13Likes
-
Добрый день господа шкодоводы! Вот и влился я в ваше общество не по свой воле, а по стечению обстоятельств, кармы и по волею судьбы!
В данной теме обсуждаем конкурентов и мне есть, что вам поведать так как я рассматривал к покупке машину от 2 до 3мл.р и обошел всех производителей авто.
1) Моя предыдущая машина Haval F7 1.5 150л.с. покупал ее в начале 2020г по скольку тогда денег не было, а машина была нужна купил за 1558000тр. сделал полную шумку, перешил салон(изменил посадку), поменял резину, обклеил, затонировал, прошил на 178л.с. в общем вложился на 200р. сверху. Что нравилось, огромный салон, высокий дорожный просвет, очень мягкая подвеска. Что не нравилось, ужасная коробка в пробке дергается, плавно не тронешься все рывками, багажника нет, на поворотах машина сильно кренится, большой расход топлива 12литров в городе и 9 по трассе(хотя тут машина 1700 может для нее и норма), посадка за рулем ужасна из за этого переделывал водительские кресла. В итоге деньги появились решил поменять на что то получше из именитых брендов.
2)Шкода: Пришел в салон шкоды: Кодиак сел машина огонь места дофига, но она просто огромна, а по скольку я езжу 95% в городе и 1 мне такой объём не нужен, также напрягали отзывы по поводу качества исполнения на дроме их куча. Поехал на тест драйв обзор и посадка за рулем для меня лучшие из всех машин в которых я когда либо ездил, но проехал по маленькой ямке с острыми краями и мне показалось, что что то в подвеске отвалилось был жёсткий удар на кузов(как говорится позвоночник в трусы высыпался) после того как я узнал цену на машину она была за 3мл с лишним это дизель и неизвестно когда она придет, потом выяснилось, что дизеля не будет до 2022г и кодиак сразу отпал. Карок посмотрел, выглядит убого как внутри так и снаружи ну сел поехал машина на тест драйве полноприводная на DQ 250 мокрого типа, посадка хуже чем в Кодиаке сидишь почти как в легковушке лично для меня не хватает возможности поднять кресло чуть выше для лучшего обзора дороги, подвеска комфортнее но коробка дергается(возможно из за того что на тест драйве ее постоянно дрочат все по разному не может адаптироваться) машина сразу не понравилась. Октавия сел поехал, сиедь низко обычная жоповозка машина не вызывает эмоций от слова совсем(даже не рассматривал к покупке просто было интересно как она едет). Суперб на данный момент это единственная модель на мой взгляд из всего модельного ряда шкоды заслуживающая покупки, что сзади что спереди места вагон, багажник необъятный сидишь по царски, поехал на тест драйв машина с 1.4 топнул на повороте на 120км\ч машина идет по дуге как влитая даже не кренится для меня на данный момент это топ сидан\лифтбек, если когда нибудь будет беспроблемная парковка и будут всегда хорошо убирать снег во дворе возьму его 100%, но на данный момент не нужен слишком большой по городу ездить неудобно, повышенный расход, всего 2 года гарантии, сильно падает в цене на вторичке и при этом стоит в хорошей комплектации за 3мл.р.)
3)Фольксваген Таос аналог Карока нравится внешне, внутри панель приятная но материалы отделки тихий ужас кресла как от поло, панель из жёсткого пластика сверху отформована с заусенцами, посадка такая же посредственная как на Кароке, тест драйв машина полноприводная коробка DQ381 едет очень приятно такое чувство что настроена машина по другому не так как Карок, из особенностей при резком нажатии на педаль газа затуп на секунду потом резкое ускорение.(Машина компромис, заказал в максималке за 2350000 но когда дилер сказал что предварительно составим договор на 3 месяца, а там посмотрим стало очково, когда я сказал ,что буду брать за наличку без кредита и допов и трейд ина интерес ко мне пропал и появилась агрессия). Другие машины данной конторы не смотрел по скольку у манагеров не было желания со мной общаться, после салона фольксваген было ощущение как будто в дерьме искупался.
