Вот потому темы бывают и по 100 страниц, а полезной информации в них дай бог пяток наберется. Вопрос был совсем в другом. А что кого устраивает это уже индивидуально. Но инфа о том что вас устраивает без понимания ваших запросов бесполезна.
Вот потому темы бывают и по 100 страниц, а полезной информации в них дай бог пяток наберется. Вопрос был совсем в другом. А что кого устраивает это уже индивидуально. Но инфа о том что вас устраивает без понимания ваших запросов бесполезна.
1.6 с любой трансмиссией прошлый век
даже с дсг7 (в случае с джеттой)
а АКПП по любому очень удобная вещь, и не важно что это за акпп - "классическая" АКПП или ДСГ
а механика (хоть 10 ступеней туда и делитель в придачу) она и в африке механика - такой же бюджетный вариант как и мотор 1.6, в сравнении с тем же 1.4 ТСИ
если брать 1.6 или 1.4ТСИ, то с автоматической трансмиссией
с АКПП и в городе удобно и на трассе комфортно
Народ(xolo, Sarmat), вы для информации усвоили или нет? )))
1.6
на 3000 об/мин скорость равна 110 км/ч а при скорости 160= 5000 об/мин
1.4Т
на 3000 об/мин скорость равна 140 км/ч а при скорости 160= фиг занет, потому что тихо в машине.
1.6 двигатель - прошлый век.
На обгонах тяжело, движок надо все время крутить, на подъёмах надо все время переключаться, на обгонах кстати тоже. 5 человек в машине - забудьте про обгоны. Вот поэтому на форуме 100 страниц, что люди пытаются доказать что 1.6 едет - защищают этого малыша, приводят факты, что они и обгоняют и в горку едут на загруженной машине...... знаете камазы тоже тягают будь здоров и даже иногда обгоняют))))
Выбор прост:
Хотите динамичную машину 1.4/1.8
Хотите овоща - 1.6
И не надо писать про гонки- тут не про это тема.
Совсем другое дело, спасибо.
Ну ведь они пишут правду. Если кто-то едет медленне чем ты, то его можно обогнать, вопрос только во времени которое тебе для этого нужно. Я, например, тоже сторонник наличия запаса мощности, потому как не люблю долго "преследовать" грузовики: обзора нет, рециркуляцию приходится включать, да еще можно камушек словить. Поэтому стараюсь обгонять их по возможности, но момент выбираю наверняка. Если же я неправильно определю достаточность расстояния для обгона, то никакой движок мне уже не поможет. Потому что мы все равно идем на обгон опираясь на его МАКСИМАЛЬНЫЕ возможности.защищают этого малыша
Почему смешно? Для управления большей мощностью нужны навыки. Для вас "2.0Т и 2.0ДИзель очень мощные", а для кого то и 1.8Т будет чрезмерен.а 1.8Т не хочу потому что я не гоняю.... ну этож смешно мужики...
Тоже сейчас в полном раздумье что взять
1,6 элеганс на ручке или 1,4ТСИ амбиенте+2пакет
вроде заказал 1,6элеганс.... но хочется 1,4тси
останавливает от 1,4тси рассказы про холоды зимой и его надежность и долговечность зимой.... готов биться об стенку... от отчаяния начал глядеть в сторону чпокуса 3го с 2литровым двигуном
да вы сам смешите :D
вот почему вы не купили 2.0ТСИ?
типа не гоняете и вам для езды хватает 1.8ТСИ ;)
ведь должен быть запас мощности при обгоне, а у 2.0ТСИ он больше :)
и да!
усвойте наконец - в россии нет дорог, на которых разрешенная скорость 140 км/ч
и 3000 об при 140 км/ч меня вообще не волнуют
а вот 2000 об при 110 км/ч очень даже приятно и комфортно
а 1500 об (или сколько там получится) при скорости 90 км/ч вообще песня :D
а что раздумывать-то?
конечно 1.4TSI
и лучше с ДСГ :)
ну гремит она немного... и то не все экземпляры... зато комфортно
я вот сейчас немного жалею что не взял 1.4TSI ДСГ
всетаки у 1.6 расход в смешанном цикле заметно выше и как следствие приходится чаще заправляться...
а с 1.4ТСИ заправлялись бы вообще раз в месяц :D
Про фокус скажу одно - люди, которые его покупают - сначало делают, а потом думают!!!
Про выбор между 1.6 и 1.4Т - скажу, что решать Вам...
из своего опыта про 1.6 расскажу только следующее:
- зимой она греестя долго, т.к. почти сразу после прогрева катализатор падают обороты меньше 900 об/мин (это забот об экологии), а стрелка температуры не поднимается;
- на ходу прогревается быстро;
- зимой ооооочень жарко в салоне;
- езда на 1.6 мкпп (такая у меня) лично меня радует - особенно зимой, но и на акпп супер (у друга такая);
- переваривает 92-й влегкую, что крайне не айс для 1.4Т;
- не требует, как турбина, охлаждения после долгой езды;
- агрегат надежен и проверенный временем;
- перепродажа пройдет легче, т.к. он не турбовый, а в дальних регионах не любят движки, т.к. с сервисом проблемы.
Лично мы с другом довольны покупкой 1.6... если смотреть в реалии, то смысла в 1.4 нету - лучше тогда + 30 тыс. руб и брать 1.8Т