
Сообщение от
Akov
Это философский подход, почти по Шекспиру, быть или не быть...))
Я А5 с 1.8 и ДСГ брал на 90% надеясь на 5-ти летнюю гарантию, иначе не был бы Шкодоводом. В моем случае, все посещения дилера на ТО себя оправдали. Причем оправдали и посещения оф.дилера и потом, при продаже авто, ибо сейчас, в автотеке, фиксируется очень много, и за машину с прозрачной историей всех ТО, при продаже, можно выручить намного больше, чем с "обслуживанием в непонятном гараже".
Лично я не собираюсь рисковать гарантией, особенно на машины, собранные в это, очень не простое время. Как производственник, я понимаю, что могут засунуть в конечный продукт, при дефиците, чего греха таить, все признают черный рынок чипов сейчас.
Оно конечно можно, даже с большой долей вероятности, потом все и вся доказать в суде, и возможно взыскать потом и две и три цены авто, подобная практика потребительского экстремизма в РФ есть, но это единицы, и там нужно куча времени и первоначальных вложений, т.е. почти бизнес, это не про свою машину, которая нужна каждый день в рабочем состоянии.