Друзья, готовлюсь стать ждуном А8. Подскажипе пожалуйста порядок действий по составлению договора. (Подводные камни)Оф.дил. предложил внести предоплату 100тыс.р. и срок ожидания от9мес. до ГОДа.
Смотреть условия возврата аванса, раздел (или пункт) про дополнительное оборудование. Обязательно расписать заказываемую комплектацию (со всеми опциями, цвет кузова/салона, колёса). Текст договора (по крайней мере, московские) дилеры не меняют, но, как минимум, его прочитать от и до, чтобы оценить возможные риски и их последствия.
100 тыс. рублей предоплаты, сейчас это нормально. Рольф и АСЦ 50% просят без каких-либо гарантий.
В конце августа-начале сентября озвучивали поставку 6-8 месяцев. С учетом того, что "Калуга встала", и есть вероятность, что еще остановят Нижний, то сроки уже не выглядят странными.
Что у вас за дилер?
Да их куча
1. Допы сверху РРЦ от дилера. Желательно(рекомендуют) прописать их цену в договоре, но ДЦ не охотно на это идут
2. Преддоговор как оказывается не дает никаких гарантий, юристы называют данный договор "намеривания о покупке" - типа ДЦ ничем не обязан. Есть дилера который заключают урезанный основной(без вина естественно)
3. 100к небольшая сумма, относительно 50% в Рольф Вешки Москва и 30% Богемия в Воронеже(от сумму заказанного авто).
Простая калькуляция 600к за 6 месяцев в Сбере принесут 16к или они будут тупо у ДЦ который ими будет ворочить бесплатно) ДА-ДА это жадность или здравый смысл
Калуга кстати совсем не понравилась по общению, сделал вывод, что они не хотят вообще продавать авто)).
Тула заявляет открыто 50к минимум допов, а по приходу их аппетит вообще не понятен
50 к, в нынешних реалиях это вообще ни о чем. АСЦ и Рольф сразу говорят, что минимум 250 (это при заказе), точно скажут, когда будет поставка "в зависимости от ситуации на рынке", читай, что сумма будет еще больше.
Я в прошлые выходные на парковке у Меги видел А8 с рязанскими номерами, он телегу разгружал в багажник, а я рядом припарковался. А8 1.4 Hockey Edition. Разговорились, что и как. Ну и главный вопрос про допы.
Человек заказал в марте, получил в конце августа. "Пытались навязать допы на 200-250 т.р.", после разборок с менеджером и руководством, "договорились, что он сам выберет на 100 тыс, доп оборудования или аксессуаров". Он в итоге взял коврики, брызговики, комплект колес и что-то еще по мелочи на 100 с хвостиком. По мне, так неплохо отделался, колеса лишними не будут, тем более оригинальные, а ковры и брызговики, все-равно нужны. По крайне мере, это лучше, чем непонятная сигналка за 100 т.р.
Мне вчера прислали: https://habr.com/ru/news/t/582522/
Дефицит микросхем привел к остановке работы завода Volkswagen в Калужской области, который производит Skoda Rapid, Volkswagen Polo и Tiguan. Аналитики прогнозируют, что прекращение работы предприятия будет недолгим, однако цены на автомобили все-равно вырастут из-за текущего простоя.
Про завод в Нижнем Новгороде свежих новостей пока не видел, поиском тоже не выдает. Но и с Калугой хорошего мало.
Понял в Рязань соваться не буду, думал сегодня позвонить, но лень поборола))
Завтра в воочию собираюсь посетить салон в Орле, интересно что там будут петь
Вообще конечно ДЦ офигели, мало того что за месяцы ожидания цены подрастут, так и еще и за "воздух" им плати. А в августе пели, что при заказе допов не будет или чисто символически 25к по желанию
Возможно есть вариант купить без допов, когда дадут ВИН перед отправкой авто к дилеру. Опять же, зная вин и без указания его в договоре легче не станет. Но тут надо конфликтовать с ДЦ
Таки дошутились мы с корейскими авто. Вариант не вариант, хочешь новую бери к5 в теже деньги, но по слухам ДЦ под шумиху общую толкают свои машины также с бешенными допами со словами: "а машин то нет"Однако дефицит полупроводников в меньшей степени коснется корейских и китайских автопроизводителей в России, поскольку им удалось наладить поставки важных деталей, объясняет Бургазлиев