Тысчу лет тут не появлялся, всем привет. С этой зимы пересел на 4х4 а7фл после монопривода, по маслу вообще перестал задуряться. В зиму так же залил 5в40 Шелл, потому как покупал сразу 3х4 литра на 2 замены, а ввиду самоизоляции пробег упал до 4 тысяч за 10 месяцев. Ну и поменял не по пробегу, а просто в зиму залил чистое)
Еще раз сам себя убедил что вся эта байда с выбором масла сходится практически к 2м вещам. Меняем чаще, льем оригу. Остальное в +- допуске. 0в - в зиму будет наверное получше, если часто дергаете машину и бывает необходимость без вебасты завестить в мороз. в40 и в30, тут прям имхо холиварная тема.
Меньше паримся, больше радуемся)
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Лил в 1,6 оригинальное, Равенол, Лукойл, на последнем дв работал тише всех.
Интересно услышать мнение тех "кто в теме ". Диллер льет масло с допуском 502, хочу сделать замену межсервесную и залить масло с 504 допуском, на зиму 30 думаю лучше, на ТО Диллер скорее всего зальет снова 502 допуск 5-40, .. Можно их мешать без последствий, или лучше лить какое лил?
Все можно. Залей 30-ку 502-ю!
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом