Позволю себе выразить свое мнение относительно Ваших проблем.
Стук багажника конечно-же случай гарантийный (если нет никаких механических повреждений) если начнутся какие либо распри то пусть пишут запрос в службу тех. поддержки (настаивайте на письме-запросе с ФОТО); протерта краска в арке задней двери так-же гарантийный случай (по этому поводу есть TPI,пусть читают дилерский портал, окраска проема в рамках гарантии, замена уплотнителя не предусмотрена); крышка багажника с трещинами ЛКП -случай гарантийный (особенно касается белых автомобилей).
Активация корнера и перекодировка панели приборов в рамки гарантии не входит кроме случая если корнер прописан в комплектации а не работает, а приборку вообще трогать нельзя (официально) должно быть прописано QG0. Но обычно все это делается в рамках ТО (или других работ )как жест доброй воли, или за символическую цену.