Я корейцев не тестировал, не интересно, но вот с автором статьи в АР по поводу того, что А8, с балкой, сносит на дуге согласен. По первой, с непривычки, было крайне не комфортно, там, где я на А5 спокойно ехал под 100, на А8 на 70-ти уже валится.
Я корейцев не тестировал, не интересно, но вот с автором статьи в АР по поводу того, что А8, с балкой, сносит на дуге согласен. По первой, с непривычки, было крайне не комфортно, там, где я на А5 спокойно ехал под 100, на А8 на 70-ти уже валится.
Сегодня только читал, Мазда 6 просторная, мягкая, тихая. Это как пример того, что балоболы дуют в уши людям, а кто-то возьмёт и в слепую купит с последующим разочарованием. Странно, что балоболов так много в наше время когда всё легко проверяется, анонимность сильная штука.
Так и здесь я помню лизоблюд орал, что у Тигуана мягкая подвеска, Камри с V6 прекрасно чувствует себя в поворотах и тд... Ну да, ага, конечно.
Иногда поражает как люди сами себя в говно втаптывают)) Тоже самое и с Авторевю, зачастую читаешь тот высер что они там пишут и просто удивляешься, складывается впечатление что им выдают другие авто нежели те, что дают тест-драйвить.
P.s Я так кстати на тесте Камри удивился, почитаешь журналы и посмотришь блогеров так у неё чуть ли пневма, глотает всё, едешь как на ковре самолёте, а при реальном тесте вообще даже и близко не получил такого эффекта и в целом был разочарован подвеской на высоких ожиданиях.
Amat Victoria Curam.
Так оно будет всегда, сколько людей столько и мнений. В тестах тоже самое, у одного предпочтение к одному бренду у другого к другому бренду, и каждый больше нахваливает то, что ближе к душе. Ну и ощущения у всех разный, так же как и слух. Мне вот к примеру Солярис нравится, а новый Поло шляпа, а кому то ровным счётом наоборот. К примеру в Солярисе мне удобнее сидеть, в нем живее мотор, лучше коробка, намного информативные педаль газа, прям намного информативные руль, отличные зеркала и тише работает подвеска. На Поло дохлый 1.6 мотор, тупая коробка, просто убогая педаль газа что бы поехать ее нужно прожимать чуть ли не в пол педали,задняя балка бубнит как барабан, руль нереально лёгкий это не комфортно. А кому то наоборот. А в тестах работают такие же люди и пишут только свои ощущения, поэтому посмотреть/почитать можно и не более.
Пример с Солярисом и Поло вообще не в кассу, я эти машины не изучал и не знаю как оно, но наличие 125лс турбо мотора явно импонирует как и нормальный багажник, в сторону Поло. Когда заказывал Тигуан удалось посидеть в Солярке когда был в Майкопе, ужасное впечатление оставляет авто, шушлайка крайнего порядка, в Поло не сидел в новом. Что касается тестов то тут я с тобой не согласен, ты либо пытаешься объективно протестировать автомобиль подмечая его плюсы и минусы либо тебе нечего делать в среде обозревателей, только голову пудрить людям... Шумку вообще надо замерять только с шумомером, а подвеску Мазды мягкой и комфортной только очень странный и непритязательный человек может назвать, я ладно бы там 17 диски были бы но пишут такое про 19, а я вот ездил на 19... И так во всём, для начала надо абстрагироваться от субъективных параметров и оценивать цифры, работу опций и вот это всё, а уж внешний вид и подобные субъективные параметры либо не оценивать вообще либо в последнюю очередь.
А так полностью согласен, интернет дал возможность высказаться всем и вот они плоды этой свободы, каждый дебил может высказывать свою точку зрения и для этого ему не нужно её обосновывать, доказывать и тд. Ляпнул и норм)))
P.s Так и с Камри, когда тебе так красочно расписывают подвеску то и ожидания высокие, а на тесте получаешь пшик... По правде говоря разве что на А6 с пневмой я ощутил примерно то, что пишут про Камри в тестах и журналах или показывают блогеры, сама же Камри даже и близко не имеет той подвески которую её сформировали легендами.
Amat Victoria Curam.
Объективно для себя это значит не объективно, выводы нужно обосновывать, приводить доказательства и сравнивать авто объективно.
А то, что пишешь ты недостойно звания журналистики.
Я вообще по правде говоря не знаю как едет Солярис, салон и удобство посадки у него ужасные, это то что я ощутил. Да и как едет Поло тоже не знаю и знать не хочу, поэтому выводы об этих автомобилях делать не могу. Как по мне всё просто, есть ТТХ, есть набор опций, стоимость, безопасность и другие параметры которые можно легко оценить и которые никак не зависят от нашего субъективного мнения, вот их надо оценивать. А вот о дизайне и подобном лучше даже не говорить, чисто субъективна величина которую не измерить и которая у каждого своя, а в обзорах кстати любят поговорить о дизайне, всегда смешило. Одному нравится Камри, другому она не нравится, кому-то нравится Мазда, а для кого-то оно обмылок и так будет всегда. Поэтому и нужно оценивать параметры которые общие для всех и не меняются в зависимости от субъективной оценки обзорщика или журналиста. Динамика, расход, размер бака, шумоизоляция, работы активных систем, управляемость, количество опций, подушек безопасности, размер багажника и салона, качество материалов в салоне, как хорошо работают фары и тд, это всё можно так сказать "измерить" и сравнить, оно либо хуже либо лучше, третьего не дано. Заодно оценить эргономику и работу ГУ и электронной приборки если она есть.
И вот этого всего я обычно в тестах или обзорах у вы не вижу, несут какую-то дичь, игнорируют важный параметры, а потом на тесте вообще не ощущаешь того что ожидал ощутить и увидеть... Печаль беда.
Последний раз редактировалось flashback; 19.10.2021 в 19:55.
Amat Victoria Curam.
Согласен, солярка вполне норм авто для тех, у кого бюджет ограничен, мотор 1.6 гораздо тише чем ваговский CVWA, акпп6 опять же поприятнее работает, по надёжности сказать сложно, но на вторичке спрос огромен, поэтому считаю что если поло или рапид не 1.4, то тут солярка-рио более разумное приобретение.