Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
Ругать потому что ты плохо знаешь физику и не учитываешь множество факторов? Так это твоему папке тебя ругать нужно, какой хитрец проецирующий своё незнание и невнимательность на других. Чё тебе мой Папа покоя не даёт? Успокойся уже и оставь его в покое, человек в отличии от тебя ездит в своё удовольствие и горя не знает, купил машину по РРЦ и -6%, не рассказывает сказки о том как дилерам выживать надо. А ещё у него нет проблем с памятью и математикой в 70 годков то... Тебе бы поучится.

Верно, а у какого из ДВС кпд сгорания топлива выше у миллера или отто, кпд коробки выше, полка момента шире, момента на 70нм больше? Какому Двс требует меньше раскручиваться при обгонам и на каком будет проще ездить "на моменте"? То-то и оно, мой гуттаперчевый "друг", не учёл ты этих факторов. Добавь ещё сюда тот факт что массы не сильно отличаются и получается вообще забавно.

А про разный стиль вождения ты мне не толкуй, уважаемый это очевидно. Поэтому я всё ещё не понимаю что тебя удивляет, я сразу говорил что 2л будет жрать больше только если ездить как в жопу ужаленный, а так расход будет сравнимый при не сопоставимо разной динамике, большем баке, лучших тормозах и подвеске с коробкой. Не просто же так 300к доплачивать, не считай немцев за идиотов. Я понимаю ты в таксопарке катаешь 1.4т на ГДТ и хозяин отпуск не даёт но нельзя же так сходу ко всем скептически относится, ты даже не ездил на 190лс, а уже выводы делаешь.
Да что ж тебе моя жизнь покоя то не дает.Тут как бы автофрум, и про папу пишешь только ты. Успокойся, мне мужчины не интересны)))
Мой юный друг. Я же ясно написал, что согласно законам физики, для перемещении в пространстве тела одинаковой массы, с одинаковым ускорением, с одинаковыми значениями трения и сопротивления требуется одинаковая энергия, которая в Джоулях измеряется. Она будет равной для любого двигателя, при прочих равных.
Никто здесь не говорит, что 1.4 с гидроавтоматом будет гораздо экономичнее, чем 2.0 с ДСГ. Здесь речь о том, что предъявленные цифры вызывают сомнение, ибо есть опыт эксплуатации разных авто в разных режимах.
Реальны они? Да, без сомнения, но тут вопрос насколько автор измерений ездил динамично.
Для меня эти показатели за гранью, ибо я не могу тошнить за потоком в среднем ряду, для других они вполне презентабельны.