под собой ...





    А внутри нас ждало еще одно разочарование .....
    Ломануло четвертый ряд!!!









    Предварительное согласование по ремонту получено так что все отмываем и еще раз внимательно осматриваем!



    Начинаем с дифференциала!!
    Новые подшипники и регулировка преднатяга





    Далее подсобираем вторичный вал(пока без четвертой передачи) и тоже регулируем преднатяг в его несущих подшипниках!
    Это только Elsa говорит что нужно установить старое регулировочное кольцо под новый подшипник )))
    Но даже она иногда говорит не то что нужно либо вовсе ничего не говорит!



    Заказываем четвертый ряд у своих партнеров на "разборе"
    Везем вал управления с разбитой втулкою внутри к одним токарям ...
    Корпус "картер КПП" отвозим в токарку к Егору в Марьино
    Под этот корпус нужны новые подшипники - заказываем с центрального склада!
    Подшипники приходят - отвозим их Егору в Марьино для изготовления "переходных втулок" в корпус .... и жопа!
    1. этот корпус уже "варили" чтобы восстановить отверстия!!! Все в кривь и в кось!!!!
    2. центров как таковых нет!!!
    3. Егор, приступив к работе измеряет роликовый, тонкостенный подшипник и понимает что он - яйцо!!!
    Измерения : 48.106 - 48.008 - 48.033 Блин и ах!
    И естественно он задает вопрос : "с каким натягом это чудо ставить"?
    Подшипник - новый! С центрального склада! Куплен через дилерскую станцию .....
    Ищу нормальный корпус что бы по нему сделать измерения - везу к Егору!
    После томительного ожидания корпус готов!



    Вместо четвертого ряда с "разбора" привозят целую коробку ......
    Разбираю ее, изымаю нужные шестерни, устанавливаю на валы и можно вздохнуть спокойно - заняться склеиванием!





    Далее готова работа в другой токарке и можно собрать вал управления и вклеить его!



    Вот теперь - готово!





    Последний раз редактировалось Новожилов; 11.02.2021 в 00:14.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  8. #387
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее трансмиссия 2012 года, серии 0AM с кодом NBA
    Коробку привезли отдельно от авто в сервис ВАШ_СТО(Люберцы) - вилка заднего хода развалилась!





    Судя по всему действительно развалился один из наконечников вилки заднего хода!



    Теперь взглянем что внутри!





    Состояние несущих подшипников, прямо скажем не очень!









    Было принято решение, помимо вилки заднего хода, заменить все несущие подшипники!
    Подшипники предоставил владелец коробки ...
    Теперь можно получать все остальные запчасти и заняться регулировкой преднатягов и дальнейшей сборкой!









    Последний раз редактировалось Новожилов; 11.02.2021 в 00:13.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  9. #388
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее трансмиссия 2011 года с кодом MNY
    Автомобиль пригнали в клубный АВ-сервис с устойчивым шумом при движении ...



    Вскрываемся!



    Основной источник шума - развалившийся передний подшипник вторичного вала!!!



    Предварительное согласование получено, большинство запчастей привез сам владелец так что все отмываем и начинаем сборку!





    Переходим к регулировке первичного вала и дифференциала



    теперь очередь вторичного вала и его регулировки!



    затем устанавливаем все в о корпус "кожух сцепления" и наносим клей







    далее монтируем пятый и шестой ряды



    Последний раз редактировалось Новожилов; 11.02.2021 в 00:12.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  10. #389
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее трансмиссия 2012 года, серии 02E с кодом NME
    Авто чудом доехал до клубного АВ-сервиса с ужасным грохотом в коробке )



    Вскрываемся конечно же!



    Масло - темное, на магнитах вилок полно стружки..... и все становится ясно, когда мы открываем крышку над масляным насосом!



    Под насосом находится задний подшипник внутреннего первичного вала! Вот он сегодня наш "гвоздь программы"!!!









    Внутри картера КПП - следы выработки корпуса о шестерню, так как сам первичный вал с внутренней обоймой подшипника имел возможность продольного перемещения относительно внешней его обоймы!



    После долгих консультаций с владельцем по согласованию, было принято решение - собрать коробку "по минимуму" + обслужить мехатроник! Само посадочное место подшипника в картере коробки не пострадало... Корпус менять не будем!
    Запчасти выдаются!



    Начинаем все отмывать и собирать потихонечку!





    В итоге меняем два подшипника первичных валов, оба фильтра и все уплотнения!
    Промываем маслоохладитель, сцепление и ..... это максимум на что согласен владелец!





    Да! И пришлось до согласовывать роторное(контактное) кольцо, установленное возле масляного насоса!
    После того как с него удалили всю стружку, оказалось что оно протерто по торцу ....

    Последний раз редактировалось Новожилов; 17.11.2020 в 00:41.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  11. #390
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее трансмиссия 2010 года, серии 0AM с кодом LXA
    Коробку прислали транспортной компанией в сервис ВАШ - СТО(Люберцы)
    Владелец самостоятельно поменял все несущие подшипники а затем...... понял что регулировка преднатягов ему не по силам!





    С начало отрегулируем дифференциал!



    Затем проверим преднатяг на вторичном валу N 3 и установим регулировочное кольцо правильного размера



    Далее тоже самое со вторичным валом N 2



    Ну и с валом N 1





    Затем - склеивание и можем устанавливать мехатроник!

    Последний раз редактировалось Новожилов; 11.02.2021 в 00:10.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •