Да прям)))
Просто в хече не может быть такого же багажника, как в седане или лифтбеке
А моя машина используется для дальних поездок, а как не крути багажник для такого вида поездок нужен больше, чем дамская сумочка
В идеале конечно пассат бы или Суп, но много доплачивать. А условно доплатить за "голый" пассат или "суп" уже не хочется, так как будешь потом понимать что давить опции от более богатой комплектации. А все хорошее это оригинал(в плане интеграции), а значит стоит конских денег. Уж я с этим хорошо знаком
Поэтому в те же 2кк соната и к5 с их объемом багажника не плохо вписываются, только:
1. слабые моторы по трассе(подъемы при полной загрузке, 4 чела и куча сумок в багажнике)
2. Проемы в багажнике маленькие для погрузки
3. Есть хорошие опасения в шумке даже при сравнении октавии
И вообще нравится новая Октавия и все тут
1) Ну в хэтче и гораздо удобнее грузить груз чем в седане, плюс значительно больше места с откинутыми сидушками, больше высота багажника. Норм багажник для 1-2 человек у Гольфа, смотрел.
2) Пассат и Суп в голой и топовой версии это два разных авто, тут ты прав, увы... Да и опять же если на Гольф как ты говоришь "не заработал" то эти уж точно тебе тогда вообще не упёрлись ибо они ещё дороже.
3) У Сонаты и K5 слабая шумка, особенно как для авто Д класса. А багажники есть за что критиковать, убогие они там, Краймс...
Ну что же, значит дожидайся Октавию, благо 1.4т в теории придёт раньше двушек.
Последний раз редактировалось flashback; 26.09.2021 в 20:56.
Amat Victoria Curam.
Я хенкук продал с пробегом 1000 и взял Милен примаса 4 со стандартными размерами. 205/55/16
1. Да удобнее, когда едешь в двоем
2. Еще как, даже мой авто в минималка и с опциями сильно отличается. Поэтому я что мог доставлял и сейчас выглядит не так простенько как в "минималочке"(хотя брал не минималку)
3. И добавить нечего. Все так
Идеального авто нет! Есть компромисс с которым миришься
Вот в пассате тоже такое есть, что скажешь?
У Пассата? Есть конечно, багажник седан и моно привод например.
Да, моно хорошо реализованный и его хватает в целом но полный удобнее, а багажник хоть и шикарно реализованный для седана но это всё равно седан.
Ещё нет некоторых ассистентов как в Германии и их нужно активировать, распознавание знаков например, плюс не работает приложение Май Фолькс, обновления по воздуху и тд. Пока ездил, привыкал с HUD дисплею, на Пассате это стёклышко, а не проекция на лобач но постепенно даже понравилось, удобно, чётко, регулируется и ощущаешь себя как пилот истребителя, как бы это ржачно не звучало))) Нет лепестков на руле, не критично но бесит.
Во, подвеска всё равно шумная, да она тише и намного комфортнее Октавии или Тигуана но она всё равно шумная, меня это бесит после Кони, сука они тихие.
А так это тупо лучший седан за свои деньги который без проблем напихает тому же А4 190лс, а уж про Камри и корейские шушлайки я вообще молчу.
P.s Ну Ваг это конструктор, всё можно доустановить но тут есть важный фактор. Всё будет дороже чем с завода, очень повезёт если установщики хотя бы приблизительно вкорячат так как это делает завод. Так что ключевые опции надо старатся брать сразу, а вот мелочёвку можно и поставить. Например я бы точно ставил акустические стёкла на Октавию, хорошая штука и легко.
Amat Victoria Curam.