Как то я не очень склонен верить гпс измерялкам, хотя вот здесь:
http://www.tempes.com/features.html
говорят о 2...3% точности по сравнению с Race Technology AP22 (наверное это круто, не знаю).
А что такое "реальный разгон"? Это когда на своей собственной машине? А паспортный - когда на чужой? :-)
Так сложилось, что до Октавии 1,6 АКПП 102 силы, ездил на корейце 126 лошадей с моторм 1,6 АКПП. У Октавии есть небольшая проблема только с разгоном и все. Дальше это очень хороший, отзывчивый и шустрый движек. Просто мне есть с чем сравнивать, так как я по работе катаюсь на Форд Мондео Титаниум 2,0 ПауерШифт с турбинкой и 200 пони под капотом с разгоном 7,8 до соточки..... только негде особо это делать. На нем можно и на второй (а может и на третьей) резину пожечь. Те, кто выбирает машину на долго, я очень рекомендую взять именно 1,6 с АКПП. Машину я купил 01.08.2011 и накатал уже 3000 км. После 2000 педальку вжимал на полную и желания у едущих сзади мне бибикать не было. Я этим мотором доволен. Утром езжу из Пушкино со скоростью до 100 и не напрягаюсь и остальных не торможу, а вечером езжу со скоростью 25-60 км/ч, где особо не важны л.с. Вот как то так.
У меня 1.8 TSI + DSG. Вставал с новой кия церато КУПЕ 2.0 на ручке 156 л.с. Причем у меня в машине еще был пассажир, а он один и так на более легком авто. Стартовали два раза, что на S, что на D ушел даже не почувствовал. Вот вам турбина 250 нМ против 194 нМ на церато. Так что не чего сравнивать турбовоз с атмосферником.
Та же песня у меня, мой друг все время мне доказывал, что его Лехсус IS 200 с 6 котлами и 150 кобылами (но 210 Нм) меня порвет, но вот я машину обкатал и доказал ему, что тандем 1,8 TSI + DSG, лучше его 2,0 + 6МКПП.
У кого 1.6mpi прокомментируйте вот ЭТОТ ролик. Машина с полным баком и как минимум одним пассажиром. По замерам получилось
0-100 11 сек.
0-120 15 сек.
0-140 23 сек. Это время не точно, так как камера перемещалась.
0-150 32 сек.
Получилось быстрее официальных данных не смотря на загрузку. Как вариант, на самом деле мотор другой либо 1.6fsi либо 1.4tsi; разгон был под горку.
ВОТ 1 и ВОТ 2 разгон 1.4TSI.
на первом
0-100 9 сек.
0-120 12 сек.
на втором вначале была заминка и до сотни разгон вышел больше 11 сек, но даже не смотря на это
0-140 22 сек.
0-150 26 сек.
Получается что до 120 км/ч 1.6mpi весьма не плох, после ему уже тяжело.
Владельцы отпишитесь сходна ли у вас динамика с продемонстрированной в роликах?
Последний раз редактировалось Sarmat; 22.08.2011 в 11:42.
Народ, мне кажется вообще некоректно сравнивать эти 2 мотора. 1.4 современный и очень тяговитый движок, а 1.6 разумно брать только на автомате, а с механикой это вообще фетиш
Так и есть, 1.6 механика, до 140 км/ч разгоняется нормально, с пассажирами и грузом, после 140 ускорение становится вялым. Больше 160 не пробовал. В диапазоне 3500-4200, машинка едет хорошо. По мне для 1.6 самая комфортная скорость 110-120. Можно сказать едешь и отдыхаешь, общий расход при этом 6.5-7.0.
Сравнивать их можно вполне. Это однотипные предметы, а значит по ряду параметров их сравнение вполне корректно.Народ, мне кажется вообще некоректно сравнивать эти 2 мотора. 1.4 современный и очень тяговитый движок, а 1.6 разумно брать только на автомате, а с механикой это вообще фетиш
Меня смущает что на 1.6 был показан результат лучше паспортных данных, причем с загрузкой.