1K0498315 это 2 стойки с гайками. Мне подошло (А5FL, 1.![]()
1K0498315 это 2 стойки с гайками. Мне подошло (А5FL, 1.![]()
Стук стоек стаба более звонкий как металл об металл. А сайленты стучат чуть глуше типа как дерево об дерево. Себе стойки стаба поменял все примерно на 55т.км. т.к. меняются они парно. Сайлент один тогда же гильзанул, чуть потеплеет буду гильзовать другой - стучит.
поменял передние сайлентблоки, стало заметно тише. Мастер сказал , что глухой стук это задние сайлетблоки переднего рычага, проблема всем известная. я их заменил на усиленные от S3
1.8 TSI Акпп REVO St1
мастер на СТО сказал, что раз нет дырок то будет выработка в центре т.е. с его слов разбиваться он будет наоборот быстрее, поживем увидим.
визуально задние сайлегтблоки передней подвески выглядели хорошо, но когда их открутили от днища они сами спали со штока.
управление стало чуть собраннее, мне кажется руль стал острее, но я не могу сказать, что подвеска стала жесткой, в общем я доволен.
1.8 TSI Акпп REVO St1
Собираюсь менять задний сайлентблок переднего правого(левого) рычага . В некоторых источниках пишут, что болты крепления (3штуки) надо тоже менять одновременно. У кого какой опыт? Если кто-то имеет доступ к ELSA что пишут там по этому поводу а также момент затяжки ? Заодно может кто поделится надежными вариантами самого сайлент-блока (кроме оригинала), я пока остановился на FEBI
Последний раз редактировалось ЁжикВТумане; 07.11.2021 в 10:58.