Я не про 4л говорю(это в DJKA 150лс надо 4л и то будешь 5 покупать), в DZKA ты 4л не зальёшь, Дим. Туда надо насколько помню 5.7л масла, а значит 6л железно, а значит 7552 за 0w-20 Мобил с Озона. А 5w-30 сейчас в Озоне стоит 3000р за 4л и 5105 за 6л масла. При этом та же 0w-30 ESP тоже стоит дешевле чем 0w-20 и так же покрывает с запасом температурные требования как Вио так и мои например...
И того у меня сейчас разница 2447р, а отцу уже надо масла заказывать. Учитывая большую универсально 5w-30 и меньшую цену, пока склоняюсь к нему, хотя конечно интересно 0w-20 на зиму попробовать но душа педанта не даёт такое купить...
Да ну, Лёх... Не думаю что будет жиже сороковка, если конечно качественную 20 взять, она конечно жиже будет(посмотри вязкость на прокрутку, пурпойнт, HTHS и саму вязкость масла при разных температурах, правда тут 0w-20 разные, есть и говно, согласен). Другое дело что в наши с тобой моторы её лить просто нельзя и 0w-30 или 0w-40(о боже, загуститель, шоже делать!) наше всё.
Кто-то отрицает что 0w-20 быстрее поступает к парам трения? Другой вопрос: Насколько быстро, как изменяется износ, на сколько процентов быстрее масло прогревается, как именно это повлияет на конечный пробег. Думаю ответов на эти вопросы у тебя нет, учитывая пурпойнт, прокрутку и другие ттх 5w-30 ESP считаю что разница будет не значительной, а есть ещё(о боже!) 0w-30 ESP, Вио и оно тоже дешевле))) То есть целесообразность заливки 0w-20 у тебя в регионе непонятна, а уж у меня на Юге тем более ибо тут зимой даже 5w-40 легко переносят всё, что уж тут про 30 или 0w-30-40 говорить. Местные вообще на 10w ездят, лол. Где я пишу, что DJKA не готов к 0w-20? Не придумывай того, что я не пишу. Он готов Меньше чем DZKA и это очевидно, ибо у DZKA даже в мануале приведены особенности и технологические решения разрабатывавшиеся специально для применения 0w-20 масел, у DJKA в мануалах ничего такого нет и такие особенности не применены.
Для меня и тебя плюсов нет(ну разве что тебе спокойнее в психологическом плане, это ничего не меняет), Вио мы оба живём в относительно тёплых для масла регионах и 0w-20 с огромных запасом перекрывает требования мотора по морозостойкости, вот только термостабильность ниже, а цена выше чем у других вязкостей, что убивает её экономию и смысл. Для меня конечно в больше степени ибо лето у меня до +40, а зимой если -15 будет то это агонь какая зима))