Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
0w-20 менять вовремя надо, как и любое другое, а так же лить в регионах где действительно холодно ибо там оно будет иметь смысл. В остальных случаях оно уступит 5w-30 504 допуску. Топливо без разницы, что хороший 95 что 100, если нарвёшься на плохой то масло не поможет, никакое.
Ну и по правде говоря CZDA под 0w-20 явно меньше доработан чем CZPA или DZKA например, поэтому я бы не стал фанатично туда это лить.

Если так хочется 0w-30 504 допуска то попробуй всё же Шелл ЕСТ ибо Мобил 0W-30 ESP было единственным маслом которое у меня угорело, 5w-30 ESP например вот не горит.
Заказывай либо на Озоне(поставщик Озон) либо в Автодоке по направлению "дистрибьютор".
Витя, а я вот хочу залить 0 w20. Вот почему у меня после заводского масла,на Валволине 5 w30 (504) мотор стал громко работать на холодную. Когда заводишь, пока обороты не упадут тарахтит как дизель. На заводском(а я так думаю было залито 0 w 20) такого звука громкого не было. Даже в мороза, завел и тишина. Значит мотору легче на водичке. Короче перехожу на Мобил 0 w20.