Цитата Сообщение от maxsh Посмотреть сообщение
Немного оффтоп, не сравнение с конкурентами. Были у меня атмо 1,6 (90лс) МКПП5 и, позже, 1,8 (140лс) АККП4. Понижал передачу, раскручивал обороты и 1,6 на обгонах прогнозируемо ускорялся, хватало. пересев на 1,8 сначала привыкал к задумчивости АКПП, в итоге на разумных скоростях с кикдауном комфортно хватало для обгона. Сейчас привыкаю к А8. Тянет хорошо, педаль газа придавливаю слегка т.к. если немного передавить, обороты за 3тыс /мин улетают, а двигло пока ещё на обкатке. При обгонах на трассе приходится аккуратно нажимать на газ, причем если немного передавить, то 4 тыс. об/мин и выше может уйти. Один раз, уже при обгоне, пришлось прибавить выше 140км/ч, передачу понизило, а обороты сразу к 5тыс пульнули. Сбросил газ, а она передачу вверх не переводит и, соответственно, обороты не уменьшает. Причем, после 4тыс об/мин полка у турбины заканчивается, обороты растут, а ускорения мало. Создается ощущение, что Aisin АКПП8 под атмосферники настроен, которые после 4тыс подхватывают на макс. крутящем моменте. И тогда совсем непонятен режим "S", который предполагает раскручивание двигателя 1,4TSI в диапазоны где тяга от турбины незначительна. Будет ли изменение в алгоритме работы связки двигатель-коробка не знаю, но для меня пока он неидеален.
У вас не правильное понимание, любая коробка будет скидывать передачи в низ и тем самым крутить двиг в отсечку, при условии если вы давите на тапку. А как иначе? На 1.4 ровная тяга до 5000 об/мин, хоть и на бумаге только до 4000 об/мин, а вот после 5000 об/мин момента меньше это чувствуется. Впрочем как и на любом другом двигателе, на самым верхах пика момента не бывает. То что у вас не сбросила передачу вниз, это алгоритм работы АКПП, при продавливании тапку блок управления понимает, что вам нужно ускорение и возможно не однократное и тем самым держит передачу для возможности более быстрого последующего ускорения. Тут все логично. Режим S нужен не для того что бы в отсечку крутить двиг, а для того, что бы минимизировать переключения передач и держать двигатель в тонусе на средних и высоких оборотах.
Я постоянно езжу по трассе с одной полосой (по одной полосе в каждую сторону), и на обгоны 1.4 идёт очень приятно.