Страница 278 из 343 ПерваяПервая ... 178228268276277278279280288328 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,771 по 2,780 из 3426
Like Tree13Likes

Тема: Skoda Octavia A8 и конкуренты

  1. #2771
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Octavia A8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4 АКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    520

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Ну у вас там ещё ладно, но у нас Горы, серпантины и куча поворотов, нужна рулёжка, нужны тормоза, нужна динамика.
    Допустим динамику может дать V6 но даже он скисает ибо высота 1700+, но и у него же как раз хуже всего с тормозами и рулёжкой. Однако кавказцы обычно купить V6 не могут(ну разве что родственники помогут всем селом по нитке), а ездят на 2.0 и 2.5 и вот тут мне становится совсем непонятно... А на хера? Не знаю, нравится она им чем-то но мне знакомые кавказцы так и не смогли объяснить чем.

    Иррациональная любовь, кальяны хоть понять можно ибо многовековая мода, а тут...
    Я вот реально не особо понимаю твоих земляков. Сколько раз я там бывал, ведь более менее хорошие дороги только от -до населенных пунктов, чуток в сторону... ну на ВАЗах можно перемещаться, Октавия как-то, где-то пролезет, но Камри, особенно две крайние генерации... там реально на раз остаться без "клюва".
    Ну если конечно людям "уже не надо" там "до лесочка" доехать, то еще понятно, но как же "горячая кровь")))))
    Пы.Сы. Это в тему "конкуренты", ибо помимо клиренса, есть еще и геометрическая проходимость, где свесы учитываются и углы проезда под днищем, а Камри тут вообще Октавии не конкурент. )))
    У жены персональщик из-за этого на Камри плюется, после Мондео, достал его этот клюв, даже в городе.


  2. #2772
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Octavia A8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4 АКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    520

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Статистику надо собирать с разных регионов нашей страны, я вот за ЮФО могу говорить, ты за ЦФО, а Аксей за УФО))
    Вообще не понимаю наших южан, надрачивают на Камри как Казахи... А до Камри была приора и занижение. А теперь Камри и кальян в багажнике, тьфу...
    Эвон ты как замахнулся, сразу на два Федеральных округа))))

  3. #2773
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Я вот реально не особо понимаю твоих земляков
    Я тоже. Да что уж тут, мой русский коллега вообще почти 4 ляма за это забашлял недавно... Я тут писал как мы сравнивали топ 190лс Пассат и V6 Камри и что в итоге вышло. Коллега теперь молчит как партизан и всем говорит что купил за прайс))) Но я то помню и постоянно его стебу)))

    там реально на раз остаться без "клюва".
    Да, сравнивали недавно с Пассатом, он выше, короче, меньше свесы, больше уголы въезда. В итоге на Пассате пролезаешь везде как и на Октавии, а на Камри коллега уже начал страдать ибо... Зимой точно надо ставить резину толще. А это прямой конкурент, Октавии ещё проще ибо она короче, а новая А8 ещё и выше А7.

    Сколько раз я там бывал, ведь более менее хорошие дороги только от -до населенных пунктов
    Полно мест где 155 и выше клиренса хватит, но у Камри 150 и лютые свесы, плюс база, плюс углы въезда и съезда и поэтому на ней просто страшно ехать на дачу...

    Эвон ты как замахнулся, сразу на два Федеральных округа))))
    Люблю масштабность.
    Amat Victoria Curam.

  4. #2774
    Профессионал
    Регистрация
    14.09.2021
    Адрес
    Тульская область
    Авто
    Модель
    Skoda Rapid
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    392

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Расскажи это Аксею например и другим возрастным любителям скорости
    я давно никому ничего не доказываю с пеной у рта)) У каждого своя голова на плечах и ею надо пользоваться не только для того, чтобы шапку носить



    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Я же пишу что мощность нужна на трассе, а 1.4т городская связка. Что не так?)
    именно так. Согласен. Но надеюсь мне и 1,4 хватит после 1,6атм

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Можно но я бы не рекомендовал делать так на Приоре))
    сам не видел, но коллега в возрасте рассказывал(возрастной дядька врать не будет). Как его Приора душила на трассе, а он ехал на довольно большой и тяжелой машине относительно приоры. Эпика если знаешь, с 5 цилиндрами. Так те пацанчики до 180 за ним шли в хвосте и всем видом показывали что сейчас на обгон пойдут. В общем коллега последовал принципу трёх Д и пропустил их. Пусть летят куда хотят

  5. #2775
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    я давно никому ничего не доказываю с пеной у рта))
    И правильно, пена удел эпилептиков, доказывай без пены))

    У каждого своя голова на плечах и ею надо пользоваться не только для того, чтобы шапку носить
    Полностью согласен и это никак не отменяет получения удовольствия от быстрой езды и мощного мотора без попыток бездумно тыкать в дроссель ногой и с выпученными глазами лететь без оглядки. Быстро ездить нужно с умом и есть странные стереотипы о том что на быстрой машине все стритсракерят, это не так.

    Но надеюсь мне и 1,4 хватит после 1,6атм
    После 1.6атмо конечно хватит.

    Как его Приора душила на трассе
    Либо корч либо идиоты, скорее второе. Меня тоже как-то на 160 душила гранта, мне не понравилось что у меня на жопе висит гранта без тормозов на 160км/ч, увеличил до 220 скорость и делов то.

    В общем коллега последовал принципу трёх Д и пропустил их. Пусть летят куда хотят
    Можно и так, не вмешиваться в естественный отбор.
    Amat Victoria Curam.

  6. #2776
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Octavia A8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4 АКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    520

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crimes Посмотреть сообщение
    . Но надеюсь мне и 1,4 хватит после 1,6атм
    Я тебе больше скажу. Я изначально, особенно после тестдрайва, был скептически настроен по отношению к А8 1.4 Айсин в сравнение с моей предыдущей А5ФЛ 1.8 с дсг, но был реально приятно удивлен, когда начал реально эксплуатировать авто. Причем именно на сверх перегруженной, в период отпусков, трассе. Она таки едет, и не плохо.))

  7. #2777
    Профессионал
    Регистрация
    14.09.2021
    Адрес
    Тульская область
    Авто
    Модель
    Skoda Rapid
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    392

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение

    Либо корч либо идиоты, скорее второе. Меня тоже как-то на 160 душила гранта, мне не понравилось что у меня на жопе висит гранта без тормозов на 160км/ч, увеличил до 220 скорость и делов то.
    Возвращался я как то с южного побережья и на одном из подъемов вижу моргающий авто, который встает в хвост и активно пытается согнать. Только слева отбойник, спереди фура, справа фура и куда мне интересно узнать нужно было уступать? Совершенно не понимаю таких гонщиков и опять Приора)))
    Как только спереди фура уходит вправо, я сразу за ней пропускаю этого маминого гонщика и встаю в хвост, НО с большим НО. Дистанцию сократил, но не до минимальной как он. И начинаю поддавливать, до 170 он держался, а потом наверное очко жим жим сделало и через 2 минуты сдался, уходя с левой полосы вправо

    Чего он хотел показать своим морганием на подъеме я не понял, коль при свободной дороге не полетел дальше.

    Дальше на другой подъеме видел как мерен ехал, хорошо шел, не меньше 200 так он если и моргал кому-то то делал это ненавязчиво и понимал, что не всегда есть возможность ему уступить. Кстати мерен это я больше не видел, ушел в точку. А та же Приора которая якобы летела ни раз еще попадалась

