"Skoda Octavia 1,8 литра с 6 МКПП Ambition потянет на 839,9 тыс. рублей, версия с автоматом 7 DSG стоит от 879900 рублей" - это по ценам в 2013. То есть получается 2.4 ляма сейчас с учетом инфляции. Это амбишн. Возможно сейчас даже дешевле получается, но еще фактор дифицита работает.
P.S. Я сегодня у дилера видел амбишн+ 1.4 за 2.7 лямов. Вот где чудеса! Комплектация ничего особенного, пара пакетов, но диски 18-е за 80 т.р. и такая же по стоимости резина...
Последний раз редактировалось bibidriver; 06.09.2021 в 19:46.
A8 1.4 AКПП-8 Style Plus + WR5 + WE2 + диски PULSAR
Моя 1,8 МКПП, амбишен стоила в 2012 735 000 без первого пакета. Плюс пакет 24 000, ну ни как не плюс 100 000р. Про 2013 не знаю почему они ещё сотку прилепили, по тем временам это очень жирно.
Да собственно чо вспоминать). Не понятна пропорция тогда и сейчас. Если конечно валить на новые примочки ну и то - их берут огромным оптом, а не в рознице покупают. Имхо.
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
Ну вот и получается, что сейчас по прайсу 2 066 000 за амбишн+ на 2.0. А 735 000 *2.75 (фактор инфляции, на самом деле надо больше брать, так как год 2012, а не 2013) = 2 021 000. Почти сходится. Как я оцениваю инфляцию, не могу тут написать к сожалению, но выкладки есть.
A8 1.4 AКПП-8 Style Plus + WR5 + WE2 + диски PULSAR
Последний раз редактировалось Тамерлан; 06.09.2021 в 21:34.
Кризис автопромышленности продлится до 2023 года — такой срок называют одни из лидеров отрасли. Глава Volkswagen Герберт Дисс поделился с Bloomberg, что в ближайшее время глобальная нехватка микрочипов продолжится, как и проблемы с поставками автомобилей.
«Вероятно, мы будем оставаться в дефиците ближайшие месяцы или даже годы, потому что полупроводники пользуются очень большим спросом», — предсказал гендиректор Volkswagen.