
Сообщение от
kirvas
если это про меня, то я делаю это не от незнания ситуации. это мой личный выбор. и, к слову, свечи я меняю каждые 30. и обслуживаю негарантийный авто у ОД тоже, хотя могу и своими руками сменить фильтры, свечи и заехать в гаражный сервис махнуть масло. для понимания, я в мегане менял радиаторы, элементы климатики, фары, ступичные подшипники, тормозные колодки и диски, двигатель отопителя, чистил все дренажи (особенная засада с кондейным), спаял круиз-контроль, впаивал в руль новый шлейф эйрбэга, много еще, наверное, чего делал, а в сервис ездил только из-за подъемника - сайленты, рычаги, рулевую рейку махнуть и масло - ну негоже такой хернёй в дворвых условиях заниматься. так что про "незнание ситуации" на себя переложить не согласен. ездить на октахе к ОД - это просто мой выбор.
мой товарищ на своем супербе с этим же мотором ездил с 0 до 110ткм заливая в него 92й бензин и меняя масло раз в пятилетку - где-то каждые 45 ткм или около того. это был его выбор. хотя на предыдущей его машине (рено сафран) он перебрал двигатель у себя на балконе (не шучу. не на каждом балконе увидишь старые и новые поршни и прочие компоненты) и знал, к чему приводит кроилово.