Цитата Сообщение от Valerij Посмотреть сообщение
про К5 же люди хотят ездить в бизнес классе, это именно российская черта. Хотят летать бизнес классом на самолётах. вот и покупают. если бы у к5 багажник был бы как у Октавии (лифтбек) я бы рассмотрел бы данную машину, так как была нужна машина с хорошим багажником, просторная и семейная ну и желательно новинка. к5 не удовлетворяла двум моим требованиям.кроме того я понимал что нового в ней кроме фантика ничего нет. но и Октавия тоже нового ничего не внесла кроме салона и кузова. кроме того недавно устанавливал чехлы, снимал сидения заднии, обнаружил очень много грязи, битого стекла, отсутствие шумоизоляции. Косяков по сборке у Октавии много, мне не понятно почему вообще не сравнивают с к5? это разные классы. ее ведь не сравнивают с кретой или тушканчиком? или Рав 4 на худой конец.
Те кто ездят по зимним серпантинам обычно шипы не покупают, говорю это как постоянно ездящий по серпантинам. А так каждой резине свои условия, верно.
Вот на Югах на тех кто покупает шинкованную резину ездят потом по нашим серпантинам смотрят как на дебилов.

В K5 нет ничего от бизнес класса, про самолёты вообще пример мимо кассы. Ничего нового? У Октавии прогресс по большинству параметров, у K5 же сплошная деградация в сравнении с Оптимой. Почему бы и не сравнить? Мало того, при прямом сравнении K5 сливает Октавии во всём. Фотки битого стекла, грязи есть? Только не кидай видео жирного Ильи.

P.s В общем непонятный спич какой-то. Что сказать то хотел?