Какая разница? Очевидно, что писал статью безграмотный человек.
И ни про какие "за все время продаж с учетом лохматых октавий и ржавых рапидов", естественно, речи быть не может. Конкретно за первое полугодие 2021 года.
Карок, действительно, в 2021 г. занимает в России (как и в мире) второе место по полярности среди покупателей Шкод. Только "писателю" не надо было писать "после Октавии" - в России он "после Рапида". Но он написал. Об этом и речь.
https://www.autostat.ru/news/48766/
Последний раз редактировалось Mikky72; 11.11.2021 в 02:44.
Были А8 2021 г.в. 1,4 АКПП "Style PLUS" + WR5,4GX,0NA
A8 2021 г.в. 1,4 АКПП "Ambition PLUS" + по мелочи
A7 FL 2019 г.в. 1,4 DSG Ambition + "HOCKEY EDITION" + "Зимний пакет"
Споры ни о чём, какая кому разница кто на первом месте, октавия по настоящему популярной стала с выходом а7, а ранее я на это средство передвижения не обращал внимания, как и многие, а8 же по продажам у нас вообще в глубокой опе, ибо ценник у од не адекватен, а ждать не каждый захочет. Проехав на старенькой 55 камре , убеждаюсь который раз что шкода по большому счёту скрипучее ведро с болтами.
Я не знаю сборка ли виновата или что-то ещё но у меня в машине тишина, хотя ей 4 года. Машина Калужской сборки тоже была тихая, Гольф 6 был так же тихий, ну то есть разве что руль потихоньку затирается и всё... А ещё рычаги Кпп, а просто ездишь и получаешь удовольствие при должном обслуживании. У отца был Пассат 17 года, гробовая тишина в салоне до момента его продажи в этом году...
Что касается Камри то не понимаю причём тут вообще эта телега когда она стоит как Пассат или Ауди А4 например, а с Каско ещё и подороже, лол.
Я 3 раза катался на тесте и недавно ездил на машине коллеги, у всех машин уже есть сверчки, хотя пробеги у всех до 10к, поэтому скрипучая телега тут скорее Камри, у меня такое ощущение сложилось, шумки нет, подвеска желе, сверчи, убогая сборка, убогий внешний вид, убогий интерьер, абсолютная отсталость в плане мультимедийных возможностей, вообще нет внимания к мелочам и эргономике и тд. Тот кто действительно покупает Ваг, а не балаболит на форуме вкупе с неспособностью доказать существование своей машины, очень маловероятно будет рассматривать азиатские повозки и особенно Камри как альтернативу. ИМХО.
Amat Victoria Curam.
Как-то гольфов и прочих вагенов видел гораздо больше, а7 часто встречалась, французы и пр хрень, редко старая шкода, может просто не замечал, не суть, а7 удачная получилась, как по дизайну, так и по технической части за свои деньги, поэтому и хорошие продажи были, а8 просто ни о чём, то-ли кореец, то ли китаец.