
Сообщение от
Alexas
Никто не говорит что К5 совсем не машина)) Есть у неё и свой покупатель, но это немного другой покупатель. Не знаю как правильно выразиться... когда то у Сааб была клиентская база людей, которой завидовали абсолютно все бренды, не по количеству конечно. По качеству покупателей. Там были интеллигентные люди, с высшим образованием, амбициозные очень много инженеров, конструкторов, врачей высшей категории и т.д. У других брендов, особенно большой тройки тоже были аналогичные клиенты, но у Сааб это было условно 90% от покупателей, а у немцев 30% таких, а условных японцев в Европе 10%. А все почему: машина дорогая и не очень популярная, покупать её будут либо фанаты, либо кто действительно разбивается. А машинки то были специфические но совсем неплохие. Так к чему это я вот у К5 клиенты КАК МНЕ КАЖЕТСЯ полная противоположность тех что были у Сааб (извиняюсь если кого обидел, я не о конкретных людях а о большинстве потребителей). У Шкоды же люди больше думающие.
К5 ну что там, кроме спорной внешности (которая кому то нравится кому то нет). Если в целом внешне сегодня смотрится с какой-то стороны интересно, то через год это может быть смешно и аляписто уже. У Шкоды же внешность гораздо солиднее и манернее. И если сравнивать технологии тут не может быть второго мнения кто впереди...
А что важно для такси: Места сзади больше, да, выглядит сегодня презентабельно да. А через год-два 80% этих машин из такси уйдут на свалку принеся необходимый доход владельцам.
Покупая же для себя я пересаживался с одной на другую на тест-драйвах и не смог найти причину даже задуматься более детально над сравнением. Вообще не мое, не едет...