Странное какое-то видео, сложилось впечатление что Серёге надо было придраться к чему-то и он попытался вывести недостатки но абстрактно, не сравнивая с прямыми конкурентами, а это ошибка.
1) Шумка, явно же она лучше чем у конкурентов но хуже чем могла бы быть с акустическими стёклами на которые Октавия рассчитана, это наши проблемы что их в РФ нет у Октавии. Но в А7 шумка чуть хуже чем в А8, значит прогресс есть, в Тигуане тоже хуже, особенно после 100. А так да, если сравнивать с Вагами у которых куча двойных стекол и выше классом то шумка так себе ну так те Ваги и стоят значительно дороже, рыночек же. У Азиатов шумки нет даже в Д классе, так что...
2) Затуп коробки, затуп как затуп, у Айсина точно такой же и в целом непонятна его делюга по поводу пробок и тд, не у всех пробки и для этого есть голова дабы подобрать авто под свои условия. На счёт по плавнее в пробках я бы поспорил на самом деле, плавнее конечно но вообще не критично по правде говоря. Главное выбор есть, это хорошо, а так для города можно и Гольф купить, он удобнее чем Октавия для города и имеет более комфортную подвеску.
3) Про подвеску вообще по сути ничего не сказал, в городе по стыкам и тд явно на многорчажке ехать будет приятнее, это я уж не говорю про повороты и трассу, меньше вибраций опять же.
4) Замеры динамики в целом похожи на правду но не понимаю, что мешает показывать итоговое окно где и угол наклона дороги будет показан... Да и замеры до 100 бесполезны, нужно 60-120, 80-140, 100-200 и тому подобное ибо для таких скоростей берётся такое авто.

P.s А так в целом не плохо, даже свет умудрился показать правда эпизодически. Изображение камеры ЗВ мне не понравилось, лучше Азиатов но чёт в целом для Вага какая-то хрень, растянутая.
В общем да, нет у неё конкурентов в её нише на мой взгляд, за свои деньги лучшее предложение, другое дело что покупка этого лучшего предложения тот ещё квест...