Страница 49 из 54 ПерваяПервая ... 394748495051 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 534
Like Tree178Likes

Тема: Владимир Новожилов! Ремонт трансмиссий различных серий от 02T до 02Q + DSG

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Я продолжаю и далее публиковать отчеты о ремонтах на нескольких ресурсах !
    У себя на сайте - в блоге : http://vv-dsg.ru/block
    На D2 - профиль Doktor171 : https://www.drive2.ru/users/doktor171/#blog
    В телеге : Новожилов - ремонт DSG & МКПП (VAG) : https://t.me/doktor171
    В контакте в группе - Новожилов - ремонт DSG & МКПП VAG : https://vk.com/vvdsg
    Последний раз редактировалось alexiv; 02.08.2022 в 18:08.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  2. #481
    Ученик
    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Шкода октавия
    Год выпуска
    200й
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    Блекло зеленый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Здравствуйте, с чем связана проблема, Октавия 1.8 2001г проблема с акпп, проедешь мин 30-40 в пробках постоишь вылетают скоростя обороты поднимаю до 3-4 т ноль эфекта переключения, остановишся заглушешь постоишь мин 5 и поехала только опять не на долго (в оконцовке коробко померла), думал щас возьму контракт и все проблемы исчезнут, а нет с контактной акпп проблема осталось, что делать ума не приложу, сервисы нечего сказать немогут.


  3. #482
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Иван! Вам нужно найти хорошего диагноста!
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  4. #483
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее трансмиссия 2009 года, серии 02J, с кодом JEG
    Авто предоставили в клубный АВ - сервис с устойчивым шумом при движении ....







    Ну и собственно что мы обнаружили ...
    Разрушен передний подшипник вторичного вала и на рабочей поверхности зубьев вала появились раковины!









    Шестерня дифференциала оказалась в удовлетворительном состоянии и посадочное место под внешнюю обойму переднего подшипника тоже не разбило )))
    Согласование прошло успешно и мы можем приступать к работе дальше!
    Отмываем то что нужно и получаем запчасти.



    А далее готовимся к регулировочным работам и сборке!







    Затем измерения для подбора регулировочных колец правильного размера )





    Собираем вторичный вал



    А теперь можно ее склеить!







    Всем удачи на дорогах!
    Последний раз редактировалось Новожилов; 31.07.2021 в 18:30.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  5. #484
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее трансмиссия 2009 года, серии 02Q с кодом KZS
    Коробку отдельно от авто предоставили в клубный АВ - сервис для внедрения в нее блокировки Wavetrac и дополнительной опоры(упора) от BAR - TEK!







    Начнем работу с дифференциала, ведь нам нужно снять с него шестерню главной пары а затем переставить ее на блокировку ....











    К этому времени наш партнер Егор уже выполнил сверловку отверстий в картере кпп для установки упора и мы можем установить некоторые его части к корпусу ) разумеется с применением клея - герметика!





    Теперь у нас все на столе и мы продолжим!



    Начнем с регулировки дифференциала ...
    Но пока не убрать часть ребра картера с помощью болгарки нам его не отрегулировать!
    Блокировка не может свободно вращаться в подшипниках а упирается своим корпусом в ребро картера коробки .





    После болгарки все пройдет как по маслу ) и измерения смогут состояться!





    Осталось подсобрать мелочи и можно склеивать



    Теперь же склеивание и сборка!







    Все удачи на дорогах!
    Последний раз редактировалось Новожилов; 31.07.2021 в 21:10.
    OlegTsk likes this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  6. #485
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее трансмиссия 2009 года, серии 0AH с кодом LBV
    Авто предоставили в клубный АВ - сервис с устойчивым шумом внутри коробки,
    "болтающимся" дифференциалом(вместе с фланцами) внутри картеров и течью сальников приводов!!!





    Течь масла из коробки привела к "масляному голоданию" что в свою очередь привело к повреждению шестерен пятого ряда.



    Разбираем дальше ... и видим разрушение опорного подшипника дифференциала!
    А если бы шестерня дифференциала не встретила в качестве "подпорки" корпус переднего подшипника вторичного вала, то сам дифференциал своей шестерней пропилил бы картер до конца.







    Но предварительное согласование прошло и мы продолжаем заниматься данной коробкой!



    Как всегда







    Вот теперь у нас все готово к измерениям и работе по подбору "правильного" регулировочного кольца!







    Далее устанавливаем валы в картер, монтируем новый пятый ряд и склеивание!





    На этом все! Коробка ждет установки на авто.
    Всем удачи на дорогах )
    Последний раз редактировалось Новожилов; 01.08.2021 в 14:51.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  7. #486
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее трансмиссия 2015 года, серии 0D9 с кодом QSJ
    Авто на эвакуаторе был предоставлен в клубный АВ - сервис .....
    разумеется для проведения диагностики и принятия дальнейшего решения.





    Разбираем - смотрим!





    Основная проблема оказалась в износе опорных подшипников и в "разбитых" посадочных местах под них!
    Провернуло внешние обоймы передних подшипников на обоих вторичных валах ...
    Провернуло передний подшипник первичного вала в картере "кожух сцепления" ...
    Провернуло задний подшипник первичного вала в другом картере ....
    Внешние обоймы подшипников дифференциала так же лишились преднатяга в корпусах ....





