Попробуйте найдите такую машину в наличие по такой цене. А сравниваю я эти машины потому что ездил на всем на этом и все это машины и стоят они примерно одинаково. Вот тут озвучали цену за шарапайку которую вы описали и то наверное не все пакеты https://youtu.be/6Wd5OIt1Y5U. А по поводу того что дорого взял, да обидно очень обидно деньги не печатаю но деваться уже было некуда, если бы всю ситуацию знал заранее то не стал бы в это лезть. Сейчас все машины расходятся как горячие пирожки даже в три дорого, кто может купить покупают, как бы обсирать за это странно. Еще неизвестно что дальше будет.
Вопросы по переплате не нужно относить к машине. Это Ваше решение, хотя и продиктовано нынешней еба... (странной) ситуацией.
Но подозрение в ангажированности и .... скажем помягче: неправдивости отзыва возникли не на пустом месте. Тут не все ждуны. Многие обладатели машин. И опусы про шумность и плохую подвеску .... не мог такого сказать владелец авто, тем более пересевший с Хавала))) Отсюда и некоторая резкость ответов. Человек когда понимает что его обманывает в ответ и не такое скажет
При этом я не говорю что машина божественна. Но мое мнение за свои деньги (настоящая цена без + много сотен тысяч рублей) это лучший автомобиль под мои запросы на рынке
Единственное это относится именно к богатой комплектации Стайл + и пакеты. В базовых вариантах возможно и найдутся ещё предложения которые можно рассмотреть и обдумать.
Ещё раз перечитал Выши минусы... ну это треш какой-то:
1) "Низкий дорожный просвет" - ЧТА? Я может чего не знаю, а много седанов в большим дорожным просветом? Мне больше точно не нужно. Я бы даже на 5-10 мм ниже сделал бы
2) "Очень шумная, нужно шумить, менять стекла на акустические." Ставить то никто не запрещает. Только вот как по мне то шумка и комфорт от подвески на безумно хорошем уровне. Это главное приятное удивление мое от машины как раз таки.
3) "Очень мало места для задних пассажиров." Я не сильно высокий (177) за мной места очень прилично. Больше чем в моей предыдущей машине
4) "ужасная сборка наружных элементов" ну тут и на Мерседесе может быть брак. А вот почему не выявили на заводе это вопрос. Может действительно её где пересобрали поэтому и шумка и подвеска неахти.
Последний раз редактировалось Alexas; 28.09.2021 в 16:42.
Основатель и председатель правления китайского автопромышленного гиганта Geely Ли Шуфу намерен организовать производство собственных смартфонов премиум-класса, об этом 28 сентября сообщило агентство Reuters.
Ресурс уточнил, что под проект уже зарегистрирована новая компания Hubei Xingji Shidai Technology Co, ее штаб-квартира располагается в провинции Ухань, на 55% она принадлежит лично Ли Шуфу, остальное оформлено на Geely.
Ли Шуфу так объясняет свой замысел: «Между технологиями интеллектуальных салонов автомобилей и смартфонами есть тесная связь. Главный тренд будущего — создать экосистему между различными устройствами, чтобы пользователям было удобнее ими оперировать».
https://news.drom.ru/Geely-85565.html
Хороший тренд, может подтолкнуть и остальных к проработку своих ГУ на Андоиде и других системах, давно пора. Плюс улучшение систем типа Мирор линк и Андроид авто. В Таосе приятная мультимедийка на Андроиде.
А вот в Тойотах просто жопа какая-то, не понимаю что им мешает сделать хорошее головное устройство ибо это часть эргономики салона.
В общем удачи Ли Шуфу в этом начинании.
Amat Victoria Curam.