
Сообщение от
SALAZAR
Вообще, сейчас, по правильному, количество дилеров должно сокращаться. Если, например, 10 дилеров может продать в месяц 100 машин, то для продажи 20 машин нужно всего 2 дилера. А у нас 20 машин продают те же 10 дилеров. Выручка падает, а затраты нет. Поэтому допы, +95 000 и так далее.
Но дилер же не только продажами живёт, но и обслуживанием. Значит, будет расти стоимость нормочаса (привет от представительства аналогично росту ррц) и доп услуги на обслуживании. Например, гарантийная замена того, что менять не надо. Или бесплатная шлифовка тормозных колодок на точильном станке с последующей их заменой. Ну и можно песочка в цилиндр сыпануть и либо гарантия, либо отказ в гарантии (сам виноват, насыпал) и ремонт. Я бы на месте счастливых новых владельцев Шкоды при обслуживании от своего авто не отходил. И ездил только к тем, кто разрешает присутствовать в ремзоне. Да, время. Но потом можно устать бегать по экспертиза и судам.