4)Хундай\Киа пошел в салон глянуть новый хундай Тусан, посидел машина очень странная, даже китаец мой мне гораздо больше внутри нравится чем тусан, очень спорная панель приборов и сенсорный климат, а боязнь двигателей корейцев и их корявого полного привода не добавляет оптимизма. Ну думаю может едет хорошо, подошел к менеджерам так как они сидели у себя как сонные мухи и не выявляли желания двигаться в мою сторону, но меня послали лесом сказали, что нужно записываться, тут я подумал, что не очень то и хотелось и пошел в заданном направлении. Киа К5 посидел, материалы отделки посредственные салон собран по китайски, восторгов не вызывает, также не смог попасть на тест драйв.
5)А теперь самое веселое. Божественная Toyota RAV4 пришел в салон машин нет))) можно заказать 4 месяца и может придет, ценник из того что уже идет +400т.р к цене, ну думаю дай прикоснусь к прекрасному бюджет то позволяет поехал на тест драйв сначала на 2.0 с вариатором, сел карты дверей убоги такое чувство что перешивали пионеры в мастерской у дяди Вани за дёшево, на китайце моем гораздо качественнее сделаны, приборка и торпеда по щеке моего дедушки катится скупая слеза счастья за его счастливое детство, такое чувство что эта машина застряла в 90годах. Еду, выезжаю на прямую манагер говорит тут можно топнуть, топнул вариатор ревет ииии все ревет машина не едет, нууу думаю попробую 2.5 там автомат и 199кобыл, еду на 2.5 выхожу на тот же участок дороги манагер опять говорит можно топнуть, я топнул теперь ревет двигатель и машина набирает скорость но очень вяло, за 2.6мл в базе за 2.5литра это прям печаль. Toyota Kamri салон такой же ужасный как у RAV 4 но тут сидеть удобно даже вальяжно места больше сзади и посадка комфортнее чем на Октавии, при этом машина на 2.5 литровом двигле очень даже едет, в общем вызывает приятные впечатления, но есть ряд минусов 1)Низкий дорожный просвет 2) большые свесы переднего бампера 3)большой расход топлива 4)Устаревший салон 5)Угоняемость от того и стоимость каски 160т.р. за год что ставит крест на Toyota лично для меня, не дарит она удовольствия от своего обладания на эти деньги.
6)Mazda CX-5 пришел в салон манагер сразу подошел видать не такие зажравшиеся как в других салонах, машины стоят с допами за очень дорого и новых ждать месяцев 6 но я не ищу легких путей поскольку с выбором до конца не определился и был готов дальше искать. Сел в 2.5 салон очень приятный на несколько голов выше чем в RAV 4 из качественных материалов, места достаточно что спереди, что сзади сиденья хорошие, посадка лишь немногим уступает Кодиаковской, но боже какая сдесь ужасная подвеска если вы думаете, что у MQB она самая жесткая то вы сильно заблуждаетесь, там она мягкая, тут любая неровность жесткий удар под жопу, я не готов на этом ездить еще и за такие деньги, я не мазохист.
7) Мицубиси даже не рассматривал, перед покупкой предыдущей машины был на тест драйве, ASX был у моего отца в до рестайлинге, редкая какаха, через год вся гремела, при спуске с горы с 3 пассажирами пробивало заднюю подвеску, сзади места нет, салон чуть лучше Тoyeta, Оутландер аналог RAV4 едет приятнее места больше, расход чудовищный, большая машина мне такая не нужна.
Ниссан есть отдельный ад для создателей этих ведер, зашел в салон ради сравнения X-Treil с Оутландером в итоге не было X-Treil в салоне были только Кашкаи 6 штук подошел к одному открыл заднюю дверь и закрыл раздался дребезжащий лязгающий звук что то внутри отвалилось, и сразу вспомнилась пословица поговорка Купил Ниссан ебись с ним сам. У меня когда то был новый Ниссан Juke после него я зарекся с этой маркой иметь дело, когда его отдал был счастлив как ребенок, купил после него Citroen C4 седан турбовый на данный момент я считаю эту машину лучшим седаном в своем Склассе она соответствует свой цене, она гораздо тише шкоды Октавии едет гораздо плавнее и места в ней гораздо больше для задних пассажиров из минусов большой расход топлива и своеобразный салон не каждый готов в таком ездить.
