Скоро покину уже ряды ждунов, надеюсь) Сегодня звонил менеджер, машина готова, стоит на складе и ждет погрузки на автовоз...Напомню заказывал в начале марта -1.4 Ambition МКПП+(WH1,PJ2,3NU,4E7,7J2,QE5,4GX) 31КН, с 15окт встала в некомплект.
Там был пункт про возможное незначительное повышение цены (ха-ха-ха) и что-то связанное с тем, что стуки в двигателе не являются гарантийным случаем и являются нормальным следствием работы мотора. Я, как владелец cfna, слегка с этим столкнулся, поэтому этот пункт меня напряг. Это, возможно, отголоски той истории, на рапид их тоже ставили.
Вообще, сейчас, по правильному, количество дилеров должно сокращаться. Если, например, 10 дилеров может продать в месяц 100 машин, то для продажи 20 машин нужно всего 2 дилера. А у нас 20 машин продают те же 10 дилеров. Выручка падает, а затраты нет. Поэтому допы, +95 000 и так далее.
Но дилер же не только продажами живёт, но и обслуживанием. Значит, будет расти стоимость нормочаса (привет от представительства аналогично росту ррц) и доп услуги на обслуживании. Например, гарантийная замена того, что менять не надо. Или бесплатная шлифовка тормозных колодок на точильном станке с последующей их заменой. Ну и можно песочка в цилиндр сыпануть и либо гарантия, либо отказ в гарантии (сам виноват, насыпал) и ремонт. Я бы на месте счастливых новых владельцев Шкоды при обслуживании от своего авто не отходил. И ездил только к тем, кто разрешает присутствовать в ремзоне. Да, время. Но потом можно устать бегать по экспертиза и судам.
После заказа решил поменять цвет авто. Позвонил менеджеру сказала без проблем.
Часа ч/з 1,5 перезванивает и говорит: есть плохая и хорошая новости.
Плохая: я захожу в программу выбираю авто меня выкидывает, снова захожу, снова выкидывает, и так несколько раз. Зашла через полчаса, обновила базу и вижу что цвет уже не поменять
Хорошая: цвет не дает поменять потому что назначена КН (27 что ли была изначально).
Я решил значит так оно и надо. И к счастью получил машину в начале сентября даже без сентябрьского подорожания.
Спасибо за инфу!
Что в итоге думаешь делать?Может попробовать поназванивать в представительство?Время идёт, какие тут запросы.Просить чтобы соединили с кем то чуть повыше, уповать на срочность получения авто.Просить о трёхсторонней конференции, пусть дилер объяснит почему сроки и суммы такие.
Я звонил несколько раз. Первый раз через пару дней после получения отписки. Сказали, срок рассмотрения 8 рабочих дней. Звонил в пятницу, сказали, оставили комментарий для ответственного лица. Срок рассмотрения не установлен. При этом я им все объяснил, что по договору в течении 4-х дней я должен был забрать авто, что сроки вышли и дилер меня дёргает. Там всем реально все равно.
Подскажите куда и как написать в шкоду ? кто писал по поводу где его машина...
Или на сайте заполнить форму обратной связи.