Далее трансмиссия 2011 года,серии 02E с кодом MSY
Авто предоставили в клубный АВ-сервис в работу по замене сцепления а так же для диагностики, мойки и чистки мехатроника!
Но, по желанию владельца, мы вскрываем коробку и смотрим возможные "косяки"!
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Внутри на первый взгляд все даже очень ничего, но!
В корпусе "кожух сцепления" проворачиваются обе внешние обоймы передних подшипников вторичных валов
![]()
А передний подшипник внешнего первичного вала( в этом же корпусе),
просто выпал вниз - на стол после удаления его стопорного кольца!
После долгих душевных терзаний, владелец принял решение установить все что провернулось на клей!
![]()
![]()
![]()
Небольшие сомнения были при вклеивании подшипника первичного вала .....
Перекос был бы не допустим (
Разумеется мы вклеиваем уже новый подшипник!
![]()
Но вроде все удалось и можно приступать к дальнейшей сборке!
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Ну и остается установить и отрегулировать новое сцепление!
![]()
![]()





178Likes



















Ответить с цитированием




























































?



































































































