  8. #2778
    Ученик
    Регистрация
    02.10.2021
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    A8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    emerald green
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crimes Посмотреть сообщение
    Но надеюсь мне и 1,4 хватит после 1,6атм
    Немного оффтоп, не сравнение с конкурентами. Были у меня атмо 1,6 (90лс) МКПП5 и, позже, 1,8 (140лс) АККП4. Понижал передачу, раскручивал обороты и 1,6 на обгонах прогнозируемо ускорялся, хватало. пересев на 1,8 сначала привыкал к задумчивости АКПП, в итоге на разумных скоростях с кикдауном комфортно хватало для обгона. Сейчас привыкаю к А8. Тянет хорошо, педаль газа придавливаю слегка т.к. если немного передавить, обороты за 3тыс /мин улетают, а двигло пока ещё на обкатке. При обгонах на трассе приходится аккуратно нажимать на газ, причем если немного передавить, то 4 тыс. об/мин и выше может уйти. Один раз, уже при обгоне, пришлось прибавить выше 140км/ч, передачу понизило, а обороты сразу к 5тыс пульнули. Сбросил газ, а она передачу вверх не переводит и, соответственно, обороты не уменьшает. Причем, после 4тыс об/мин полка у турбины заканчивается, обороты растут, а ускорения мало. Создается ощущение, что Aisin АКПП8 под атмосферники настроен, которые после 4тыс подхватывают на макс. крутящем моменте. И тогда совсем непонятен режим "S", который предполагает раскручивание двигателя 1,4TSI в диапазоны где тяга от турбины незначительна. Будет ли изменение в алгоритме работы связки двигатель-коробка не знаю, но для меня пока он неидеален.
    Active+, АКПП-8, WR2, Velorum 16''

  9. #2779
    Фанат Аватар для kirvas
    Регистрация
    11.04.2018
    Адрес
    Европа
    Авто
    Модель
    трёхрядная
    Год выпуска
    0123
    Двигатель
    6 клас
    Цвет
    чистый
    Сообщений
    2,159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxsh Посмотреть сообщение
    И тогда совсем непонятен режим "S", который предполагает раскручивание двигателя 1,4TSI в диапазоны где тяга от турбины незначительна.
    на а7 переключение режимов езды изменяло и настройки систем безопасности, например. вряд ли в а8 это убрали.

  10. #2780
    VIO
    VIO вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.03.2021
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxsh Посмотреть сообщение
    Немного оффтоп, не сравнение с конкурентами. Были у меня атмо 1,6 (90лс) МКПП5 и, позже, 1,8 (140лс) АККП4. Понижал передачу, раскручивал обороты и 1,6 на обгонах прогнозируемо ускорялся, хватало. пересев на 1,8 сначала привыкал к задумчивости АКПП, в итоге на разумных скоростях с кикдауном комфортно хватало для обгона. Сейчас привыкаю к А8. Тянет хорошо, педаль газа придавливаю слегка т.к. если немного передавить, обороты за 3тыс /мин улетают, а двигло пока ещё на обкатке. При обгонах на трассе приходится аккуратно нажимать на газ, причем если немного передавить, то 4 тыс. об/мин и выше может уйти. Один раз, уже при обгоне, пришлось прибавить выше 140км/ч, передачу понизило, а обороты сразу к 5тыс пульнули. Сбросил газ, а она передачу вверх не переводит и, соответственно, обороты не уменьшает. Причем, после 4тыс об/мин полка у турбины заканчивается, обороты растут, а ускорения мало. Создается ощущение, что Aisin АКПП8 под атмосферники настроен, которые после 4тыс подхватывают на макс. крутящем моменте. И тогда совсем непонятен режим "S", который предполагает раскручивание двигателя 1,4TSI в диапазоны где тяга от турбины незначительна. Будет ли изменение в алгоритме работы связки двигатель-коробка не знаю, но для меня пока он неидеален.
    У вас не правильное понимание, любая коробка будет скидывать передачи в низ и тем самым крутить двиг в отсечку, при условии если вы давите на тапку. А как иначе? На 1.4 ровная тяга до 5000 об/мин, хоть и на бумаге только до 4000 об/мин, а вот после 5000 об/мин момента меньше это чувствуется. Впрочем как и на любом другом двигателе, на самым верхах пика момента не бывает. То что у вас не сбросила передачу вниз, это алгоритм работы АКПП, при продавливании тапку блок управления понимает, что вам нужно ускорение и возможно не однократное и тем самым держит передачу для возможности более быстрого последующего ускорения. Тут все логично. Режим S нужен не для того что бы в отсечку крутить двиг, а для того, что бы минимизировать переключения передач и держать двигатель в тонусе на средних и высоких оборотах.
    Я постоянно езжу по трассе с одной полосой (по одной полосе в каждую сторону), и на обгоны 1.4 идёт очень приятно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •