Да, ради Бога. Считайте, что полупроводниковых элементов был не дефицит, а избыток. И пожаров на заводах Asahi Kasei Microsystems и Renesas Electronics не было, и случившейся в то же время самой серьезной за несколько десятков лет засухи, из-за которой пересохли водозаборы у тайваньских заводов, тоже не было. И в Техасе до кучи при этом не случилось суперпохоладание из-за которого грянул энергетический коллапс, что привело к остановке фабрики чипов Samsung. И считайте, что в мировом автопроме самый острый был дефицит не полупроводниковых элементов, а болтов M12 и левых пассажирских дверей. А про мировой "полупроводниковый кризис" в сговоре наврали VAG и Путин назло русским с немцами и на радость японцам. Вольному воля...Сообщение от Viktor1901
Зачем только в данном топике "открывать глаза" на подобные "заговоры сионистов"? Тут вроде, обсуждаются достоинства и недостатки продукции конкурирующих автобрендов...
Ну, хоть ковид не отрицаете и его отрицательное влияние на автопром, а то есть и такие, кто и ковид считает фейком...
Последний раз редактировалось Mikky72; 29.01.2022 в 14:28.
Mikky72 Все так и ковид отрицаю, точнее есть грипп, орви, но маштабы раздуты до инфодемии, от страха больше людей скончалось и сопутствующих заболеваний на фоне стресса. Уверен виновных не найдут и все чаще об этом уже говорят вирусологи...Жижей не кололся и не собираюсь. Падение уровня жизни и рост цен кстати тоже стресс и для меня в том числе это недоступность качественных автомобилей. Грипп ни как не может влиять на автопром или что либо еще, а вот эксперемент над людьми, демократией, передел рынков, прибыли фармы Да удался! Конкурирующих?))) самим не смешно, когда последний раз появлялся хоть какой то новый конкурент? Конкурент октавии теперь один, это ее цена.
Последний раз редактировалось Viktor1901; 29.01.2022 в 22:29.
Губернатор Курганской области Вадим Шумков на своей странице во «ВКонтакте» заявил, что по итогам пандемии необходимо провести международное расследование и трибунал над ее «зачинателями».
«Если и эта пандемия не закончится полноценным международным расследованием и международным трибуналом над ее зачинателями и бенефициарами, как судили ранее военных преступников, то наш мир могут ждать новые испытания», — заявил российский губернатор.
Есть еще нормальные люди, но в такое конечно верится с трудом, и скорее всего придумаюют новые испытания для окончательного создания цифрового гулага...
ПРАГА, 1 февраля. /ТАСС/. Чешский автомобилестроительный гигант Skoda в ближайшие месяцы не сможет поставить на мировой рынок примерно 16 тыс. легковых автомобилей модели Octavia. Об этом сообщило во вторник Чешское радио.
Проблемы с выпуском машин возникли из-за крупного пожара на складах комплектующих изделий, который произошел в ночь на воскресенье в городе Млада-Болеслав, расположенном в Среднечешском крае в 65 км северо-восточнее Праги. Ущерб превысил один млрд крон (примерно €40 млн).
Skoda Auto на 2,4-3,7% подняла цены на три представленные в России модели. Об этом 7 февраля сообщил сайт «Цена Авто».
Минимальная стоимость компактного кроссовера Karoq теперь составляет 1 705 000 рублей. Его старший брат Kodiaq стоит от 2 057 000 рублей. Лифтбек Octavia «в базе» оценен в 1 657 000 рублей.
В итоге установлены следующие базовые цены на автомобили Skoda:
Skoda Karoq — 1 705 000 рублей;
Skoda Kodiaq — 2 057 000 рублей;
Skoda Octavia — 1 657 000 рублей.
Крупный европейский бизнес продолжает сворачивать свое присутствие в России на фоне стагнации экономики, падения реальных доходов населения и санкций, отрезающих страну от рынков капитала и современных технологий.За последние 10 лет число немецких компаний, работающих в РФ сократилось на 42%, следует из данных Германо-российской внешнеторговой палаты AHK Russland, которые приводит Deutsche Welle.
https://www.finanz.ru/novosti/aktsii...sii-1031166239
Если бы не повтор данных цен, то не обратил внимания. Так как им уже почти месяц
И тут появилась мысль, а не сравнить ли цену с корейцами. Как ни странно, но в моем понимании конкурент октавии это сид СВ(хеч идет мимо из-за багажника). Церато это "кусок коравто" для российского обывателя.
Захожу и офигиваю, сид СВ от 1 694 000(причем это за АКПП). А ведь в далеком 2017 когда купил корейца, мне прям прилично не хватало на октавию. А теперь что? Корейцы на коне....
Кто-то очень сильно хочет задавить народ ценами внутри страны, так еще и долларом с его ценником промышляют.
Ведь же было время когда с класс стоял 400-600к, а потом скачет за 1 мял. теперь плану и верно идем к 2 лямам
Честно говоря со сроками ожидания о Шкоды все печально, если бы ДЦ кореи не окуели в край, то могли спокойно делать не маленькие деньги на кол-ве проданных коравто. Но +200 за рио и 300 за сид для меня это перебор. Не говорят о К5, Соренто и Мохаве