Я ездил на Пассате с Dq-381 в городе и не могу сказать, что она тупит, особенно по сравнению с Айсином. Про Dq-200 сказать просто ничего не могу ибо уже слишком давно ездил на ней что бы досконально помнить её особенности работы. На Октавии я конечно ездил только час но после своей Dq-250 на чипе кардинальных тупняков не заметил, привык сразу и проблем в городе не увидел, кроме того есть лепестки и Спорт режим которыми я без зазрения совести воспользуюсь при необходимости, у меня с этим проблем нет. Но скажу честно, Пассат, Октавия и Таос на 381 едут по разному, это легко ощущается и особенно в городе.если 381 также тупит, то это действительно некомфортно в городе, за городом базара ноль там пофиг, точнее даже одни плюсы от дсг.
За городом да, мокрый робот дарит намного больше удовольствия чем Автомат, увы. А в городе в любом случае не езда, а дрочня на любой коробке. ИМХО.
Дак, а куда? Она по сути паспорт поехала при не идеальных условиях, понятно что при идеальных поедет паспорт и всё. Машина едет хорошо, это понятно всем.скажет как круто она едет
Единственное, что стоит замерять это 100-200. Или ты имеешь ввиду его брюзжание по поводу того что и 150лс хватит? Ну так это вкусовщина, ему может и хватит, мне точно нет. У всех свой условия, Найсивит.
P.s Ой мля, ну не начинайте опять про Солярис))))
Amat Victoria Curam.
Почти уверен весной, летом как только он прокатится по трассе на двух литрах запоет о том что берите 2.0 и не думайте, блогеры они такие блогеры...
не я первый начал
Прикольный опыт, стоило того? Или это просто для чипа сделано?
Слишком тонко, неверно понял сразу, бывает![]()
Последний раз редактировалось nicevit; 23.11.2021 в 16:01.
Да ради бога)) Однако это ничего, не изменит. Как по мне если есть деньги на 190лс и есть возможность прокатится на такой, надо кататься и думать вот и всё. Если Только по городу ездить(а такое вообще бывает?) то можно вообще лучше Гольф заказать, он лучший в городе но опять же он стоит как 190лс и если на 190лс денег нет, выбора тоже нет.Почти уверен весной, летом как только он прокатится по трассе на двух литрах запоет о том что берите 2.0 и не думайте, блогеры они такие блогеры...
Бгг, чёт напомнило старый Мем.не я первый начал
![]()
Последний раз редактировалось flashback; 23.11.2021 в 16:12.
Amat Victoria Curam.
Хватит обсуждать модераторов, а то банхамер прилетит не туда куда ты воюешь. Остуди траханье Аков и поддержи дискурс.
K5 и Мазда это конкуренты 190лс Октавии, нравится тебе или нет... Как и Соната. Даже Камри хоть и непрямой конкурент но с 2.5 мотором по цене пересекается.
Или мы тут Церато с Элантрой должны обсуждать?))
Ну, а выбор какой? Брать за 3.5 ляма с допами?))) Пошли бы они в известное место с такими условиями, лол.
Amat Victoria Curam.
Ну я наверное годик максимум подожду еще, может получше ситуация будет на рынке...
Не проканает, буду полгода заказ ждать, куда деваться, менять резину на новую на а7 точно не буду, а там и колодки и диски менять уже нужно, короче год жду, потом без вариантов на новую менять нужно будет, 1.4 естественно не хочу...
З.Ы. я полгода назад тигу взял за 2.5 отдавать за октавию три и больше это нонсенс, в моем понимании, октаха тыс на 200-300 дешевле должна быть, но никак не дорожечто собственно и имеется в РРЦ.
З.Ы2. неделю назад был у дилера ТО делал, стоит в шоу руме а8 на 1.6 стайл плюс за 2.7....
Последний раз редактировалось nicevit; 23.11.2021 в 16:30.
С учётом динамики подорожаний, роста допов и тд, это скорее проигрышная стратегия если ты конечно не перекрываешь все эти подорожания с запасом.Ну я наверное годик максимум подожду еще, может получше ситуация будет на рынке...
Что ты теряешь если закажешь по норм ПДКП сейчас? Ну подождёшь Пол года и если что откажешься. А так получится что ты мало того что годик подождёшь но ещё и должен будешь несколько месяцев на заказ закладывать, непонятно сколько будет стоить Октавия в том временном промежутке, ясно только что явно дороже))
P.s В общем не передержи сделку, не думаю что через год ситуация кардинально улучшится, дилеры очень неохотно будут отступать с намеченных границ ведь тупые дебилы дали им прецедент и теперь всем понятно как сильно можно нагибать покупашек. Я тебе больше скажу, они постоянно будут щупать новые границы дозволенного.
Так 190лс Октавию если и сравнивать то разве что с 220лс Тигой, а он примерно на 500-600к дороже по РРЦ и заказать его сейчас нельзя.я полгода назад тигу взял за 2.5 отдавать за октавию три и больше это нонсенс, в моем понимании, октаха тыс на 200-300 дешевле должна быть, но никак не дорожечто собственно и имеется в РРЦ.
Тига получается стоит как топовый 190лс Пассат, даже чуть дороже, смешно но это так.
Ждёт своего дебилушку)))неделю назад был у дилера ТО делал, стоит в шоу руме а8 на 1.6 стайл плюс за 2.7....
Последний раз редактировалось flashback; 23.11.2021 в 16:38.
Amat Victoria Curam.
Желание разделить покупки 2 своих машин минимум на год полтора, да и сделал на а7 уже всякие страховки, ТО и так далее, ну и основное тяжело отдать столько бабок за год за погремушки на дорогах, плюс семья не поддерживает, вообщем поменять всегда успею.
Хз если только по динамике судить... а так у октавии двигатель миллер тот же что и у тиги + багажник и минус полный приводпо факту у а8 даже в салоне места на заднем ряду меньше чем у тиги, и за это отдавать те же деньги и даже больше такое себе. Был бы у окты 220 сил двиг без б можно и переплатить, а так ну такое себе...
З.Ы. в общем пошли они нахер на годик.