Так в сервисной книжке прописано четко только 0/20 508 и все. Под капотом тоже наклейка 0/20 508, но наклейка фиг с ней, главное в сервисной книжке прописано только 0/20.
По износу да, 30/40 так же как и на родном 0/20) Я топлю против 40-ки 502 только что больше загадит двигатель, а не по износу)
Я сейчас залью Mobil ESP x2 0W20 508, в случае чего перейду на Mobil ESP 5W30 504 (не спорю, великолепнейшие масло и для нашего мотора тоже топ).
А в сервисной книжке это куда смотреть? Я только в мануале нашел, там говорится про 504 и 508, при этом не выделяется, какое из двух лучше подходит...
Так в сервисной книжке прописано четко только 0/20 508 и все. Под капотом тоже наклейка 0/20 508, но наклейка фиг с ней, главное в сервисной книжке прописано только 0/20.
По износу да, 30/40 так же как и на родном 0/20) Я топлю против 40-ки 502 только что больше загадит двигатель, а не по износу)
Я сейчас залью Mobil ESP x2 0W20 508, в случае чего перейду на Mobil ESP 5W30 504 (не спорю, великолепнейшие масло и для нашего мотора тоже топ).
Дыа? У вас не такое написано в мануале?
P.s А толку у вас в Мск от 0w-20? Ой не знаю, чисто деньки на ветер, ИМХО.
Вот как раз на 20-ке корейцы и катаются без проблем. В штатах только 20-ка и точка и нет проблем. Педалькк придавливая, да выше 100, но так же и будет выше температура на 40-ке.
Катаются, это точно подмечено, а кто ездит динамично, получает задиры и прочие прелести. США вообще каким боком приплёл, там ездят по другому и вообще наплевать какое масло залито в авто.
Катаются, это точно подмечено, а кто ездит динамично, получает задиры и прочие прелести. США вообще каким боком приплёл, там ездят по другому и вообще наплевать какое масло залито в авто.
Сам придумал? На 20 х катаются и проблем не знают. А что в штатах другие моторы?Или воздух другой? Гравитация другая?
Отсюда возникает вопрос, зачем нужна двадцатка если 504 5w-30 или 502 моют не хуже или лучше, имеют выше термостойкость, ниже цену, больший выбор и больший запас по вязкости и сработке по щелочному?
у меня на 508 меньше всего жрет масло, по сравнению с 504-ми.