Прав, он и я изначально писали про 100-200 и никто не описывал иные сценарии, это уже ваша инициатива и фантазия.
Типовые для кого, для вас? Почему мне должны быть интересны ваши типовые сценарии разгона?
У меня типовые ситуации кардинально отличаются от ваших. И что?
Разгон 100-200 будет в два раза быстрее, остальное надо замерять Драги и лоджиком и делать выводы, пока по первым замерам видно что после 100 двухлитровая машина значительно быстрее, прибавим сюда подвеску, тормоза, больший бак и лучшее соотношение динамики к расходу и получим значительно более комфортное сочетание для трассы. Для города же я считаю 1.4т на Айсине оптимумом.
Разгон 100-200 это величина говорящая о уровне динамики после 100, универсальная величина, чем она меньше тем комфортнее будет ехать на трассе. Мне не интересно ваше отношение к данной величине и ПДД, увы.
P.s А зачем 200-250? Это ваши фантазии, пишите как вам нравится, мы про такое не писали.