
Сообщение от
kirvas
ремень надо менять либо по годам, либо по пробегу, смотря что раньше наступает. по регламенту по пробегу каждые 60ткм надо ремень менять на моём моторе, иными словами, каждое четвертое ТО. мне надо было сделать ТО-12, то есть, замена ремня на него выпадала. Но, т.к. ремень менялся на 150ткм, я стал сейчас делать не ТО-12 (аналогичное ТО-4 в части замены ремня), а ТО-2 - спустя 30ткм действительно менять ремень нецелесообразно - вот я его и не менял.
замял зимой (или глубокой осенью, не помню щас) в поле в воронежской области - сел на защиту в колее. после этого дважды, если не трижды уже проходил ТО, но замятие защиты никто не замечал. из-за её неровной формы в глаза не бросается, что она близко к двигателю стала. на практике же, как писал выше, двигатель защиты касался настолько редко (но громко), что я не мог определить источник звука.
а зачем её снимать на лето?! вот уж каждый сходит с ума по-своему, что называется )))) я считаю, защита как раз летом больше необходима, чем зимой. лично своими глазами видел на трассе м10, как едущий передо мной гольф пропорол себе поддон попав на асфальтовый горб, сформировавшийся от спарки грузовиков. в ростовской области м4 вообще всегда "прекрасна" год за годом. разве летом защита не нужна? а чем она зимой нужнее? не понимаю.
надо в какую-то более подходящую тему для обсуждения этого вопроса переместиться.