Трансмиссия 2012 года, серии 0AF с кодом NVT
Авто с нарастающим шумом, начиная с четвертой передачи, предоставили в клубный АВ - сервис для диагностики и устранения проблемы!
Предыстория такова, что теперешний владелец авто проехал на машине всего 100 км. и не стал мериться с гулом ... "из под педалей"!
А человек,который ему продал авто объяснил "гул" выходом из строя передней ступицы и отказался участвовать в ремонте коробки.
![]()
![]()
![]()
![]()
Основной источник шума - опорные подшипники дифференциала!
Левый просто с "раковинами" .... но мы разбираем все до основания )
![]()
![]()
![]()
В итоге мы меняем все несущие подшипники, уплотнения, ремонтируем вал управления и устанавливаем новую втулку на вторичный вал! Согласование прошло успешно и можно получать запчасти и отмывать детали.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Вот мы и подошли к проведению измерений для подбора регулировочного кольца нужной нам величины и проверочных работ ...
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Практически под самый конец работы привезли втулку на вторичный вал!
На единственном сервисе в Люберцах(ВАШ - СТО) оказались в наличии![]()
![]()
Вот теперь можно и склеивать!
![]()
![]()
![]()
![]()
Коробка ждет свободный подъемник для установки на авто!
Всем добра )