Всем привет, планирую заказывать 1,4 Ambition на автомате после ноябрьского локдауна. Манагер говорит, что заказы будут размещены уже в новом году, но очень пугает обстановка с шкода в Чехии. Смотрел ещё киа церато 4, там ситуация аналогичная, в новом году заказ будет размещён, 2-3 месяца ждём ответа от завода(возьмёт/не возьмёт) и от 4-ых месяцев на изготовление авто, итого 6+ месяцев ожидание.
Кто приобретал и дождался, подскажите пожалуйста несколько вопросов:
1). Насколько реально получить авто по РРЦ?
2). Что должно быть обязательно отражено в ПДКП? Там как-то фиксируется цена, по которой будет приобретаться авто?
3). Какой у вас был залог при заказе?
4). На что необходимо обратить внимание?
5). Какая вероятность, что по приходу, моё авто могут продать с большей наценкой другому человеку и я снова буду ждать или там стоит срок верхней границей ожидания в 1 год?
6). Когда авто приедет, меня могут заставить его купить с наценкой +600К и как я могу от такого удовольствия отказаться?
7). Если можно реальный пример ПДКП или ещё каких-нибудь доков с затёртыми персональными данными, винами(можно в личку)?
Очень надеюсь на помощь. Спасибо.
Возможно в этих темах уже отвечали
https://www.octavia-club.ru/f/octavi...aviyu-po-cene/
https://www.octavia-club.ru/f/octavi...tolko-po-pdkp/
Пошла моя в зборку на 4 этапе уже. Наверно скоро перестану быть ждуном!
Вот и я буду готовиться к выходу из отряда ждунов, машина пришла, отдали уже на установку допов, как будет готова позвонят, на неделе поеду забирать, НАКОНЕЦ-ТО! После ожидания полгода это просто и радость и страх в эмоциях
1) на конец сентября было реально
2) подписывал стандартный ПДКП: модель, комплектация, опции, РРЦ на момент заказа. конечная цена фиксируется в момент отгрузки а/м заводом. меня сразу ориентировали на +100тыр, так и вышло, но ожидание было 4мес., сейчас другие сроки.
3) 10тыр. сейчас же от 10% по моим наблюдениям.
4)да на всё) например трейд-ин и автокредит повышает лояльность дилера к клиенту... и в данной ситуации я б машину не заказывал, т.к. существует масса других вариантов перемещать }i{опу из точки А в В (каршеринг, такси, общ.транспорт, машина жены :) . так не может продолжаться вечно - перегретый рынок жилой недвиги уже остановил рост и пошел на коррекцию, предложение превышает спрос. по оф.данным машины подорожали за 9 мес 2021 на 5-40%.
5) зависит от ситуации и конкретного дилера. про Шкоду такого не слышал, пока...
6) по ПДКП в любой момент можно было вернуть залог. пока не подписан финальный договор можно отказаться если это указано.
в последний момент ждунства хотел уже отказаться от октавии и идти в киа за новым цератто. несмотря на некоторые мелочи, пока рад что это не произошло.
если отмотать время на весну, получалось, что лучше было искать и брать машину с допами из наличия т.к. подорожание увеличивало её цену, а цена допов была не такой конской и можно было поторговаться.
перед тем как задать вопросы читаем этот форум, не ленимся, вопросов будет меньше. так же много инфы в группе ВК
Active+, АКПП-8, WR2, Velorum 16''
1. Дело случая или искать ДЦ который в договоре согласиться прописать ДОПЫ или их отсутствие
2. Машина, комплектация, цвет и все функции при заказе(если чего то не будет это уважительна] причина без проблем забрать предоплату)
3. от 10к до 100 считаю адекватным, но есть уроды с залогом 30%(600к) и 50%( 1000 0000)Москва-Вешки
4. Хз на менеджера, как он охотно идет на разговор. Они сейчас сильно офигевшие
5. Ну сложно сказать....
6. Могут конечно, но надо пытаться договариваться сразу без них или заказать у 2х дилеров) Например
На днях в телеге один ждун отказывается от авто, т.к. была заказано 2(вроде так). Можно там поспрашивать
Тут можно согласиться только частично. Сколько раз за последние три месяца был у разных дилеров, на стоянках были Рапиды и Кодиаки (много), Кароки (были, но не много), Октавии - единичные (либо вообще не было).
За текущий год в моем и соседних дворах новых Кодиаков появилось штук 10, несколько Рапидов, несколько Кароков, а Новая Октавия - всего одна и та появилась где-то месяц назад. Это в Москве, если что.
В такси Новую Октавию видел всего два раза. В каршеринге - не видел.
На дорогах Новую Октавию видел раз 10 за все время, как она появилась. А7 - очень много - личные, такси, милиция, каршеринг, а А8 - на дорогах не видно.
Смысл не брать заказы и держать машины, через два месяца будет следующий год. Наоборот, если есть машины их нужно скидывать до конца года, т.к. покупать "прошлогоднюю" машину будут только при острой необходимости.
А я вот тоже с данными мнением частично согласен. Был в сентябре у 2 дилерах. Смотрели супруге машину. На стоянке действительно стояли машина, не как в 2017 когда брал Киа конечно, но были. Может штук 20 и это только лифтбеки. Менеджер сказал что почти все машины под клиента
Тоже возникает этот же вопрос. Думаю на стоянке около завода, стоят машины из блока.
Кстати у Тульского дилера приход свеженьких Кароков..В инсте выложили. Может кто-то ждёт