    После обсчета и согласования с владельцем авто плана проведения возможных работ мы решили обратиться к нашему партнеру Егору в Марьино и он пообещал пойти на встречу в данном вопросе ..... и не подвел!
    Разумеется работа проводилась в его "свободное время" и можно сказать что растянулась на довольно внушительное время, но главное результат!!!











    Итак продолжим!
    Сперва займемся дифференциалом а затем вторичными валами.
    Отрегулируем все преднатяги а затем склеим все воедино )









    Вот мы и подошли к склеиванию и сборке!
    Теперь главное что бы мехатроник не расстроил ..... )))



    Всем удачи на дорогах!
    Последний раз редактировалось Новожилов; 01.08.2021 в 18:42.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  8. #487
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Трансмиссия 2011 года, серии 02S c кодом MUE
    Авто предоставили в клубный АВ - сервис с устойчивым шумом в коробке ....
    Ранее был удар в левое, переднее колесо! По прошествию времени, дифференциал(вместе с фланцами) стал болтаться в картерах как гайка в консервной банке )
    После того как коробку сняли обнаружилось что элементами корзины сцепления начало прорезать картер коробки!








    На деталях сателлитной группы раковины и на оси сателлитов начало прихватывать металл.




    Ведущая шестерня заднего хода, при вращении задевала внутреннюю обойму переднего подшипника первичного вала.



    Шестерня 3-й передачи вторичного вала с повреждениями зубьев!



    Внешняя обойма правого подшипника дифференциала проворачивается в своем посадочном месте!
    А правый подшипник дифференциала свободно вращается на корпусе дифференциала ...





    Итак, в сухом остатке вот что!
    Вал управления болтается в своей крышке, т.е. либо замена либо ремонт.
    Корпус дифференциала "нужно завтуливать" ....
    Картер коробки "кожух сцепления" так же "завтуливать".
    Сателлитная группа - замена!
    Шестерню третьей передачи менять.
    А также повреждены "зубья захода" и на шестерне 2-й передачи и на самом синхронизаторе 1-2й со стороны 2-й передачи ...
    а значит нужно заменить эти позиции вместе с кольцами синхронизатора между ними!
    Плюс к этому все несущие подшипники и уплотнения ...
    В итоге владелец авто привез с "разбора" другую коробку.
    Всем удачи на дорогах!
    Последний раз редактировалось Новожилов; 02.08.2021 в 12:08.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  9. #488
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Трансмиссия 2015 года, серии 0D9 с кодом QSJ
    Коробку отдельно от авто предоставили в клубный АВ - сервис для дефектовки с последующим ремонтом!





    На мехатронике не притянут ни один болт!
    После снятия защитного кожуха сцепления, крышка сцепления выпала сама так как стопорное кольцо не было установлено )
    А после демонтажа самого сцепления обнаружилось что внешняя обойма переднего подшипника вторичного вала свободно вращается в своем посадочном месте ...



    А вот и наш зубик 3-й передачи первичного вала - последствие "зацепа" на третьей!!!





    Судя по состоянию сателлитной группы, на авто просто ...... "зажигали" !



    Но если оценить состояние посадочных мест подшипников, то ее просто "пользовали"!
    Посадочные места ВСЕХ опорных подшипников подлежат ремонту.





    Владелец авто надеется восстановить ее "малой кровью" ....
    Последний раз редактировалось Новожилов; 02.08.2021 в 13:35.
    flashback likes this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  10. #489
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Трансмиссия 2010 года, серии 0AM с кодом LKN
    Авто самостоятельно дотянуло до клубного АВ - сервиса с шумом в коробке и проблемами с включением передач!
    Из коробки выливалось"серебро" и ничего хорошего это не предвещало.
    Было принято решение снимать и разбирать )









    Владелец авто явно где - то "побуксовал" и разумеется очень перспективно )))
    Сателлитная группа приварилась к оси, провернув ее, а далее ось уже вышла из корпуса дифференциала и стала резать картер!
    Обычно при таком раскладе масло выплескивается на сцепление ..... но в данном случае корпус протерло не до конца.
    Вот после такого люди задумываются об установке в свою коробку блокировки STR!











    В итоге мы установили другую коробку.
    Последний раз редактировалось Новожилов; 05.08.2021 в 13:30.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  11. #490
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Трансмиссия 2012 года, серии 02T с кодом NVS
    Авто, с устойчивым шумом из коробки предоставили в сервис ВАШ - СТО(Люберцы) для диагностики и последующего ремонта!





    Основные источники шума - это задний подшипник первичного вала(в блоке задних подшипников) и втулка вторичного вала, которая является внутренней обоймой переднего подшипника вторичного вала.



    Согласование прошло и можно приступать к дальнейшей работе!





    Теперь можем заняться измерениями для подбора регулировочного кольца правильного размера ...



    И мы подошли к склеиванию коробки!



    Последний раз редактировалось Новожилов; 03.08.2021 в 14:43.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •