Цитата Сообщение от nicevit Посмотреть сообщение
Так и есть по цене он сильно выше миллера получается, плюс страховки за 150-200к, вместо 50 за тигу.
З.Ы. RAV4 реально чуть бодрее, даже мазда cx5 пободрее будет, по факту тиге после обновления странно, что не доложили лошадок хотя бы до 190 как у окты, суперба и т.д. , думаю даже этого бы хватило, чтобы быть чуть бодрее рафа.
Мазда? Чёт сомневаюсь, она уж очень вялая в этом поколении стала, а зарубежом ещё и турба есть для тех кому надо быстро, у нас нет. Думаю не бодрее она, сужу по тому что ездил и на Мазде в том числе и она мне показалась очень овощной, нужно смотреть замеры. Единственная Мазда которая едет это Машка на 2.5т 231лс, вот она едет но куда там Cx-5 до такой Машки... Рав4 очень шумный, особенно в зоне средних оборотов, кренится, слабые тормоза и тд. Короче тачка для фанатов Тойоты и спокойной езды как по мне. Тем кому надо ехать быстрее на Тиге 180лс, положен чип, можно и JB4 купить для тех кто очкует за гарантию, поедет намного лучше Рава и стока.
Ну 190лс не положили и Кадьяку, так что...

Важна же не только динамика как таковая, а ещё и то как машина под такую динамику подготовлена, тормоза, подвеска, электроника, коробка, потенциал тюнинга. А это всё как раз у Тигуана лучше, даже у 180лс версии.