По правде говоря мне их понять гораздо проще чем тех кто платить по 2.7кк за K5...
А по поводу 2.0т согласен, то же бы выбрал Октавию, а не K5 ибо Октавия просто камня на камня не оставляет от K5.
P.s C продажами Чехи обосрались, впрочем им это на пользу, пусть думают. Никакого "другого класса в K5" не ощущается, очень скучная повозка на жёсткой подвеске и с отсутствующей шумкой, уже не знаю чё наш народ её так берёт, "любит наш народ всякое гуано".
Последний раз редактировалось flashback; 22.07.2021 в 17:13.
Amat Victoria Curam.
Стоят напротив моего дома на стоянке К5 и а8, должен сказать к5 реально намного интереснее смотрится.
Хотя поначалу внешность k5 казалась мне на любителя, ну вот жена говорит какая красивая, а я говорю глянь на а8, а она такая равнодушно, а это новая октавия?!
Поэтому фантики они такие...
З.Ы. за 2.7 наверное можно камри v6 найти... тут конечно такое себе купить k5 за эти деньги.
Не, мне K5 на внешку вообще не нравится, хуже неё разве что Соната. Поэтому любая А8, Пассат, Суперб даже прости Господи Камри лучше смотрятся. Причём K5 плохо смотрится даже в тёмных тонах, в светлых это для меня просто боль для глаз. Я просто не любитель азиатского дизайна, био дизайна и прочей их херни.
Впрочем, о вкусах не спорят, если абстрагироваться от вкусов то K5 говно по ТТХ, опциям, подвеске, шумке, багажнику, фарам, безопасности, настройкам элетроники, клиренсу, расходу топлива, тупому автомату, потенциальной надёжности и тд. Даже материалы в салоне и то мусор. Она по сути стала хуже Оптимы.
P.s Пытался тут отцу показать K5, тоже плевался но там выбор был предрешён ибо заказан топ Пассат на 190лс, а по сравнению с ним K5 и рядом не валялась. В моих краях пока ни одной K5(не туристы, а именно местные), а вот А8 уже пару штук ездит, одна в зелёном цвете и на 18 дисках с матрицами, смотрится заметно богаче K5. Камри уже тоже есть рестайловые. А вот в Краснодаре их действительно много, правда там и А8 уже достаточно.
Последний раз редактировалось flashback; 22.07.2021 в 18:03.
Amat Victoria Curam.
Для меня К5 - одноразовая игрушка. В том плане, что когда видишь ее в первый раз - удивляет и восхищает, заставляет обернуться, на второй раз - уже надоедает. Сейчас их уже полно по городу ездит, реально надоели (как мазды и лансеры Х в свое время).
Лично в моем случае выбираю между А8 1,4 (стайл + пакет с матричными фарами за 90к) и рейстайлингом камри 2.0 в комплектации Классик или Стандарт плюс. Ценник одинаковый +/-.
Плюсы А8 для меня:
- современно, технологично, семейно (крючёчки, сеточки, багажник, эл.детский замок)
Минусы:
- море проблем с электроникой, которые скоро год как не решаются + уже появлются примеры проблем механических.
Плюсы камри:
- колесная база, подвеска, больше места для задних пассажиров, меньше электроники (надежно), больше комфорта.
Минусы:
- доисторическое ШГУ (можно поменять), больший расход, меньшая динамика.
В общем, бросает меня из стороны в сторону. Вроде изначально категорически настроен был на А8. Со временем, после появления всех этих массовых проблем с электроникой, запал подугас, хочется спокойствия и надежности. Мне 38 лет, семейный, двое детей, уже не гонщик, в шашки не играю. В пробках стоять будет одинаково. Не знаю..
Amat Victoria Curam.
все аналогично. октаху приобрёл 30.12. глюки с электроникой были до февраля. в феврале после обновления проблемы ушли. если честно даже не скажу когда последний раз глюк был. в следующий раз буду рассматривать вариант покупки суперба так и как сзади он просторнее.
Вот уж воистину, пока не попробуешь, не поймешь.
Проблемы с электроникой на А8? Да? Ну а почему тогда не вспомнить проблемы с турбодвижками ВАГа и ДСГ начала 10-х годов? Нет уже никаких массовых проблем с этой электроникой )) Уж поверьте, как реальному владельцу. А вот как раз с крючочками проблемы есть, на фоне А5 в А8 они реализованы дурацкие, и толку от них нет практически никакого, ну тока если кто сетками пользуется, лично я нет.
А больше места сзади в Камри каким боком относится к семейному авто? У Вас дети двухметрового роста что ли?
Семейное авто это прежде всего авто универсальное. На Камри вы даже близко не сможете проехать там, где спокойно проедет А8. Камри вообще не семейное авто, это чистый корпорат, причем даже без возможности порой близко к бордюру подъехать, не говоря уже про то, что на бережок речушки выбраться, или какую колдобину в квартале преодолеть так, что бы губой не приложиться.
Вы удивитесь, наверное, но в сравнении с А5 1.8 ДСГ, как раз к трассе вопросов меньше всего. Глобальной разницы практически нет, сочетания 1.4 с АКПП за глаза хватает для подавляющего большинства обгонов на трассе. Само собой, если Вы вздумаете с кем-то тягаться на опережение со 140, там вопросы будут, но не будет ли их на 2.0 в стоке, это тоже вопрос.
А вот что касается города, то тут, как раз, вопросы и есть. На 1.4 не получается прям резко со старта уйти от потока, тапку давишь, движок ревет, а толку не особо, а дальше уже камера висит, так что думаю, что, по аналогии с 1.8 дсг, как раз в городе это будет более "веселое" сочетание.
Про шумку на балке и многорычажке конечно загнули. С фигали там вообще разница то будет?)))
А а про смех с маленьким баком.... Вы хоть потрудитесь отзывы реальных владельцев почитать, прежде чем фигню писать. Не знаю сколько там будет влезать в А8 с 2.0, но с 1.4 с только загоревшейся лампочкой влезло 47 литров, при запасе хода 120 км при среднем городском 9.1. Это абсолютно тарированная заправка, ее шерстят по три раза в месяц.
Заказал 22.01.2021г. Амбишн Плюс 1.4 АКПП8, цвет Emerald Green, Цифровая приборная панель, Наружные электрозеркала с электроскладыванием, Driving Mode Selection, Противоугонная сигнализация, производство 16 к.н.
__________________________________________________ __________________________________________________ ____
Заказал 21.07.2013г. Элеганс 1.2 МКПП, трехспицевый руль, задний парктроник, защита, цвет Топаз, диски Минорис, НН, конец октября. Новый срок: готовность 47-я неделя. В салоне 24.11.