Итак постепенно подходим к моменту почему же Шкода Октавия. Время шло я изучал рынок как новых машин так и подержанных и начинал приходить к выводу, что грядет пиздец, своего несчастного китайца Haval F7 купленного за 1558000 я продал за 4 дня за 1500000 и остался без машины. Постепенно у меня начинало подгорать от глупости того что я сотворил, продал машину слишком рано. Машина мне нужна для работы, по скольку она у меня предусматривает периодическое передвижение по городу, в год у меня где то 15-18т пробега, не так много но ездить на чем то нужно, на такси неудобно, но терпимо. С начала думал куплю какую ни будь херь типа Гранты новой и поезжу до тех пор пока все не закончится, но если честно есть сомнения что в нашей стране это когда ни будь закончится, слишком нравится дилерам данная ситуация, менеджер тоеты хвалился зарплатой более 200т.р говорил, что к ним манагел из мерса пришел у них там всего 70т.р. И даже если во всем мире решится проблема с дефицитом электроники то у нас постараются растянуть удовольствие еще на пару лет как минимум. Начал смотреть гранту так она в минимальной комплектации переваливает за 600, за такое говно отдавать 600 да еще его и нет в наличии, ждать и потом платить за допы сверху 100т.р. это пиздец. На рынке подержанных авто ситуация дикая, подержанные машины продают по цене новых, да еще и на кривые можно натолкнутся смысла нету от слова совсем. Что делать, а почему бы не сменить приоритеты с не купить 2 машины 1 для работы 2 для души, вот он выход, очень дорогой но перекрывающий ряд проблем с одной стороны машина для работы которую не жалко с низким расходом топлива и удобным передвижением по городу, желательно достаточно резвая по скольку я понял что больше не смогу ездить на атмосферных двигателях и похер, что их ресурс ниже, я столько не проеду что бы они развалились. Недавно мой друг купил для работы Шкоду Рапид и у него был знакомый в одном из автосалонов шкоды к нему я и обратился хотел взять Шкоду Рапид в максималке на турбине, мне предложили такую из ближайшей поставки за 16660000 от чего я выпал в осадок, такое мелкое говнецо с переплатой всего то в 400000т.р. Походив по салону приметил октавию и решил спросить на счет нее, как оказалось у них есть целых три штуки прямо в салоне но их отдают за кредит и трейд ин, манагер договорился что бы мне отдали без трейд ина только с кредитом хотя он мне не уперся никуда, машина в комплектации Activ Plus на двигателе 1.4 с Aisin автоматом с пакетами климат контроля и т.д. по прайсу эта шарапайка стоила бы 1750000+150000 допы это их реальная стоимость, а заплатил я за нее по договору 2100000 в итоге 200000 просто в никуда.
А теперь по машине без иллюзий, как я и писал ранее машина не вызывает эмоций она просто едет, ее придется до оснащать, салон перешивать и т.д.
Плюсы: 1) Малый расход топлива 2) Огромный багажник 3)Отличная динамик 4) Очень плавно едет в пробках мне очень этого не хватало 5) Выглядит неплохо 6)Очень дешёвое каско всего 52700. 6) Салон из качественных материалов и собран хорошо.
Минусы: 1) Низкий дорожный просвет 2) Очень шумная, нужно шумить, менять стекла на акустические. 3) Очень мало места для задних пассажиров 4) ужасная сборка наружных элементов, пришлось двери регулировать по скольку кромки задних дверей сильно выходили за кузов авто, это пиздец товарищи.
Мораль сего поста такова современный автопром скатился в говно, ценники просто негуманные причем качества за даже большие деньги сейчас нет почти все машины нужно дорабатывать под себя, и Шкода Октавия эта не та машина которую стоит видеть в своих влажных снах, по этому не стоит обольщаться.
P/S. Считаю ли я свой выбор правильным- не знаю время покажет. Жалею ли я о своем выборе- пока нет, у меня все впереди)))
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума